Готовим гараж к зиме: как ворота помогают сберечь тепло

За счет чего секционные ворота «АЛЮТЕХ» Classic помогают сберечь тепло?

За счет продуманного конструктива ворота серии Classic подходят для эксплуатации в условиях высокой влажности, холодного климата и являются оптимальным решением для отапливаемых помещений.

1. Толщина панелей

Теплоизоляция – один из важнейших показателей для секционных ворот. Сэндвич-панели «АЛЮТЕХ» толщиной 45 мм обладают одним из лучших показателей энергоэффективности на европейском рынке. Коэффициент сопротивления теплопередаче составляет 1,0 м2°С/Вт. Для сравнения: аналогичными теплоизоляционными свойствами обладает кирпичная стена толщиной 60 см.

Для каждого климатического региона рекомендуемый коэффициент сопротивления теплопередаче различный. В более теплых регионах он составляет R = 0,56 м2°С/Вт. Для регионов Сибири этот коэффициент равен 0,85 – 0,95 м2°С/Вт. Ворота «АЛЮТЕХ» Classic с R = 1 подходят для установки в любых широтах.

Требуемое сопротивление теплопередаче в различных регионах

Сэндвич-панели «АЛЮТЕХ» толщиной 45 мм

Именно благодаря большой толщине полотна ворота «АЛЮТЕХ» отличаются не только высокими теплоизоляционными свойствами, но и прекрасными показателями ветроустойчивости. Испытания показали, что полотно легко выдерживает нагрузку до 700 Паскалей – это сопоставимо с порывами ветра скоростью до 120 км/ч.

Ворота «АЛЮТЕХ» эффективно сохраняют тепло в помещении

2. Замкнутый контур сэндвич-панелей

Сэндвич-панели изготавливаются из стали толщиной 0,5 или 0,4 мм (гладкая поверхность или тиснение WOODGRAIN соответственно). Внешний и внутренний стальные листы соединены в замок и образуют замкнутый контур. Внизу и вверху внешний и внутренний стальные листы соединяются саморезами в 4 слоя. Благодаря специальной системе соединения панели не расслаиваются при резком опускании, ударах, а также нагреве солнечными лучами, что особенно актуально для ворот, окрашенных в темные оттенки.

Замкнутый контур сэндвич-панелей

3. Морозостойкий EPDM-уплотнитель

В конструкции ворот «АЛЮТЕХ» Classic использованы EPDM-уплотнители, изготовленные из полимерного каучука. Материал не впитывает влагу, отличается высокой морозостойкостью, устойчивостью к солнечным лучам и атмосферным осадкам.

Боковой и верхний уплотнители ворот двухлепестковые: между лепестками образуется воздушная камера. Такая конфигурация уплотнителей позволяет улучшить теплоизоляционные свойства ворот. Герметичность конструкции поддерживают роликовые кронштейны, которые плотно прижимают уплотнитель к полотну ворот.

Герметичность конструкции поддерживают роликовые кронштейны

В итоге, даже когда снаружи мороз, в гараже сохраняется комфортная температура со знаком «+».

Использование в конструкции гаражных ворот современных уплотнителей – это надежная защита помещения от сквозняков и гарант сохранения оптимального микроклимата в условиях любых географических широт и при любой погоде.

4. Скрытый монтаж направляющих

Если взглянуть на ворота «АЛЮТЕХ» Classic со стороны улицы, можно увидеть только полотно, направляющие же абсолютно незаметны и при закрытом полотне не контактируют с холодным воздухом извне. Нащельники и угловые стойки также монтируются за проемом ворот: это позволяет исключить теплообмен с уличным воздухом, повышает теплоизоляционные свойства ворот и энергоэффективность помещения гаража.

Все это повышает теплоизоляцию гаража, обеспечивает ветровую устойчивость и герметичность ворот.

В итоге, оборудовав гараж энергоэффективными воротами от «АЛЮТЕХ», вы значительно повысите уровень личного комфорта и будете уверены в защищенности помещения и имущества от влияния погодных условий. Благодаря высоким свойствам теплоизоляции ворота Classic позволяют сэкономить на отоплении помещения или вовсе отказаться от установки отопительного оборудования. Обеспечьте себя комфортом на круглый год, заказав ворота для гаража «АЛЮТЕХ».

Виды ворот, которые используются в гаражах

При утеплении основное внимание имеет смысл уделить гаражным воротам – через них обычно уходит максимальное количество тепла. На практике используются различные их виды:

  • Наиболее распространены распашные ворота. Они представляют собой конструкцию из двух створок, которые подвешены на петли. Им присущи такие особенности:
  • Эта конструкция обойдётся владельцу дешевле по сравнению с другими вариантами.
  • Такие ворота несложно утеплить.
  • Ими можно пользоваться даже в тех случаях, когда пространство ограничено.
  • Владелец может выбирать способ их установки: открывать их наружу или внутрь.
  • Есть возможность предусмотреть открытие с помощью электродвигателя.

Однако им присущи определённые недостатки. Основной из них в том, что для открывания требуется дополнительное пространство. Это может сыграть свою роль в ситуации. Когда намело много снега. Уязвимой деталью конструкции являются дверные петли.

При утеплении нужно обращать внимание на петли ворот и калиткиИсточник svarkavdom.ru

Если они обледенели, то открыть их получится только после прогрева.

Другой тип ворот – складные. Они состоят из прямоугольных частей, которые соединены друг с другом при помощи шарниров. Крайняя секция крепится вверху к горизонтальной штанге при помощи дверных петель. Остальные секции, поднимаются наверх и закрепляются.

Такие ворота стоят дороже распашных. Механизм открывания, который здесь используется менее надёжен по сравнению с дверными петлями.

Откатные ворота носят такое название потому, что они установлены на направляющих и при открывании они сдвигаются в стороны. Применяются варианты с ручным или автоматическим вариантами использования.

Роликовая система требует ухода, однако является надёжной и долговечной

Важно исключить попадание снега. Дождя и посторонних предметов.

Такие ворота удобны тем, что не требуют много места при открывании.


Подъёмно-поворотные воротаИсточник i.ytimg.com

Конструкции подъёмного типа считаются одним из наиболее удобных и практичных вариантов. Их делают металлическими. При въезде автомобиля они поднимаются, становясь горизонтально, и закрепляются. Нужно учитывать, что планируя, как сделать гаражные ворота своими руками, подъемные, чертежи предусматривают использование сложного механизма. Поэтому для выполнения такой работы выгоднее пригласить профессиональных специалистов.

Они не нуждаются в большом количестве места и известны хорошей стойкостью по отношению к попыткам проникновения.

К недостаткам этого варианта относится большая стоимость и то, что конструкция занимает часть проёма. Если задуматься о том, как сделать подъемные ворота в гараж своими руками, то нужно учитывать, что эта работа требует знаний и навыков профессионалов.

Если ворота устанавливают самостоятельно, то в такой ситуации наилучший выбор – это распашной вариант.


Секционные воротаИсточник static.tildacdn.com

Подготовка поверхности и создание обрешётки

Первым действием является подготовка поверхностей к монтажу материалов. Для этого необходимо:

  • Освободить створки от всех посторонних предметов — кронштейнов, вешалок, прочих элементов, которые нередко устанавливаются на створки. Не снимаются только верхняя и нижняя задвижки неподвижной створки и замок, которые в любом случае крепятся непосредственно к металлу и не могут быть перемещены;
  • Поверхность ворот очищается от старой краски, отслоившихся или осыпающихся участков. Удобнее всего использовать дрель с насадками — металлической щёткой или наждачным кругом;
  • Обнаруженные трещины или глубокие коррозийные выбоины устраняются с помощью сварки. В сложных случаях ввариваются заплатки, после чего швы аккуратно зачищаются заподлицо с основной поверхностью;
  • Подготовленную поверхность покрывают защитным слоем битумной мастики с помощью кисти. Покрытие наносится в 2 слоя в поперечном направлении.

После высыхания защитного слоя переходят к установке обрешетки. Она представляет собой систему деревянных брусков, установленных по периметру каждой створки с несколькими перемычками внутри.

Обрешётка служит опорной системой для установки обшивки, защищающей теплоизолятор и придающей створкам аккуратный вид. После финишной отделки ворота изнутри могут выглядеть значительно эффектнее, чем снаружи.

Для монтажа обрешётки используется усиливающий уголок, приваренный по периметру створок, в котором сверлятся отверстия под саморезы. В некоторых случаях приходится делать отверстия непосредственно в створках, что допустимо, но нежелательно.

Бруски под обрешётку должны иметь толщину не меньшую, чем выбранный теплоизолятор

Это важно, потому что после установки материала к брускам надо будет крепить обшивку. Внутренняя полость, образованная обрешёткой и обшивкой, должна быть герметичной и не пропускать воздух, поэтому обрешётка должна быть равна или даже немного толще изолятора.
При установке обрешётки необходимо оставить свободными верхнюю и нижнюю щеколды с замком и засовом. Для этих элементов впоследствии делаются собственные защитные кожухи, отсекающие контакт с теплым воздухом.
Стороны брусков, прилегающие к створкам, перед непосредственным креплением надо покрыть полосой монтажной пены

Это обеспечит герметичность обрешётки и не даст образоваться мостикам холода. Все стыки между брусками также изолируются монтажной пеной.
Готовая обрешётка должна полностью охватывать по периметру каждую створку. Внутри перемычки устанавливаются исходя из площади створки и степени жёсткости обшивки. Иногда бывает достаточно одной перемычки, но обычно используют по нескольку брусков. Необходимо учитывать, что слишком частая установка планок снижает эффективность утепления и затрудняет работу.

Для этих элементов впоследствии делаются собственные защитные кожухи, отсекающие контакт с теплым воздухом.
Стороны брусков, прилегающие к створкам, перед непосредственным креплением надо покрыть полосой монтажной пены. Это обеспечит герметичность обрешётки и не даст образоваться мостикам холода. Все стыки между брусками также изолируются монтажной пеной.
Готовая обрешётка должна полностью охватывать по периметру каждую створку. Внутри перемычки устанавливаются исходя из площади створки и степени жёсткости обшивки. Иногда бывает достаточно одной перемычки, но обычно используют по нескольку брусков. Необходимо учитывать, что слишком частая установка планок снижает эффективность утепления и затрудняет работу.

После монтажа обрешётки начинается монтаж теплоизолятора.

Как подготовить автомобиль к зиме. 10 советов

Первое , что нужно сделать – поменять летние шины на зимние. Это знает любой автомобилист, но многие оттягивают «переобувку» до последнего и в результате меняют в сильный мороз, чего делать не стоит.

«Менять шины нужно при постоянной стабильной температуре, которая держится на протяжении недели-двух. Когда ниже +5 градусов, уже можно ехать на СТО. Если будете медлить, рискуете проблемами на дороге, вплоть до аварий. Летние шины дубеют и скользят, как на коньках, даже если нет снега и сухой асфальт»

Второе. Проверить рабочие жидкости в узлах и агрегатах.

«Зимой это важнее, чем летом, так как в холодную пору жидкость становится гуще из-за низкой температуры и ухудшаются ее смазочные качества», – говорит эксперт.

Если используете синтетические масла, то менять зимой не нужно: температура замерзания у них в среднем -38 градусов.

Третье. Нужно проверить заряд аккумулятора.

«В холодную температуру аккумулятор не настолько эффективно работает, как в теплую, он замерзает. Электролит на морозе густеет, и все процессы в аккумуляторе замедляются. Бывает и так, что после нескольких попыток запустить на морозе аккумулятор, он разрядится полностью».

Проверять аккумулятор лучше в холодную погоду, так как при теплой, можете приехать на СТО, а там ничего в его работе странного не найдут, а на следующий день ударят морозы и аккумулятор вас подведет.

Четвертое. Проверить состояние кузова и если есть повреждения окраски, ликвидировать их. Если их нет провести антикоррозийную подготовку: обработку кузова мастикой или воском.

«Если есть открытые элементы металла, снят антикоррозийный слой защиты, то металл начинает ржаветь и гнить. Зимой этот процесс происходит гораздо быстрее, чем летом, так как процент влажности в воздухе выше. Плюс на дороги посыпают реактивы, чтоб не было гололеда, а они жестко отражаются на днище: химические элементы просто «съедают» металл

Поэтому проверять состояние кузова перед началом зимы очень важно

Пятое. Поменять салонные фильтры.

«Очень важно сменить фильтры. Топливные – очищают топливо от грязи, воздушные – очищают воздух

Зимой это актуально и в связи с частыми перепадами температур. Например, воздушный фильтр находится под капотом, мотор нагрелся, потом все это остыло, и образовался конденсат, получился влажный эффект, вредный для авто.

Шестое. Проведите диагностику тормозной системы.

«Зимой тормозная система должна работать идеально. Иначе заносы, аварии – вам гарантированы. Справиться с неработающей тормозной системой зимой, особенно неопытным водителям, гораздо сложнее, чем летом. Вы должны насторожиться, если уровень тормозной жидкости быстро снижается, если педаль тормоза работает не так как обычно и так далее».

Седьмое. Проверить развал-схождение колес и ходовую автомобиля.

«Проверка развала-схождения колес позволит избежать неустойчивого поведения авто на дороге, что особенно опасно зимой, а также быстрого износа шин. Обязательно нужно убедиться в том, что с ходовой все нормально, иначе она может вас подвести в тяжелых погодных условиях.

Восьмое. Замените воду в бачке стеклоомывателя и фароомывателя на незамерзающую жидкость. Также специалисты советуют установить зимние щетки стеклоочистителя.

«Ехать с заледеневшими окнами и несветящими фарами просто нельзя. Поэтому залить незамерзайку нужно обязательно. При этом стоит все проверить, иначе система не сработает с самый неподходящий момент».

Девятое. Проверить состояние свечей зажигания (для бензиновых двигателей) и свечей накала (для дизельных). Также нужно протестировать как работают фары и светосигнальные фонари.

«В зимнюю пору года вы должны хорошо обозначить себя на дороге. Нужно также проверить состояние проводки, чтоб не было повреждений изоляционного слоя».

Десятое. В багажнике должны быть скребки, щетки, лопатка, антиобледенители стекол, полезным будем иметь буксировочный трос.

«Такие простые вещи очень помогают в дороге. Лучше заблаговременно ими обзавестись».

Почему выпадает конденсат

Причин, по которым на поверхности выпадает сначала тонкая, как паутина, сетка из микрокапелек, а затем образуются целые ручьи конденсата, может быть несколько:

  • В помещении железного гаража имеется мощный источник теплого водяного пара, чаще всего это человек, запасы овощей и фруктов в подвале, или любимый автомобиль;
  • Железные стены гаража неправильно утеплены, соответственно, имеется возможность для образования переохлажденных поверхностей с высокой теплопроводностью;
  • В гараже нет эффективной вентиляции помещения.

К сведению! Наличие постоянного и стабильного притока- оттока воздуха способно удалить с железной поверхности стен или ворот неограниченное количество конденсата.

Поэтому, прежде чем искать первопричину образования конденсата под сводом железной крыши, необходимо выявить источник водяного пара. Нормально, если источником водяного пара является человек или автомобиль, при нормальной вентиляции водяной пар от выдоха или выхлопа удалится быстрее, чем образуется пленка конденсата на холодной железной поверхности ворот или кровли. Только в очень сильные морозы водяной пар успевает прилипнуть к морозному металлу.

Другое дело, если водяные пары попадают внутрь железного гаража постоянно. Например, из подвала или смотровой ямы, через насыпной пол или из открытых емкостей с водой. Прежде чем начинать полноценную борьбу с конденсатом на железных поверхностях, необходимо избавиться от источника водяного пара.

Важно! Наличие водяного пара не наносит особого ущерба лакокрасочной поверхности автомобиля. Он создает условия для коррозии только при наличии на кузове следов соли, паров кислоты или щелочей, окислов серы

Чтобы машина не ржавела, прежде всего, следует позаботиться о тщательной мойке кузова чистой водой и убрать из помещения гараж все перечисленные соединения.

Виды ворот и особенности их теплоизоляции

Существует несколько типов “дверей” для въезда в гараж автомобилей. В одних случаях проще купить готовые утепленные гаражные ворота, а в других сделать их теплыми можно своими руками уже после установки. Однако не всегда желание мастерить что-либо самостоятельно благоразумно. Есть воротные конструкции, которые утеплить качественно самому достаточно проблематично.

Въездной проем гаража можно закрыть воротами следующих типов:

  • распашными;
  • подъемно-поворотными;
  • секционными;
  • рулонными.

Распашная конструкция является самой распространенной и представляет собой одну или пару створок, открывающихся наружу. Эти классические двери востребованы благодаря простоте монтажа, надежности и антивандальной защищенности. Они делаются из металлических листов в 2–3 мм толщиной и усиливаются уголком. Изготовить их и потом утеплить своими руками легче легкого.

В подъемно-поворотной модели створка поднимается под потолок. В большинстве случаев это изделия, которые изготавливаются и утепляются внутри различными материалами в заводских условиях. Эти цельные сэндвич-панели делаются из двух листов металла и пенополиуретана между ними. Утеплять их дополнительно не нужно, достаточно лишь правильно по инструкции выполнить монтаж и установить уплотнители.

Секционные ворота – усовершенствованный аналог подъемно-поворотной конструкции. Только состоят они не из единого полотна, а из нескольких горизонтально соединенных секций, которые при открывании складываются гармошкой либо по направляющим сдвигаются под потолок.

Роллеты представляют собой спускающееся/поднимающееся полотно, состоящее из отдельных узких пластин, которые при закрывании наматываются на вал под потолком. Как и секционный вариант, рулонные ворота уже идут с утеплителем внутри ламелей. Если куплена конструкция без теплоизоляционного материала, то утеплять ее самостоятельно сложно. Надо будет впрыскивать внутрь секций полиуретановую пену.

Готовые, уже теплые, рулонные и секционные ворота промышленного изготовления не способны держать тепло при сильных морозах. Однако дополнительно произвести их теплоизоляцию достаточно проблематично. Для южных регионов они вполне пригодны, а в Сибири лучше устанавливать распашную утепленную альтернативу.

Как проводить утепление ворот

Гаражные ворота имеет различное устройство, однако в большинстве случаев используется распашная модель. Наиболее актуальным является вопрос об утеплении такого варианта ворот.

Обычно их делают из металла, однако для их изготовления также можно воспользоваться деревянными деталями. Установка утепления начинается с того, что на внутреннюю сторону створок устанавливают каркас из брусьев. Он должен иметь достаточную глубину для установки подходящего слоя утепления.

Утеплённый гаражИсточник i1.wp.com

В зависимости от материала для ворот каркас может быть металлическим или сделанным из деревянных брусьев. Он должен иметь такую конструкцию, чтобы обеспечить жёсткость.

После изготовления каркаса к нему приваривают петли, на которых будут установлены ворота.

Необходимо проложить обрешётку. Для неё можно использовать один из следующих материалов:

  • деревянная вагонка;
  • пластиковая вагонка;
  • древесно-стружечная плита (ДСП).

Необходимо покрыть внутреннюю сторону створок слоем утеплителя. Для этой цели могут быть использованы различные материалы, однако наиболее часто используют:

  • пеноизол;
  • пенопласт;
  • пенополистирол.

Для того, чтобы воспользоваться одним из этих материалов, нужно на внутреннюю сторону набить деревянные брусья и к ним прикрепить утеплительный материал. Для этого удобно воспользоваться жидкими гвоздями. При наличии щелей на стыках рекомендуется их заделать при помощи монтажной пены.

Калитка поможет сохранить тепло в помещенииИсточник i0.wp.com

Если решено для утепления использовать минеральную вату, нужно обеспечить гидроизоляционный слой. Причём это надо сделать с двух сторон: с поверхности створок и с внутренней стороны.

При использовании деревянных деталей их необходимо пропитать слоем антисептика. Это необходимо для предотвращения возможности гниения в условиях повышенной влажности.

Утеплитель или наносят путём распыления (если возможно), или нарезают с таким расчётом, чтобы он плотно входил между брусьями обрешётки.

Если используется пенопласт, то куски должны выходить на 2-3 миллиметра за брусья. Его можно разрезать с использованием строительного ножа по линейке. Прикреплять к створкам их можно с помощью тонкого слоя монтажной пены. Скорректировать положение листа возможно при помощи лёгкого постукивания.

Листы утеплителя должны плотно закрывать дверьИсточник koffkindom.ru/

Дверь имеет зазоры между створками и стеной, полом и потолком. Планируя, как сделать гаражные ворота своими руками, нужно подумать о том, чтобы их закрыть, чтобы защитить помещения от поступления холодного воздуха.

При проведении ремонта рекомендуется пользоваться качественными и долговечными материалами. Это предпочтительно и в тех случаях, когда они стоят относительно дорого. В этом случае не придётся переделывать утепление перед каждым сезоном.

После окончания монтажа утепления необходимо провести специальную обработку. Сначала поверхность протирают обезжиривающим средством или уайт-спиритом. Затем необходимо заделать места повреждений шпатлёвкой.

Использование качественного материала позволит сохранить тепло в гаражеИсточник garazhov.ru

Поверхность ошкуривают, чтобы её выровнять и после этого производят покраску. Рекомендуется для этой цели воспользоваться молотковой краской, которая даёт материалу надёжную защиту. Рекомендуется нанести последовательно несколько слоёв краски. Каждый последующий делают после высыхания предыдущего.

Немного советов по установке ворот

Установка ворот с утеплением – сложный и трудоёмкий процесс

Важно выполнить работу таким образом, чтобы в следующем году не возникло необходимости проводить переделку

Рекомендуется обратить внимание на следующее:

При планировании ворот важно позаботиться о том, как сделать калитку в гаражных воротах своими руками в одной из створок. В холодное время это поможет сберечь тепло в помещении

Если ворота будут массивными, то пользоваться калиткой для входа будет более удобно.

Использование калитки позволит сохранить тепло в гаражеИсточник refite.ru

Удобно при установке предусмотреть возможность открывать в автоматическом режиме. Эта возможность удобна и доступна по стоимости большинству владельцев гаражей.

Хотя ворота можно сделать из дерева, тем не менее лучше воспользоваться металлом

Деревянное изделие может быть удобным только в качестве временного бюджетного варианта.

Важно обеспечить в гараже качественную вентиляцию. Для неё впускное отверстие делают в воротах

При проведении теплоизоляции необходимо проследить. Чтобы такое отверстие не было закрыто. Использование щелей в качестве впускного отверстия не допускается.

Использование качественной защитной краски увеличит устойчивость изделия к износу.

Хотя ворота из алюминия будут лёгкими и прочными, использовать этот материал не рекомендуется из-за того, что он быстро изнашивается.

Рекомендуется в качестве материала для изготовления использовать листовую сталь толщиной пять миллиметров. Она обеспечит надёжную защиту транспортному средству.

Стальные ворота обеспечат надёжную защиту гаражаИсточник a.d-cd.net

При проектировании ворот нужно обязательно учесть, что им для открывания нужно достаточно места. Необходимо выбрать, как лучше им открываться: внутрь или наружу. При этом нужно освободить необходимое пространство внутри или учесть расположение окружающих предметов с наружной стороны.

Утепление ворот

Как утеплить ворота пенопластом

Пенопласт — материал, обладающий хорошей водостойкостью и низкой теплопроводностью. Современные технологии изготовления позволяют производить его огнеупорным.

Это доступный продукт с длительным сроком хранения. Утепление ворот пенопластом показано на фото.


Порядок утепления ворот пенопластом

Порядок работ по утеплению ворот гаража пенопластом состоит в следующем:

  • Лист прикладывается к поверхности ворот, и немного надавливается.
  • По линейке или планке отрезается канцелярским ножом все лишнее, по отпечатанному контуру.
  • Платы нужно делать больше примерно на пять миллиметров.
  • Примеряется все еще раз.
  • Контролируется влажность поверхности. Если влага присутствует, то все выполнено правильно. При утеплении гаражных ворот с помощью монтажной пены, по инструкции плоскость следует слегка смочить из пульверизатора водой.
  • Покрывается пеной ворота или утеплитель, на усмотрение владельца гаража.
  • Пена должна вздуться в течение нескольких секунд, но не долго, чтобы она не успела схватиться.
  • Прикладываются заготовленные листы и плотно прижимаются к поверхности. Манипуляция повторяется примерно через 20 минут. Это связано с тем, что состав еще некоторое время будет расширяться.

Как проводить утепление стекловатой


Процесс утепления ворот стекловатой

Для ее производства используются отходы стекла.

Преимуществами материала являются:

  • Устойчивость к воспламенению.
  • Обладает высокой инертностью, что позволяет пропускать тепло внутрь помещения и сохранять его там, не выпуская наружу.
  • Обладает экологической чистотой.

К недостаткам относится низкое сопротивление к действию влаги, что требует дополнительное изолирование конструкции из пленки или фольги.

По сравнению с другими, это более трудоемкий процесс. Перед тем как утеплить ворота гаража базальтовой ватой, следует поверхность очистить от пластов отслоившейся краски, грязи, жира.

Далее порядок работ заключается в следующем:

  • Поверхность обшивается деревянным каркасом. Для этого из брусков делается рама. Размеры конструкции должны соответствовать размерам самой ваты.
  • Утеплитель заворачивается в слой пенофола или в паропроницаемую мембрану, что предотвратит образование конденсата.
  • Конструкция обрабатывается антигрибковым раствором.
  • Прикладываются заготовленные плиты и по бокам закрепляются дюбелями или гвоздями.

Зачем нужно отопление в гараже?

В летнее, весеннее и осеннее время года дополнительный прогрев гаражному помещению особо не нужен, а вот с приходом холодов и морозов его необходимость становится очевидной. Дело в том, что в результате перепада температур, а также налипания на днище автомобиля снега в гараже может образоваться конденсат. Это явления крайне опасно для авто, инструментов и других стальных предметов, хранящихся в помещении. Оно провоцирует появление коррозийных процессов в металле. Именно поэтому отапливаемый гараж – это залог долгожительства автомобиля и других полезных предметов, обитающих в нем.

Перед тем, как решить, чем обогреть гараж в зимнее время, желательно выполнить еще два основных условия, позволяющих сделать обустройство гаражного помещения максимально комфортными и правильным:

  • Корректно выполненная вентиляция в гараже, которая будет отвечать за выход влаги и выхлопных газов из помещения, а также заход чистого воздуха.
  • Утепление гаража, которое позволит сохранять большее количество тепла и уменьшать его потерю.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий