Как проверить датчик давления и температуры кондиционера

Принцип работы испарителя кондиционера

Высокая эффективность испарителя основана на его конструкции, использующей одну или несколько овальных трубок, размещенных в ребристой структуре. Прежде чем хладагент поступает в испаритель, он предварительно подвергается процессу снижения давления (декомпрессия) в расширительном клапане или дроссельной заслонке. Разница в работе обоих компонентов заключается в непрерывности процесса.

Расширительный клапан кондиционера снабжен газовой капсулой, размещенной на выходе из испарителя, которая в момент повышения температуры увеличивает его объем и действует как датчик испарителя кондиционера. Это влияет на так называемые Диафрагмы клапана, которая деформируется и механически открывает или закрывает иглу клапана, отвечающую за дозирование охлаждающей жидкости. В случае системы автомобильного кондиционера, оснащенного дроссельным соплом, расширение охлаждающей жидкости является более текучим процессом, в котором синусоидальная зависимость температуры от времени больше, чем в системах с расширительным клапаном.

Основными агрегатами автомобильного кондиционера являются:

  • Радиатор кондиционера;
  • Испаритель/осушитель;
  • Компрессор;
  • Датчик температуры испарителя кондиционера;
  • Патрубки высокого и низкого давления.

Отверстие внутри сопла из-за надлежащим образом выбранного малого диаметра создает перепад давления и, по принципу дросселирования, распределяет поток охлаждающей жидкости. Датчик температуры испарителя кондиционера расположен на испарителе. Он контролирует работу компрессора и влияет на уровень давления в системе. С момента выхода из редуктора давление среды уже смешано (жидкость + пар) , и дальнейший путь через испаритель позволяет ему полностью изменить свое внутреннее состояние под воздействием массы теплого воздуха, сжатого воздуходувкой с электроприводом (расположенной перед испарителем).

Радиатор испарителя из меди, а чаще за счет меньшей массы — из алюминия, обеспечивает отличную теплопроводность и вызывает постепенное повышение температуры среды, циркулирующей внутри воздуховодов. При прохождении через испаритель фреон r134a достигает точки кипения (-26,4 ° C) и снова становится газом. Преобразование должно быть полным, потому что даже минимальное количество хладагента в жидком состоянии может повредить компрессор кондиционера. Чтобы решить эту проблему, в некоторых автомобилях также имеется так называемый испаритель за испарителем — аккумулятор. Это структурно напоминает осушитель, но его роль работать с точностью до наоборот. Он образует резервуар для остатков фреона в жидкой форме и позволяет их окончательно испарить.

Источник

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СПЛИТ-СИСТЕМЫ

Давление хладагента в рабочем режиме влияет на работу всей системы кондиционирования. При повышенных показателях, может возникнуть разрыв трубопровода и протечка, а также уменьшиться скорость охлаждения. На разных частях магистралей на стороне устанавливают измерительные устройства, которые контролируют все технические параметры.

Датчик низкого давления сплит-системы может отключить сплит-систему при недостаточном количестве фреоновой жидкости. Низкое давление, которое вызвано отсутствием хладагента, может повлечь подсосом воздуха. Минимальный показатель давления 0,17 бар. Датчик высокого давления сплит-системы устанавливается в трубопроводе с жидким хладагентом. Он может разорвать контакт при критическом уровне давления свыше 27 бар. Система защищает электродвигатель компрессорного устройства от нежелательных перегрузок.

Особенности использования кондиционеров с разными температурными параметрами

Обычно предельно минимальные температуры кондиционер способен выдержать благодаря встроенному зимнему комплекту, состоящему из обогрева дренажного шланга, подогрева картера компрессора и электронной платы.

Но стоит помнить, что даже расширенный диапазон рабочих температур кондиционера не дает возможности использовать его для обогрева зимой. Если же пользователь игнорирует установленные ограничения температуры охлаждения/обогрева кондиционера, то это приводит к снижению КПД и потере эффективности, а также грозит:

  • обледенением обоих блоков;
  • замерзанием дренажной трубки;
  • попаданием конденсата в помещение;
  • поломкой компрессора и лопастей вентилятора.

Сплит-системы в своем большинстве предназначены для работы в условиях среднегодовых температур и могут быть применены в качестве обогревателей в период осеннего межсезонья до включения центрального отопления или при аварийных ситуациях.

Если сравнивать модели on/off и инверторные, то у первых предельная минимальная температура охлаждения кондиционера составляет -5°C, в то время как у вторых – до -15°C.

Говоря о нагревании воздуха в морозы, следует отметить, что для сплит-систем – это нереально. Исключением являются моноблочные кондиционеры – оконные и мобильные системы. Они могут быть использованы в качестве обогревателей зимой, так как «теплые» модели комплектуются мощными ТЭНами и функционируют как тепловентиляторы при запуске на греющий режим.

Обязательно учитывают местоположение прибора при монтаже. Независимо от того, при какой температуре включают кондиционер, на него не должны попадать прямые солнечные лучи.

Кондиционер LG G 09 LHT

Разборка и чистка кондиционера, снятие крыльчатки.чистка фильтров.

Датчик температуры vw passat b5 1.9tdi

датчик температуры vw passat.

При отсутствии возможности установить систему в затемненном месте обязательно монтируют защитный козырек. Даже если рабочие температуры кондиционера максимально расширены (до 55°C), укрытие от солнца необходимо, так как постоянное функционирование на предельных возможностях быстро приводит к износу компрессора.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

Устройство датчик давления фреона

Датчики давления в системах кондиционирования выполняют несколько задач. Первая: отдача команды на включение вентилятора в случае, если фреон перестает конденсироваться и наблюдается скачок давления. Вторая: выключения компрессора, если давления фреона в напорной магистрали становится слишком большим. Третья: выключение компрессора в случае, если температура испарителя достигает критически низкой отметки. Наиболее распространенные системы кондиционирования оснащены двумя-тремя датчиками. Они относятся к следующим типам устройств:

  • Реле давление. Срабатывает при достижении определенного уровня давления. Иначе такое устройство называют датчиком низкого давления. Расположен на линии низкого давления и на схемах нередко обозначается как контактный переключатель;
  • Датчик высокого давления. Специфический вариант реле давления, реагирующий на критически высокие показатели давления (около 22-27 атмосфер). Обычно располагается после конденсора;
  • Комбинированный датчик. Выполняет функции двух вышеуказанных устройств;
  • Преобразователь. Внешне похож на механический датчик, одна имеет отличный принцип работы – преобразует давление с эл. импульс.

Как уже было указано выше, системы кондиционирования обычно оснащают хотя бы парой датчиков: один на всасывающей магистрали и второй на магистрали нагнетания. Работают устройства независимо друг от друга. Комбинированный датчик не реагирует на слишком малое давление фреона (читайте: малый объем рабочего вещества) и в таком случае не дает компрессору команду на выключение. В случае некоторых систем датчик может быть один. Пример: кондиционер Daewoo Lanos. В некоторых моделях авто таких датчиков может быть четыре.

К несчастью, для датчиков давления фреона нет общепринятых стандартов. Обычно специалисты просто делят их на датчики высокого и низкого давления и уточняют, кто произвел устройство. В зависимости от фирмы-производителя или автоконцерна устройства имеют различные контактные группы, посадочные места и т.д. Существуют и универсальные датчики. В случае замены штатного кондиционера на какой-либо другой для его ремонта водителям часто приходится искать универсальные 2-4 контактные устройства.

Как найти температурный датчик в кондиционере

Внутренний блок:

Датчик температуры комнатного воздуха

Это тот самый датчик, который задаёт режим работы компрессора.

Датчик температуры испарителя (установлен в средней точке испарителя)

Он служит для отключения компрессора при температуре испарителя ниже нуля, или индикации ошибки, во избежание обледенения испарителя.

  • Температурный датчик на выходе из испарителя
  • Датчик температуры электродвигателя вентилятора

Отключает двигатель при перегреве, предупреждая возгорание.

Перегрев обычно случается в случае межвиткового замыкания.

  • Термопредохранитель в клеммной колодке
  • При превышении температуры срабатывания (чаще всего около 90 0 С) он сгорает, размыкая цепь питания кондиционера.

Внешний блок:

Датчик температуры наружного воздуха

Этот датчик служит для ограничения работы кондиционера при температуре на улице ниже его рабочего диапазона

Кондиционер просто не включится, если температура на улице ниже его предела.

Датчик температуры конденсатора (может быть установлено несколько, в разных точках)

Функция этого датчика — поддержание давления конденсации в заданном пределе при изменении температуры на улице.

Датчик температуры нагнетания компрессора

По температуре нагнетания можно косвенно определить давление, и если оно выше нормы, то кондиционер выдаёт ошибку.

Датчик температуры газовой магистрали

Датчик газовой магистрали дублирует датчик низкого давления, и выдаёт ошибку при его чрезмерном снижении.

  • Температурный датчик на двигателе вентилятора
  • Термопредохранитель на соединительной колодке

Также существуют системы с определением уровня конденсата с помощью термодатчиков, вместо механического поплавка.

Как найти температурный датчик в кондиционере

Внутренний блок:

Датчик температуры комнатного воздуха

Это тот самый датчик, который задаёт режим работы компрессора.

Датчик температуры испарителя (установлен в средней точке испарителя)

Он служит для отключения компрессора при температуре испарителя ниже нуля, или индикации ошибки, во избежание обледенения испарителя.

  • Температурный датчик на выходе из испарителя
  • Датчик температуры электродвигателя вентилятора

Отключает двигатель при перегреве, предупреждая возгорание.

Перегрев обычно случается в случае межвиткового замыкания.

  • Термопредохранитель в клеммной колодке
  • При превышении температуры срабатывания (чаще всего около 90 0С) он сгорает, размыкая цепь питания кондиционера.

Внешний блок:

Датчик температуры наружного воздуха

Этот датчик служит для ограничения работы кондиционера при температуре на улице ниже его рабочего диапазона

Кондиционер просто не включится, если температура на улице ниже его предела.

Датчик температуры конденсатора (может быть установлено несколько, в разных точках)

Функция этого датчика — поддержание давления конденсации в заданном пределе при изменении температуры на улице.

Датчик температуры нагнетания компрессора

По температуре нагнетания можно косвенно определить давление, и если оно выше нормы, то кондиционер выдаёт ошибку.

Датчик температуры газовой магистрали

Датчик газовой магистрали дублирует датчик низкого давления, и выдаёт ошибку при его чрезмерном снижении.

  • Температурный датчик на двигателе вентилятора
  • Термопредохранитель на соединительной колодке

Также существуют системы с определением уровня конденсата с помощью термодатчиков, вместо механического поплавка.

Датчики температуры кондиционера

Алгоритм работы сплит-систем задают два основных сенсора: датчик температуры воздуха и испарителя внутреннего модуля. Эти устройства входят в любую стандартную комплектацию, включая бюджетные модели. Климатические системы среднего и высокого класса имеют больше термодатчиков. Сенсорные устройства различаются по исполнению и сопротивлению. Чаще всего используются полупроводниковые терморезисторы. Принцип их работы основан на изменении сопротивления полупроводника в зависимости от понижения или повышения температуры окружающей среды.

Для измерения показателей воздуха внутри помещения и на улице применяется устройство в форме капли. Термодатчик NTS для испарителя и конденсатора изготавливается в виде цилиндра. С обратной части устройства расположен контактный разъем для подключения к плате управления, детали соединяются проводом.

Для конкретных устройств оно зависит от технических особенностей оборудования. Измерительные приборы устанавливаются во внешнем и внутреннем блоке сплит-системы.

Внутренний модуль:

  • Датчик температуры воздуха в помещении определяет режим эксплуатации компрессора.
  • На испарителе установлено два индикатора, устройство в средней точке отключает компрессионный блок, если температура теплообменника опускается ниже 0°C. Это предотвращает обледенение узла. Второй сенсор отслеживает данные на входе испарителя.
  • Термодатчик, встроенный в электродвигатель вентилятора, предотвращает перегрев и возгорание агрегата в случае короткого замыкания.
  • Терморегулятор клеммной колодки выполняет роль предохранителя при нагреве до 90°C.

Наружный модуль:

  • Датчик контроля температуры конденсатора — на основе его данных в системе изменяется давление хладагента. Для снятия точных показаний устанавливается несколько датчиков в разных точках теплообменника.
  • Термодатчик наружного воздуха — предотвращает включение системы при температуре ниже рабочего предела. Климатическая система блокирует старт при низких отрицательных показателях термометра.
  • Датчик температуры нагнетания компрессора помогает определить давление, в случае превышения нормативов система выдает код ошибки.
  • На газовой магистрали установлено устройство, дублирующее работу датчика низкого давления.
  • Мотор вентилятора и колодка с клеммами оборудованы термодатчиками, срабатывающими при сильном нагреве.

Возможные неисправности и замена

Современные кондиционеры оснащаются функцией самодиагностики. Аппараты тестируют собственные узлы, при выявлении неисправностей на дисплее выдают соответствующие коды. Выход из строя датчика температуры — наиболее частая поломка. В результаты вибрации узлов у чувствительных сенсоров сбивается настройка. Они теряют способность к точному измерению температуры.

Сенсорные устройства осматривают визуально, чтобы выявить повреждение провода. При отсутствии внешних неисправностей приступают к диагностике:

  1. Разъем датчика отсоединяют от платы.
  2. Сопротивление устройства проверяют мультиметром или омметром, прозванивая его контакты на минимальных и максимальных показателях.
  3. На экране появятся данные, которые необходимо сравнить с номинальными показателями, указаными в характеристиках модели. Расхождения в цифрах говорят о поломке детали.
  4. Для устранения неисправности необходимо заменить датчик температуры. Эта запчасть не подлежит ремонту. Приобретается аналогичная марка устройства, рассчитанная на номинальное сопротивление блока. Для внутреннего модуля в пределах 5-20 КОм, для наружного 10-50 КОм.

Устройство датчик давления фреона

Датчики давления в системах кондиционирования выполняют несколько задач. Первая: отдача команды на включение вентилятора в случае, если фреон перестает конденсироваться и наблюдается скачок давления. Вторая: выключения компрессора, если давления фреона в напорной магистрали становится слишком большим. Третья: выключение компрессора в случае, если температура испарителя достигает критически низкой отметки. Наиболее распространенные системы кондиционирования оснащены двумя-тремя датчиками. Они относятся к следующим типам устройств:

К несчастью, для датчиков давления фреона нет общепринятых стандартов. Обычно специалисты просто делят их на датчики высокого и низкого давления и уточняют, кто произвел устройство. В зависимости от фирмы-производителя или автоконцерна устройства имеют различные контактные группы, посадочные места и т.д. Существуют и универсальные датчики. В случае замены штатного кондиционера на какой-либо другой для его ремонта водителям часто приходится искать универсальные 2-4 контактные устройства.

Датчик температуры кондиционера

В любом кондиционере установлены несколько датчиков температуры. Датчики NTC устанавливаются как во внутреннем блоке сплит-системы, так и в наружном.

Датчики температуры различаются как по исполнению, так и по сопротивлению. Номинальным сопротивлением считается сопротивление датчика, при температуре +25 С.

Наиболее распространенными номиналы сопротивления во внутреннем блоке сплит-систем являются 5К, 10К, 15К и 20К (“К” – это сокращение от “кило Ом”). В наружном блоке сплит-систем обычно применяются термодатчики номиналом 10K, 15К, 20K, 25K и 50К.

Номинальное сопротивление термодатчиков, применяемых в сплит-системах зависит от типов блоков, производителей кондиционеров и технических особенностей оборудования.

На верхней фотографии показан датчик температуры воздуха. Измерительная термо-головка датчика выполнена в виде пластиковой “капли”. Применяется в кондиционерах именно для измерения температуры воздуха в помещении и на улице.

На нижней фотографии показан датчик температуры трубы. Измерительная термо-головка датчика NTC выполнена в виде металлического цилиндра. Применяется для измерения температуры поверхности, в основном температуры трубы испарителя и конденсатора на разных участках.

Цена на датчик температуры обычно лежит в пределах 120-500 руб. Цена зависит от количества в закупке.

Если в вашем кондиционера датчик трубы и воздуха заведены в один 4-х штырьковый разъем, то вам не обязательно менять оба датчика и разъем. На фото показано как вместо 4-х штырькового разъема поставить 2 шт. 2-х штырьковых разъема с датчиками температуры. Так же 4-х штырьковый разъем легко превратить в 2 шт. 2-х штырьковых, если разрезать острым нажем пластиковую часть пополам.

Все датчики имеют электрические 2-х контактные разъемы “мама” (на фотографии они красного и белого цвета).

Возможна оптовая поставка датчиков транспортными компаниями, EMS и СДЭК. Доставка по Москве и МО курьерами.

Внимание! Оптовикам предлагаем специальные цены

Вы можете купить датчик температуры кондиционера в Москве,

Санкт-Петербурге, Якутске, Краснодаре, Сочи, Майкопе и д.р. городах.

Источник

Поиск номинального сопротивления датчика температуры испарителя

В первую очередь необходимо найти номер датчика температуры испарителя в тех. документации к автомобилю. Также есть вариант измерить сопротивление датчика на аналогичном кондиционере, например, у соседа или коллеги.

Если выяснилось, что датчик однозначно неисправен, а восстановить работоспособность кондиционера нужно срочно, выход есть. Вместо датчика температуры можно подключить обычный резистор – просто прикрутив зачищенные провода от датчика к выводным контактам резистора. Купить резистор нужного сопротивления можно в любом магазине мелких электро-деталей.

Стоит учесть, что в данном режиме кондиционер всегда будет работать на полную мощность, не выключая компрессора. Поэтому рекомендовать данный способ мы Вам не можем.

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см2.

Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.

Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.

Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.

Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.

Комплексная проверка

Давление

Первое, что вам нужно проверить — это давление. Благодаря этому параметру можно узнать,
сколько хладагента в системе. Если у вас есть манометр, воспользуйтесь им. Подключите
устройство в магистраль, отвечающую за низкое давление. Минимальная цифра, которую должен
выдать манометр — 1.2 Атм. При таком значении кондиционер запустится, но будет работать
слабо. Однако, отталкивайтесь именно от этой цифры, поскольку в домашних условиях это
единственно верный вариант.

Питание

Найдите электрическую схему системы кондиционирования вашей модели авто, чтобы понять,
какой тип датчика установлен в автомобиле. Только после этого вы сможете проверить питание и
напряжение.

Если у вас стоит двухконтактный датчик, то на его электрическом разъеме на одном проводе
будет плюс, а на другом минус. Зная эти особенности, можно проверить наличие питания с
помощью мультиметра, предварительно включив его в режим измерения постоянного тока. На
четырехконтактных датчиках два провода будут плюсовыми, а остальные минусовыми.

Все датчики давления, вне зависимости от их типа, могут питаться от пяти или двенадцати вольт.
Если при проверке датчики не запитались, значит проблема может быть в реле, предохранителе,
блоке управления или в банальном обрыве провода.

Напряжение

С помощью того же мультиметра можно проверить напряжение в двухконтактном датчике.
Наденьте разъем на датчик. Если с давлением все в порядке, то вы увидите минимальное
сопротивление между выводами датчика. При проверке четырех контактных датчиков логика та
же. Единственный важный нюанс, который нужно знать заранее — при каком значении давления
хладагента контакты размыкаются и замыкаются.

Если у вас трехконтактный датчик, его так же можно проверить с помощью мультиметра.
Предварительно включите устройство в режим измерения постоянного тока. Если давление есть, а
напряжения нет, значит датчик нуждается в замене, он неисправен.

Все эти рекомендации касаются датчиков низкого давления. Для проверки датчика высокого
давления понадобится осциллограф. Мы рекомендуем доверить эту работу профессиональным
специалистам.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель. 

Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя. 

Признаки неисправности: когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя (обычно плохой контакт, короткое замыкание, разомкнутая цепь, но в большинстве случаев плохой контакт), на приборной панели, как правило, появляется индикатор неисправности двигателя «Check engine». Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели всегда показывает максимум 120 градусов Цельсия. При этом мощность и тяга двигателя существенно падают, поскольку блок управления двигателем должен включить аварийную программу (есть не во всех моделях автомобилей). При сканировании ошибок с помощью диагностического сканера в электронной системе считается код неисправности P003D. Также, если датчик температуры выходит из строя, автомобиль может испытывать трудности с запуском в холодном состоянии. Кроме того, может наблюдаться ненормальный расход топлива. 

Как заменить датчики давления

Мы рекомендуем менять датчики в автосервисе. Но если вы хотите выполнить эту работу своими
руками, следуйте простым рекомендациям:

  1. Подготовьте инструмент. Понадобится рожковый ключ 14 мм и подъемник. Еще лучше, если в вашем гараже есть смотровая яма;
  2. Заглушите двигатель;
  3. Найдите датчики. Их можно легко найти, сняв бампер. Зачастую датчики располагаются с
    правой стороны. Если у вас нет возможности убрать бампер целиком, попробуйте
    частично снять пластиковую защиту и поискать датчики с правой стороны;
  4. Снимите провода с датчиков. Для этого необходимо поднять специальную пластиковую
    защелку;
  5. Открутите датчики с помощью ключа. Обычно в автомобилях используются
    двухконтактные датчики;
  6. Прикрутите новые датчики и подключите к ним провода;
  7. Установите пластиковую защиту или бампер на место.

Вывод

Датчики давления кондиционера – это специфические компоненты автомобильных систем кондиционирования, о существовании которых могут не знать даже опытные автолюбители. Относительно простое устройство большинства датчиков и небольшое число фирм-производителей, которые по совместительству еще и являются поставщиками на конвейер автоконцернов, должны говорить о том, что устройства имеют большой эксплуатационный ресурс. Но на деле хотя бы один из датчиков давления или единственный в случае некоторых авто может выйти из строя по ходу эксплуатации транспортного средства. Поломка не всегда означает, что кондиционер должен перестать работать. Зачастую наблюдается потеря холодопроизводительности и неадекватная работа системы. Неисправный датчик стоит заменить как можно скорее.

С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.

#Avtopro #автопро #автозапчасти

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий