Чугунная задвижка 30ч39р c обрезиненным клином и ее особенности

В трубопроводах, занимающихся транспортировкой холодной и горячей воды, а также нейтральной среды, используются задвижки чугунные. Представлены они запорно-регулирующими элементами, основной компонент которых действует на основе возвратно-поступательных движений, направленных относительно потоку проводимой среды перпендикулярно. Данным задвижками свойственна достаточно простая и в то же время долговечная конструкция, способная выдержать до 2500 переключений в положении «закрыто/открыто». Подобные приспособления выпускаются различного веса, диаметра, кроме того поставляются с редуктором, телескопическим удлиненным штоком, а также электроприводами.

Особенности чугунной задвижки 30ч39р

Наибольшей популярностью и распространенностью пользуется задвижки чугунные 30ч39р с обрезиненным клином. Они нашли широкое применение в системах канализации, водоснабжения и отопления благодаря своей высокой надежности в эксплуатации, неприхотливости, способности выдерживать даже очень большие температурные колебания. Данная запорная арматура выдерживает давление, равное 6, 10 и 16 атмосфер. Присоединение трубопроводу задвижки чугунные имеют фланцевое. Являются наиболее оптимальным вариантом для системы водоснабжения, а главное — со стороны эксплуатирующих служб не имеют нареканий. Более подробную информацию о чугунной задвижке 30ч39р рекомендуется смотреть тут.

Задвижка чугунная 30ч39р может быстро изнашиваться, если используется в агрессивных рабочих средах. Так, например, уплотнительные кольца в задвижках приходят в негодность быстрее, если по трубопроводу транспортируется нефть с примесью песка, металлургические смолы и взвеси. В первую очередь это приводит к потере герметичности водопровода, что может доставить массу проблем.

Для устранения неисправностей необходимо разобрать задвижку и почистить уплотнительное кольцо. После чего, нужно произвести его притирку. Иногда может потребоваться полная замена детали на новую.

Помимо этого, ремонт задвижек может включать в себя замену набивок сальника, подтягивание его гаек и болтов, смазка подвижных частей арматуры. На трубопроводах промышленных объектов почти невозможно избежать периодической смены деталей, поэтому лучше всего регулярно контролировать состояние рабочих частей арматуры, чтобы не пришлось в последующем менять весь прибор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий