Дизельные насосные установки

Как сделать выбор

Дизельные насосные установки в комплекте имеют насосы и двигатели различной мощности, позволяющие проводить работы разной сложности и временного интервала, в том числе и по много часов беспрерывно.

В нашем каталоге вы можете посмотреть модели с мощностью двигателя при 1900-2100 об/мин:

• 101 л.с.

• 200 л.с.

• 250 л.с.

• 300 л.с.

• 450 л.с.

Оснащены насосами:

• Cornell 4NHTB

• Cornell 6HH

• Cornell 4414T

• Cornell 5HH

• Cornell 6NHTB-19

• Cornell 5RB

• Cornell 6RB

Также у установок различные объемы топливного бакав зависимости от мощности двигателя. Система всасывания по желанию Заказчика может варьироваться – вакуумный насос или система принудительного вакуума RP.

Для правильного выбора важны области применения насосных установоки требуемые технические параметры. По показателям напора и расхода нашими специалистами будет подобран оптимальный, самый экономичный вариант насосной станции с учетом вида перекачиваемой жидкости.Иногдавыгоднее обзавестись несколькими установками, например, при их установке параллельно для перекачки больших расходов или при установке последовательно для перекачки жидкостейна значительные дистанции. Такой экономичный подход не только позволит не потратить лишние средства, но и ускорит рабочий процесс.

Что такое дизельный привод

Привод получает ввод вручную и заставляет двигатель включаться или выключаться. В зависимости от типа привода, сигнал может быть электрическим, гидравлическим или другого происхождения. Функция привода в дизель-генераторе заключается в преобразовании сигнала блока управления в механическое управляющее движение для регулирования расхода топлива, и поэтому он является важнейшим связующим звеном между регулятором и входом топлива.

Существует несколько типов приводов в зависимости от их системы управления:

  • гидравлические;
  • пневматические;
  • электрические.

Гидравлический или механический привод имеет линейный или вращательный выходной вал, который соединен с топливной системой. Если регулятору необходимо внести коррекцию в подачу топлива, вал перемещается в нужном направлении, чтобы скорректировать настройку подачи топлива. С электрическими приводами электрический сигнал преобразуется в механическое движение, которое изменяет настройку топлива.

Возможные неполадки в работе установки

Если насос слишком часто включается и тут же отключается, то необходимо немедленно проверить давление воздуха в гидроаккумуляторе. При заниженных показателях надо будет оный подкачать. Но устранить проблему таким способом получится только в том случае, если мембрана и корпус бака не повреждены. Здесь уже поможет только обращение в сервисный центр к ремонтникам.

Ниппель для подкачки воздуха чаще всего располагается с обратной от ввода воды стороны бака, но возможны и варианты сбоку

При появлении водных капель на ниппеле воздушного клапана гидроаккумулятор надо немедленно отсоединить от водопроводной системы. Это прямой признак повреждения мембраны. Без ее замены в подобной ситуации не обойтись. Воздух в водопроводную систему частного дома через мембранный бак поступать не должен.

Если насос вовсе не хочет включаться, то стоит посмотреть на регулировку реле давление. Бывают случаи, когда оно настроено на слишком высокое давление. Но возможен и вариант с попаданием воздуха во всасывающий шланг, что приводит к срабатыванию защиты от сухого хода.

Как заказать

• Чтобы приобрести агрегаты, рассчитанные на различные области применения, вы можете установить связь с менеджерами отдела продаж по номерам телефонов, указанным на сайте.

• Второй вариант связи – заказать обратный звонок.

• Если вы знаете показатели и характеристики требуемой техники, можете самостоятельно на сайте заполнить форму онлайн-заявки.

В нашем каталоге показаны образцы продукции с указанием полных характеристик и сфер их возможного применения. Мы можем предложить насосную станцию и с другими насосами Cornell, не указанными в каталоге.

Мы предлагаем множество вариантов оплаты и доставку оборудования заказчику.

 

Как подобрать дизельный насосный агрегат (ДНА)

Дизельная насосная установка (ДНУ) — автономный насосный агрегат с дизельным двигателем, предназначенный для перекачивания различных жидкостей. Промышленные насосы справятся как с перекачкой чистой воды, так и с агрессивными химическими жидкостями или вязкими веществами. Поэтому насосное оборудование подбирается в зависимости от свойств перекачиваемого вещества, от его плотности, вязкости, температуры, наличия в нем примесей и твердых включений.

Одна из типовых дизельных насосных установок производства ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО – ДНУ 800/56 серии установок с центробежными насосами двустороннего входа. Благодаря относительно высокой универсальности и неприхотливости применяется во многих отраслях.

 

Помимо вида перекачиваемого вещества при выборе насосной станции необходимо учитывать такие параметры, как: требуемые (максимальные) напор, расход, высота подъема перекачиваемой жидкости

Также важно заранее определиться при каких температурах будет эксплуатироваться насос и будет это происходить в помещении или на открытом воздухе, как часто вы планируете включать насосную установку, будет она резервной или основной.. Кроме того, дизельные насосные станции могут быть полностью автоматическими, полуавтоматическими или запускаться и управляться в ручном режиме

ДНУ может быть стационарной или передвижной (на салазках, на шасси), в открытом или закрытом исполнении (в защитном кожухе, в контейнере). Для эксплуатации ДНУ при низких температурах применяют утепленные блок-контейнеры.

Кроме того, дизельные насосные станции могут быть полностью автоматическими, полуавтоматическими или запускаться и управляться в ручном режиме. ДНУ может быть стационарной или передвижной (на салазках, на шасси), в открытом или закрытом исполнении (в защитном кожухе, в контейнере). Для эксплуатации ДНУ при низких температурах применяют утепленные блок-контейнеры.

Для экономии времени подбора дизельной насосной станции, наилучшим образом подходящей для предполагаемой работы, мы подготовили для вас соответствующий опросный лист (бланк заказа).

ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО разрабатывает и производит передвижные дизельные насосные установки (ДНУ). Пример специального применения: высоконапорный насос позволяет использовать насосную установку для тушения лесных пожаров.

ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО — производство дизельных насосных станций любых назначения и мощности.

Благодаря возможности перекачивать практически любые жидкости даже в самых труднодоступных местах, где нет условий для подключения к электрическим сетям, дизельные насосные установки применяются во многих областях промышленности.

  • Дизельные насосные установки для строительства. С их помощью перекачивают гравийно-песчаные смеси, грунт, грязную воду с различным содержанием примесей, их используют для осушения заболоченных территорий.
  • Насосные станции для работ по ликвидации аварий и последствий природных катаклизмов, т.е. для МЧС: насосы пожаротушения для подачи воды и пены, насосные станции для откачки воды в аварийных ситуациях.
  • Насосные установки для горнодобывающей промышленности — применяют для промывки породы при золотодобыче, откачивания грунтовых вод из карьеров, при дноуглубительных работах и т.п.
  • ДНА для сельского хозяйства (орошения полей и осушения почвы и проч.).
  • Дизельные насосные установки для коммунальных служб: для водоснабжения, водоотведения, откачки дренажа и фекальных колодцев.
  • Дизельные промышленные насосные установки в нефтегазовой отрасли используют для перекачки нефтепродуктов: нефти, дизельного топлива, бензина, керосина.
  • Насосные установки для химических производств перекачивают химически активные жидкости (кислоты, лаки, краски, др. химические соединения)
  • Насосные агрегаты для пищевой промышленности (например, промышленные насосы для перекачки масел, вязких сред и суспензий)

Производство дизельных насосных агрегатов (ДНА) на основе насосов и двигателей российского и зарубежного производства — ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО.

Как устроен дизельный привод

Дизельная установка с приводом – это многокомпонентная конструкция на металлической раме, на которую установлен дизельный двигатель, мультипликатор или трансмиссия, а также система управления. Оборудование приводится в действие с помощью энергии, высвобождающейся в процессе сгорания дизельного горючего. Ключевым фактором считается возможность применения установки в местах даже с экстремальными климатическими условиями.

В состав дизельных силовых приводов входят следующие элементы:

  • смонтированный на раме дизельный ДВС (двигатель внутреннего сгорания) + система охлаждения;
  • труба для выхлопа;
  • глушитель;
  • механизм, отбирающий мощность напрямую или трансмиссия;
  • контрольная панель управления: электронная или аналоговая.

Коробка передач двигателя бывает нескольких типов:

  • механическая;
  • гидромеханическая;
  • автоматическая.

Контрольно-управляющий блок дизельного привода снабжается специальными датчиками, которые контролируют показатели:

  • числа оборотов двигателя;
  • масляного давления;
  • объема жидкости для охлаждения.

Приводы дизельных электростанций оборудуются автоматической аварийной системой безопасности, отвечающей за остановку мотора при возникновении неполадок.

Оборудование, произведенное компанией «Энергодизельцентр», пригодно для эксплуатирования при температуре в диапазоне +-40 градусов. Допускается уровень влажности воздуха до 98% при 25-градусной температуре.

В комплекте с некоторыми моделями поставляется система сигнализации и двигательной защиты, которые будут незаменимы при поломках дизельной электростанции. Автономность энергоагрегатов, быстрая и простая установка и неприхотливость в обслуживании — основные преимущества дизельных приводов. Это позволяет существенно экономить на техобслуживании, пуско-наладочных работах и т. д.

В нашем каталоге вы найдете большое количество готовых проектов газопоршневых и дизельных электростанций. При необходимости можно заказать индивидуальный проект устройства. Консультанты компании «Энергодизельцентр» всегда готовы рассказать об особенностях нашей продукции. Для получения дополнительной информации или оформления предварительного заказа звоните по номеру 8 800 550-76-40.

 

Дополнительный функционал, наиболее востребованный у потребителя

Чаще всего пользователи называют три опции:

  • заборные устройства;
  • топливный бак;
  • цвет.

Фильтры предохраняют ДНС от преждевременного засорения и выхода из строя. Они собирают камни, песок, частицы мусора, ил, плотные грязевые частицы. В итоге срок службы устройства продлевается, а его эксплуатация становится более комфортной. Но не на все насосные станции целесообразно ставить заборные устройства. Они требуются только на ДНС, которые прогоняют чистую воду. В противном случае у оператора будут постоянные проблемы с насосом.

Топливный бак – это важный элемент системы. Его объем напрямую связан с продолжительностью работы насосной станцией. Но без особой надобности ставить самый большой бак не стоит. Дело в том, что он меняет габариты установки, делая ее более громоздкой и неудобной.

Особенно это осложняет положение потребителей, которым одновременно необходимы вместительный бак и небольшие габариты, обеспечивающие мобильность насосной станции. Ранее им приходилось жертвовать одним из параметров. Но сейчас ситуация изменилась и таким покупателям предлагается оптимальный вариант – рама-бак. Эта конструкция как раз отвечает запросам на мобильность и вместительность. В качестве топливного бака в устройствах выступает герметичная рама. В нее заливается дизель, а его уровень легко контролируется через специальный индикатор, установленный на раме.

Основные критерии выбора оборудования

Насос

Первым критерием для подбора насоса является выбор его типа по виду перекачиваемой жидкости. Для жидкостей с низким содержанием сухих веществ из природных источников используются модели для «чистой воды» с маленькими допустимыми размерами твердых частиц. Для перекачки сильнозагрязненных жидкостей служат специализированные насосы для жидкостей с включениями. 

Основными параметрами подбора являются следующие технические характеристики: 

  • расход; 

  • давление; 

  • высота всасывания. 

В случае наличия нескольких моделей, позволяющих обеспечить данные параметры, выбирается вариант с оптимальными для дизельного двигателя оборотами и максимальным коэффициентом полезного действия в рабочей зоне. 

Когда один насос не может обеспечить требуемый расход, то устанавливаются две станции параллельно. При недостаточности напора установка агрегатов осуществляется последовательно. Если речь идет о стационарной трубопроводной оросительной сети, то обе насосные станции устанавливаются рядом у водоисточника, если о ШС, то установка второй подкачивающей (бустерной) осуществляется примерно в середине трассы для обеспечения прочности шлангов на разрыв. 

В зависимости от применяемых диаметров шлангов на ШС используются две специализированные модели для перекачивания навоза: Cornell 4NHTB и 6NHTB-19. Эти модели применяются в качестве основных и бустерных насосов, они проверены временем, и практически лучшего варианта на данный момент нет.

Двигатель

Оптимальными оборотами двигателя в зависимости от его мощности являются: 1750-2000 об/мин (при мощности 100-150 л.с.) и 1650-1900 об/мин (при мощности более 150 л.с.) 

Мощность двигателя подбирается по потребной гидравлической мощности насоса. При этом для надежной работы двигателя его мощность должна иметь некоторый запас. 

На ШС для утилизации жидкого навоза из-за меняющейся длины шлангов ДНС работают в разных режимах. Наибольшая требуемая мощность двигателя создается при максимальных расходах, т.е. при минимальной длине задействованных шлангов. На расход, а значит и потребную мощность двигателя влияет и содержание сухого вещества в навозной массе. Чем жиже субстанция, тем больше расход, и требуется больше лошадиных сил для ее перекачки. Поэтому двигатели подбираются по условию возможности работы при минимальной длине шлангов и забора верхнего слоя отстоянной жидкости. 

Модель 4NHTB, работающая на ШС с диаметрами шлангов 6 и 5 дюймов, комплектуется двигателями мощностью 250-285 л.с., а 6NHTB-19, являющаяся штатной для шлангов с диаметрами 8 и 6 дюймов – двигателями мощностью от 380 л.с. 

В случае если от двигателя питается еще и погружной насос, то его мощность должна соответственно увеличиться. 

Станции могут комплектоваться по желанию заказчика импортными или отечественными двигателями.

Высота всасывания

Высота всасывания – это расстояние по вертикали от оси насоса до уровня жидкости в лагуне или водном источнике. 

Параметром, позволяющим рассчитать максимальную высоту всасывания, является кавитационный запас (HPSHr). Кавитационный запас – это минимальное остаточное давление, которое необходимо на входе в насос, для исключения возникновения кавитации. Чем выше показатель HPSHr, тем меньше высота всасывания. Значение HPSHr не является постоянной величиной для насоса, а меняется в зависимости от режима работы: при росте расхода увеличивается и кавитационный запас. 

 В связи с этим, к ШС с диаметрами шлангов 8 и 6 дюймов не подходит модель 4NHTB. При расходах, которые пропускают системы с увеличенными диаметрами шлангов, у данной модели высокие значения HPSHr, а значит неудовлетворительная высота всасывания. Выходом может служить питание основного насоса с помощью лагунной помпы. Модель 4NHTB может использоваться при увеличенных диаметрах шлангов в бустерной насосной станции. 

Более мощная модель 6NHTB19 имеет более низкий кавитационный запас в таких условиях и обеспечивает забор навозной массы из лагун глубиной до 6 м.

Подбор комплектации дизельных насосных станций обязательно должен производиться специалистами. Только они помогут выбрать оптимальный вариант, обеспечивающий требуемые параметры работы оборудования при минимальных эксплуатационных затратах. Важным критерием при выборе поставщиков ДНС является возможность его сервисного обслуживания в процессе эксплуатации. МЗ ПОТОК имеет склад запчастей, осуществляет ремонт и сервисное обслуживание поставляемого оборудования.

Для чего нужен дизельный привод

Привод управления топливом или регулятор давления топлива представляет собой электромагнитный клапан с электронным управлением. ЭБУ контролирует количество топлива, поступающего в насосные камеры высокого давления, открывая и закрывая дизельный привод в зависимости от требуемого давления топлива.

Когда устройство открывается, максимальное количество топлива подается в топливный насос высокого давления. Любое горючее, которое не поступает в насос высокого давления, направляется в переливной клапан. Перепускной клапан регулирует, сколько избыточного топлива используется для смазки насоса и возвращается в топливный бак через сливной коллектор. Слышимый щелчок от дизельного привода является нормальным при работе с ключом в положении включения либо выключения.

Когда двигатель работает на выбранной скорости, он будет производить заданный крутящий момент. В момент приложения нагрузки двигатель будет эффективно реагировать одним из трех способов, в зависимости от размера нагрузки:

  1. Если нагрузка невелика, то сила двигателя должна преодолевать силу нагрузки легко, с небольшим заметным изменением оборотов в минуту или изменением состава топливовоздушной смеси.
  2. Реакция на нагрузку с применением дополнительной топливно-воздушной смеси, которая создаст дополнительную мощность и преодолеет нагрузку. Это часто может проявляться визуально в дизельном двигателе коротким падением оборотов и первоначальной неспособностью сжечь дополнительное топливо чисто, что проявляется в виде черного дыма.
  3. Двигатель может заглохнуть, если нагрузка слишком велика, чтобы он мог реагировать на нее, или или вообще критична, что происходит полная блокировка движимых механизмов.

Дизельные приводы вращают различные механизмы и устройств с помощью отправки на них механической энергии вращающегося вала, которая вырабатывается двигателем. Применение дизельного горючего помогает проведению работы, требующей использования мощного оснащения в регионах с затрудненным подключением к электросетям с необходимой мощностью.

Конструкционные особенности

Установки в стандартной комплектации и стойкой к коррозийным процессам. Выбор зависит от того, какие задачи должно решать оборудование. В зависимости от производительности и степени загрязненности жидкости, которая перекачивается, существуют три категории дизельных агрегатов:

  • для воды чистой с легкой степенью загрязненности (включения до 5 мм диаметром) – с двухтактным двигателем малой мощности и производительностью до 10 кубометров в час;
  • для воды чистой или средне загрязненной – с четырехкратным двигателем и производительностью до 100 кубометров в час;
  • для воды или жижи сильно загрязненной (включения до 80 мм в диаметре) – с мощным двигателем и высокой производительностью до 4 тыс. кубометров в час.

Конструкция насоса включает такие элементы:

  • дизельный двигатель;
  • насос центробежный;
  • рама фундаментная;
  • карданный вал, оснащенный кожухом для защиты;
  • система управления.
  • Работа регулируется через увеличение/уменьшение частоты вращения вала.

Достоинства насосного агрегата с гидробаком

Насосный агрегат является неотъемлемой частью автономной системы водоснабжения. Он обеспечивает подачу воды из скважины либо колодца, водораздача которой дальше по коттеджу осуществляется за счет работы самого насоса, использования водонапорного бака либо применения гидроаккумулятора.

Гидропневматическая водоподъемная установка и водонапорная емкость предназначены для поддержания постоянного давления во внутридомовой системе водоснабжения

Использование при раздаче воды по коттеджу только одного насоса сопряжено с множеством проблем. При такой компоновке автономного водоснабжения насосное оборудование вынуждено постоянно включаться/выключаться, из-за чего его срок службы резко сокращается. А в ситуации с отключением электроснабжения жилище вовсе остается без воды.

Чтобы уменьшить износ насосов и обезопасить дом на случай аварий на электрических сетях, в систему водоснабжения дома включается дополнительный накопитель. Это может быть водонапорный бак на чердаке, из которого вода до сантехнических приборов течет самотеком, либо поддерживающий напор в сети искусственным путем гидроаккумулятор (он же мембранный бак или гидробак).

В обоих случаях насос включается для формирования запаса воды в емкости. Только во втором случае запас создается в автоматическом режиме системой управления по параметрам давления. При этом, накопительный бачок позволяет создать резерв воды на случай отключения электропитания, а система с гидробаком без электроэнергии не будет работать вообще.

Однако накопитель в наполненном состоянии отличается немалым весом и при установке в пределах чердака требует укрепления перекрытия и теплоизоляции.

Вариант с мембранным баком более удобен и практичен. Принцип работы системы водоснабжения с такой насосной станцией основан на искусственном поддержании водного напора в трубах. Сам насос, качающий воду из водозабора, включается только для заполнения емкости. Далее ее подача в систему осуществляется при помощи сжатого воздуха.

Гидронасос устанавливаемой в подвале насосной станции работает на всасывание, что позволяет ее использовать только при неглубоких водоносных слоях или со скважинами с естественным подпором воды

В отличие от варианта с расширительным баком гидропневматическая установка более компактна. Плюс использование гидроаккумулятора мембранного типа гарантирует отсутствие гидроударов в сети и постоянный напор в трубах водопровода, а также упрощает обслуживание системы водообеспечения потребителей в частном доме.

Единственный недостаток насосных станций с гидроаккумулятором – это энергозависимость. Аккумулирующий воду бак часто имеет небольшие размеры в 25–50 литров. Насосу для его заполнения приходится включаться часто, а при отключении света резерва воды хватает не слишком надолго. Для того чтобы исключить подобные ситуации желательно запастись автономным генератором.

Параметры давления в гидроаккумуляторе

Для исправной работы бытовых сантехнических устройств в водопроводе коттеджа необходимо поддерживать напор в 1,4–2,6 атмосфер. Чтобы мембрана гидроаккумулятора не изнашивалась слишком быстро, производители рекомендуют устанавливать в нем давление на 0,2–0,3 атм выше водопроводного.

Давление в водопроводе одноэтажного дома обычно равняется 1,5 атм. От этой цифры и следует отталкиваться при регулировке гидробака. Но для более крупных жилых строений давление необходимо увеличивать, чтобы вода была во всех самых удаленных от стояка кранах. Здесь нужны более сложные гидравлические расчеты с учетом протяженности и конфигурации трубопроводов, а также количества и типа сантехнических устройств.

Упрощенно рассчитать нужное давление для внутридомового водопровода можно по формуле:

(H+6)/10,

где «H» – это высота от насоса до самой высокой точки подачи воды в сантехнику на верхнем этаже дома.

Однако если рассчитанный показатель давления в автономном водопроводе будет превышать допустимые характеристики имеющихся сантехнических и бытовых устройств, то при выставлении такого давления оные выйдут из строя. В этом случае необходимо подбирать другую схему разводки водопроводных труб.

Регулирование давления в воздушной части гидроаккумулятора производится через золотник путем стравливания лишнего воздуха либо его подкачки автомобильным насосом

Ошибки, которые совершают покупатели, подбирая дизельную насосную станцию

Оплошностей при выборе может быть масса. Но самые типичные приведены в списке:

  • неправильно определенная рабочая точка;
  • покупка самого дешевого устройства в сегменте.

Итак, начнем с первой ошибки. В чем заключается проблема неправильно подобранной рабочей точки?

Большая часть пользователей отмечают, что неприятности с уровнем напора воды возникают на постоянной основе. Это снижает производительность и осложняет эксплуатацию станции. На самом деле проблема возникает из-за того, что при покупке не были соотнесены собственные технические параметры насосной установки и реальные показатели напора воды.

На примере это будет выглядеть так. Разберем исходные данные:

  • в инструкции к устройству указано, что показатель напора воды находится между 20 и 130 метрами;
  • в реальности было высчитано, что рабочая точка напора составляет 120 метров.

Стоит ли покупать эту модель насосной станции? Неопытный пользователь решит, что вхождение в диапазон обеспечивает ему стабильный напор. Опытный же покупатель откажется, так как учтет потери напора. Они неизбежны в любой системе, но зависят от конкретных обстоятельств. Длинная магистраль с большим количеством препятствий даст значительные потери. К ним нужно добавить и стандартные потери при всасывании. В итоге установка с погранично допустимыми параметрами будет доставлять сплошные неприятности и не оправдает затраченных на нее средств.

Еще одна оплошность – приобретение дешевой модели. Она также допускается покупателями из непонимания ценообразования в сегменте. Дело в том, что конечная цена на насосную станцию складывается из качества:

  • насоса;
  • комплектующих;
  • материалов.

Также сюда добавляется предлагаемым продавцом сервис и доступность запасных частей. По сути, пользователь приобретает не только сам агрегат, но и его будущую комфортную эксплуатацию.

А значит хорошая ДНС не может быть дешевой. Но в магазинах крайне много установок, которые стоят значительно ниже среднего уровня. Покупателя соблазняет цена и он уже ни о чем не думает. До первой поломки.

Здесь обнаруживается, что:

  • станция укомплектована безымянным насосом;
  • сервиса производитель не предоставляет;
  • оригинальные запчасти найти невозможно;
  • ремонту устройство не подлежит и так далее.

С моделями нашего предприятия такого не возникнет никогда. Мы напрямую сотрудничаем с самыми опытными производителями насосов, поэтому можем гарантировать их высокое качество. Кроме того, многие модели мы разрабатываем и выпускаем на собственных производственных площадях. За счет этого у наших клиентов никогда не возникает проблем с сервисом. Мы всегда готовы обеспечить пользователей качественными оригинальными запчастями в самые кратчайшие сроки. Еще один плюс сотрудничества с нами – расширенная гарантия. Она дается на все устройства, предлагаемые потребителю. С нами удается существенно сэкономить время на поиске запчастей и ремонте приобретенного оборудования.

Остались вопросы? Обращайтесь к нам за полноценной и грамотной консультацией. Наши опытные специалисты дадут развернутые ответы по интересующим Вас темам.

Краткая информационная справка

Насосная станция дизельная — это в первую очередь инструмент для перекачки воды автономного типа. Он не нуждается в подключении к электричеству и рассчитан на большие нагрузки.

Устройство способно перекачивать не только чистую воду, но и загрязненные жидкости, а также следующие составы:

  • вода со взвесями;
  • гидросмеси и не только.

Но функционал ДНС более обширен, чем стандартное перекачивание жидкостей. Подобные станции применяют и с другими целями:

  • полив;
  • как часть оросительной системы;
  • поддержание нужного давления в трубах и не только.

Сфера использования дизельных станций разнообразна. Их активно применяют:

  • фермеры;
  • МЧС;
  • коммунальные и строительные компании.

Традиционно устройства делят на 3 группы по особенностям эксплуатации:

  • для чистой воды;
  • для загрязненных жидкостей;
  • для полива/орошения.

По техническим характеристикам модели существенно различаются. Их подразделяют по:

  • производительности;
  • создающемуся максимальному напору;
  • типу интегрированного в систему насоса;
  • исполнению;
  • дополнительным опциям.

В продаже встречаются не только отдельные насосные дизельные станции, но и готовые решения, скомплектованные для применения в конкретных направлениях:

  • строительство;
  • сельское хозяйство;
  • наводнения;
  • стихийные бедствия разных масштабов;
  • разработка месторождений;
  • коммунальное хозяйство и т.д.

Критерии выбора оборудования

Насосные станции заводской компоновки идут с поверхностным гидронасосом, часто имеющим внутренний или внешний эжектор. Однако гидроаккумуляторы можно также использовать с погружным насосным оборудованием, но им присваивается несколько иной технический термин “насосная система”.

В случае работы в тандеме со станцией мембранные баки могут быть меньше объемом, чем гидробаки для систем с погружными насосами. Это связано с тем, что у погружных насосных агрегатов число допустимых в час включений/выключений меньше, чем у поверхностных насосных машин.

Насосные станции, полностью подготовленные к работе на предприятии-изготовителе, необходимо лишь подсоединить к соответствующим трубопроводам и электропитанию (+)

Поверхностные насосы, имеющие внутренний эжектор, имеют серьезные ограничения по глубине водозабора. Они воду способны поднять только с 7–8 метров. Однако они выдают мощный водяной напор на выходе со столбом воды в 40–60 метров (4–6 бар).

Внутреннему эжектору не страшны воздушные пробки. Они вначале прокачивают воздух без каких-либо негативных последствий для себя, а потом начинают уже нагнетать в систему саму воду из скважины.

Главный недостаток станций с внутренним эжектором – это высокий уровень шума при работе. Если эти модели насосного оборудования для автономного водоснабжения планируются к установке в честном доме, то делать это рекомендуется только в подсобных помещениях с хорошей звукоизоляцией.

Использование выносного эжектора позволяет забирать воду с глубин до 50-ти метров. Эти насосы более экономичны, но имеют низкий КПД (не более 40%). Зато они издают гораздо меньше шума, нежели аналоги с встроенным эжектором.

Выбор типа насосного агрегата для станции зависит от качественных характеристик планируемой к перекачке среды:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий