Брендывсе бренды...

ТехноНиколь
Bautex (Баутекс)
Isobox (Изобокс)
Sheetrock (Шитрок)
Изовол (Izovol)
Tech-KREP (ТЕХ КРЕП)
Lafarge (Лафарж)
Каменный цветок

Новостивсе новости...

02-07-2014
Компания «Ника Строй 02», провела оценку условий труда
22-03-2013
СБЕ Полимерная Изоляция Корпорации ТехноНИКОЛЬ уведомляет Торговых Партнеров о начале проведения акции-лотереи «Счастливая Пачка» среди конечных покупателей экструзионного пенополистирола Техноплекс.

Уважаемые Партнеры!

СБЕ Полимерная Изоляция Корпорации ТехноНИКОЛЬ уведомляет Торговых Партнеров о
начале проведения акции-лотереи «Счастливая Пачка» среди конечных покупателей
экструзионного пенополистирола Техноплекс.

1. Описание акции.

Акция представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, в результате которых,
конечные покупатели, либо продавцы розничных точек получают возможность
пополнить свой баланс на телефоне любого мобильного оператора Российской
Федерации посредством введения уникального 8-значного буквенно-цифрового кода.
Код находится на стикере, который наклеен на одну из плит в пачке
экструзионного пенополистирола Техноплекс. Промо-код находится под защитной
стирающейся плёнкой. Отправка промо-кода происходит посредством SMS на короткий
номер 2420 (стоимость SMS – от 1,44 до 1,7 рубля в зависимости от оператора), либо
через регистрацию уникального кода на отдельной закладке сайта
http://www.technoplex.ru (регистрация на сайте бесплатна для участников). Стикер
находится в каждой пачке номенклатуры Техноплекс 1180 х 580 х 50 мм (6 плит).
Каждый третий промо-код выигрышный. Пополнение баланса на телефоне –
мгновенное. Сумма зачисления на баланс телефона -100 рублей. Все
зарегистрированные посредством сайта коды (при условии заполнения контактных
данных), участвуют в лотерее, в которой разыгрывается автомобиль Лада Ларгус .

2. Цель, задачи, ожидаемые результаты:

Цель акции: увеличение продаж номенклатуры Техноплекс толщиной 50 мм в
период проведения акции на 50% к аналогичному периоду 2012 года

Задачи и ожидаемые результаты:
 повышение узнаваемости и лояльности к ТМ Техноплекс со стороны
покупателей, продавцов, сотрудников дистрибуторов
 увеличение представленности экструзионного пенополистирола
Техноплекс в традиционной рознице
 популяризация продаж экструзионного пенополистирола плитами на
строительных рынках


3. Срок проведения акции с 15 февраля по 31 мая 2013 года. Период отгрузок акционной
номенклатуры в адрес торговых Партнеров с 15.02.2013 по 10.05.2013.

4. Номенклатура, участвующая в акции: «Плиты пенополистирольные экструзионные
ТЕХНОПЛЕКС 1180х580х50-L(6 плит) АКЦИЯ», отгружаемые в специальной упаковочной
пленке с пометкой «АКЦИЯ» и краткими условиями лотереи, нанесенными на пачку
готовой продукции. Дизайн упаковки см. в приложении №1 к данному письму. Код ЕКН
418288. Цвет плиты светло-серебристый.
Прочая номенклатура, в том числе Техноплекс толщиной 20,30,40 и 50 мм (8 плит) в акции
не участвует.

5. Филиалы Корпорации, с которых будет отгружаться акционная продукция: Рязань,
Новоульяновск, Учалы, Юрга, Минеральные Воды

6. Целевая аудитория акции:
реализаторы на строительных рынках
конечный покупатель, приобретающий продукцию для мелкого ремонта своей
квартиры, дачи.
мелкий подрядчик, покупающий продукцию на строительных рынках
продавцы в торговых залах строительных магазинов

7. Обоснование сроков проведения акции
7.1. В первом квартале 2013 года СБЕ Полимерная Изоляция проводит
ребрендинг выпускаемой номенклатуры экструзионного пенополистирола на всей
территории дистрибуции за исключением Украины. В результате ребрендинга
вводится марка Техноплекс, меняется внешний вид продукции (пачка и цвет
плиты) Старое название: ТехноНИКОЛЬ XPS 30-200 Стандарт и XPS ISOBOX.
Одной из ключевых задач проекта является оперативное вхождение новой
измененной номенклатуры в канал розничной дистрибуции (коммерческого
сегмента).
7.2. Период проведения акции (февраль-апрель) является периодом
активного расширения клиентской базы (в том числе поиска новых розничных
точек) менеджерами Дистрибуторов. Акционная пачка будет иметь конкурентное
преимущество к предложениям других производителей в связи с удобной
фасовкой (6 плит) и возможностью Покупателя выиграть приз.


8. Торговые партнеры:
Партнеры, работающие в сегменте розничной дистрибуции. Участие в акции-лотереи
является добровольным. Для дилеров, не участвующих в акции-лотерее будет отгружаться
номенклатура «Плиты пенополистирольные экструзионные ТЕХНОПЛЕКС/ TECHNOPLEX
1180х580х50-L (8 плит)» Код ЕКН 418286.


9. Целевой канал поставок: розничные точки на строительных рынках, строительные базы,
строительные магазины, за исключением DIY.


10. Количество акционной продукции Техноплекс 1180 х 580 х 50 мм (6 плит) ограничено.
Количество стикеров с нанесенным уникальным кодом равно количеству пачек
участвующих в акции.


11. Общий призовой фонд для конечных покупателей составит 15 миллионов рублей+
стоимость автомобиля Лада Ларгус. По условиям акции, налоги с приза оплачивает
организатор лотереи.


12. Дополнительный выпуск акционной плиты не предусмотрен правилами акции.


13. Если продукция с нанесенным промо-кодами будет реализована раньше установленного
срока окончания акции, сотрудники коммерческой службы СБЕ Полимерная Изоляция
заблаговременно уведомят Торговых Партнеров об окончании приема заявок акционной
плиты.


14. Для участия в дистрибуции акционной продукции, Партнер заполняет форму, указанную в

Приложении № 3. Прием заявок на акционную продукцию будет осуществляться в
объемах, установленных Приложением № 3сразу после подписания Соглашения
Партнером.


15. Всем Партнерам, участвующих в дистрибуции акционной плиты будет предоставлена
рекламная продукция, информирующая конечных покупателей об акции. Описание
предоставляемой рекламной продукции указаны в Приложении №2 Рекламная продукция
будет доставлена «до двери» Партнера сотрудниками региональной службы СБЕ
«Полимерная Изоляция» в срок до 28.02.13.


16. Цена за куб.м. на акционную продукцию (6 плит) для Торгового Партнера будет равна
цене на аналогичную продукцию Техноплекс (8 плит) действующую в регионе + 50 рублей
на куб.м. с учетом НДС.


17. Цены и согласованный объем отгружаемой продукции будут фиксироваться посредством
спецификаций (КИСО) на каждый месяц отгрузок (всего 4 спецификации на каждого
Партнера: - отдельно на потребности февраля, марта, апреля и мая). Если фактический
объем размещенных заказов на акционную номенклатру составил меньше установленного
Соглашением, невостребованный объем передается другому Торговому Партнеру в этом
регионе.


18. Допускается передача невостребованного объема между филиалами сетевых компаний
при условии неизменности завода-изготовителя (филиала с которого производится
отгрузка). В таких случаях Партнер обязан уведомить сотрудника коммерческой службы не
позднее 25 числа текущего месяца.


19. Бонусная программа распространяется на номенклатуру, участвующую в акции-лотерее.


20. Начало приема заявок на номенклатуру ТЕХНОПЛЕКС/ TECHNOPLEX 1180х580х50-L (6
плит) АКЦИЯ с 14.02.2013.


21. Начало работы специального раздела сайта, где будут размещены
детальные условия и правила участия в акции-лотерее, а также регистрироваться
участники акции для внесения промо-кода – с 00:00:00 московского времени 15 февраля
2013 года. Окончание работы специального раздела сайта 23:59:59 московского времени
31.05.2013 года. Дизайн сайта для внесения промо-кодов указан в Приложении
№2 к данному письму.


22. Торговые партнеры, участвующие в акции должны обеспечить сохранность упаковки и
наклеенного стикера при хранении и транспортировке акционной продукции. Торговые
Партнеры должны провести инструктаж сотрудников своего склада и службы доставки о
недопустимости вскрытия/повреждения упаковок акционной пачки.


23. Сотрудники Торговых Партнеров должны уведомлять своих клиентов(покупателей) о
правилах проведения акции и разместить предоставленную рекламную продукцию в
местах ее продаж.


24. Если продукция отгружена на склад Торгового Партнера с поврежденной упаковкой или
при приемке продукции замечено повреждение (отсутствие) стикеров, составляется
типовой акт-претензия с обязательным указанием номера партии, даты выпуска, ФИО
водителя, номера машины, номера накладной и фотографией обнаруженных дефектов.
Отгрузка продукции с поврежденной упаковкой и поврежденными (отсутствующими) промо-
стикерами в адрес потребителей (клиентов Партнера) не допускается.


25. Обращаем Ваше внимание, что все заводы, где выпускается акционная продукция,
оборудованы видеокамерами слежения на всех этапах перемещения плиты от момента
наклейки промо-стикера до момента загрузки в транспортное средство. Сотрудниками
службы безопасности предприятий организован круглосуточный визуальный
видеоконтроль робота-наклейщика, упаковочной машины и выделенной зоной хранения
готовой продукции. Все сотрудники производственных линий и склада несут личную
материальную ответственность за сохранность промо-кодов, упаковки и за наличие
стикера в каждой пачке акционной продукции.


26. Для обеспечения сохранности кодов при перевозке продукции, участвующей в акции,
отгрузка будет осуществляться транспортом поставщика и кратно одной паллете.
Водители предупреждены о материальной ответственности за сохранность и целостность
упаковки.

27. Подробные условия участия в акции конечных потребителей акции указаны в Приложении №4 

Приглашаем наших Торговых Партнеров присоединится к участию в акции—лотерее для
потребителей продукции Техноплекс.

Выражаем уверенность, что данный проект поможет Вам увеличить объемы продаж
экструзионного пенополистирола в период низкого сезона.

 

Желаем успешных продаж!


x
x

Отправить сообщение


x

Заказать обратный звонок