Как организовать комфортный переезд

 

Стоимость квартирного переезда

Заняться квартирным переездом по межгороду своими силами вряд ли получится. Тут требуется специальная машина и команда грузчиков https://www.best-gruzchik.ru/, чтобы доставить все вещи и мебель в один заход, а не совершать несколько поездок, иначе это обойдётся слишком дорого. При квартирном переезде в другой город чаще всего людей интересует именно вопрос стоимости. Экономить здесь не рекомендуется, пытаясь обратиться к самым дешёвым грузчикам, поскольку зачастую в объявлениях указывается минимальная цена, столкнуться с которой в действительности вряд ли получится. Но стоимость влияет сразу несколько факторов. А именно:

  • количество вещей и груза;
  • этажность;
  • расстояние до новой квартиры;
  • количество необходимых грузчиков;
  • перечень услуг от перевозчика;
  • использование спецтехники;
  • тип необходимой машины;
  • затраченное время;
  • упаковочные материалы и пр.

У профессионального междугороднего квартирного переезда есть ряд объективных преимуществ, которые заключаются в заранее согласованной процедуре и практически полном выполнении всех задач специалистами. Фактически от владельцев квартиры требуется только подготовить вещи, согласовать все этапы перевозки и сопровождать представителей мувинговой компании. Учитывая перечень предоставляемых услуг, специалисты могут оказать частичную помощь в переезде либо же взять транспортировку вещей на новую квартиру полностью под свой контроль. Это будет стоить дороже, нежели простая погрузка, доставка и выгрузка, зато такой вариант экономит силы, время и нервы самих переезжающих людей.

 

Цена на переезд квартиры формируется из целого ряда составляющих. Причём у каждой мувинговой компании и обычных перевозчиков свои расценки. Если работа выполняется с грузчиками, тогда ориентировочно за 2 часа работы за каждого грузчика придётся заплатить не менее 2 тысяч рублей

Плюс принимается во внимание расстояние от объекта до объекта, этаж сноса вещей и их подъёма на новой квартире. Заказав квартирный переезд вместе с разборкой и последующей сборкой мебели, ценник увеличится ещё на несколько тысяч рублей

Назвать конкретную стоимость слишком сложно. Этот вопрос нужно согласовать с представителями мувинговой компании. Обычно процесс выглядит следующим образом:

  • клиент обращается к специалистам по квартирным переездам;
  • представитель мувинговой компании приезжает на встречу с клиентом;
  • обсуждается и изучается перечень вещей, мебели, бытовой техники, подлежащей перевозке;
  • обговаривается перечень услуг, необходимых клиенту;
  • составляется договоров между сторонами;
  • указывается стоимость услуги с возможной поправкой на случай непредвиденных ситуаций;
  • вносятся пункты о гарантиях сохранности и компенсации в случае повреждения имущества.

 

Клиент обязательно должен детально изучить каждый пункт договора с мувинговой компанией. И среди них встречаются не самые добросовестные люди, на бумаге обещающие одно, а на практике требующие значительно больше денег и не оплачивающие полагающуюся компенсацию за повреждённый груз при транспортировке

Поэтому и тут важно тщательно выбирать муверов, доверяя исключительно проверенным специалистам с положительной репутацией и хорошим именем на рынке услуг

 Выбор компании – организатора переезда

Чтобы груз целым и невредимым благополучно добрался до места назначения, нужно подыскать транспортную компанию, которая сможет правильно организовать переезд и в состоянии гарантировать сохранность вашего имущества.

Информацию от таких компаниях можно найти в интернете, в газетах, рекламных печатных изданиях, в реестрах юридических лиц, в справочниках, поспрашивать у друзей и знакомых. Нужно промониторить несколько вопросов: цена, качество услуг, надежность компании. Проанализировав полученную информацию, остается сделать выбор, обзвонив понравившиеся компании.

После предварительного обсуждения заказа необходимо встретиться с представителем компании на месте для оценки объема и стоимости предстоящих работ (зависят от веса груза и его размера, от этажа, наличия лифта, расстояния от старой квартиры до места переезда, количества мебели и от цен перевозчика). Примерная стоимость переезда в другой город может составить 20-30 тысяч рублей.

Тарификация в разных компаниях может быть разной. Это может быть почасовая оплата или оплата, исходя из фиксированной стоимости километра. Большинство из них предлагают схему оплаты: километраж + час. Маршрут оплачивается исходя из километража, а вот загрузка-погрузка – по часовому тарифу.

Можно воспользоваться только частичной услугой перевозки – арендой транспортного средства – или же комплексной услугой, которая включает помимо аренды автомобиля работу сборщиков мебели, грузчиков, упаковщиков и предоставление различных видов упаковочного материала.

Все отношения с фирмами-перевозчиками в обязательном порядке оформляются договором, который должен быть понятным, прозрачным с заполненными в нем всеми строками и графами и с прописанными в тексте условиями транспортировки и страхования, обязанностями сторон, порядком расчетов и прочими условиями. Перед заключением договора проверьте, есть ли у данной фирмы лицензия на занятия перевозками.

Почему организациям и предприятиям выгодно привлекать рабочую силу со стороны?

  • Ответственность делегирована, риски сведены к минимуму: поставщик труда несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
  • Снижается нагрузка на отдел бухгалтерии и кадровой службы, так как не требуется нанимать сотрудников в штат.
  • Привлечение внешней рабочей силы способствует оптимизации финансовых показателей (снижение затрат на фонд оплаты труда, оборудование рабочих мест, спецодежду).
  • В связи с некоторыми системами налогообложения или организационно-правовыми формами штат компании не может превышать установленную законодательством численность работников (например, для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) — не более 100 человек, для индивидуальных предпринимателей в патентной системе налогообложения — не более 15 человек).

Что в любом случае придется делать при переезде

Даже если вы решите переезжать с бригадой опытных грузчиков, вам не избежать упаковывания вещей в коробки и пакеты, при чем тары потребуется много. Конечно же переезд подразумевает, что приехавшие грузчики не будут ждать, пока вы все упакуете, поэтому к их приезду уже должно быть все готово. На практике скажу, что все это дело очень нудное, особенно если в новой квартире еще нет «своей» мебели, осталась от старых жильцов на замену или если мебели нет совсем. Если все ваши вещи в старой квартире лежали на своих местах, то здесь места может не хватит, и все придется перекладывать несколько раз подряд.

Кадры

Найти желающих подзаработать в период старта не составит проблем. У каждого мужчины есть хотя бы несколько надежных, хозяйственных и физически выносливых друзей, нуждающихся в дополнительном доходе. Но с временными сотрудниками вы не сможете гарантировать клиентам своевременное выполнение заказов. Вначале, достаточно бригады из 5-6 человек, но в дальнейшем необходимо расширять штат постоянными грузчиками. Все зависит от количества заказов. При постоянной занятости и возможности выбирать самые выгодные предложения можно предлагать достойную оплату, которая привлечет ответственных и готовых работать сотрудников.

Если владелец бизнеса сам выполняет обязанности грузчика или контролирует работу бригады на объекте, необходим сотрудник, который будет брать новые заказы.

Заработная плата формируется по отработанному времени. Схема простая. Если клиент платит каждому грузчику 200 рублей за час работы, около 150 получает рабочий, разница остается владельцу фирмы. Не редки случаи, когда организатор агентства выплачивает грузчикам более скромную сумму, около 60% от общей стоимости заказа. Но лучше не скупиться и предлагать сотрудникам достойную зарплату. Это позволит выдвигать к работникам более высокие требования и собрать команду ответственных ребят.

 

Подготовка мебели к транспортировке

Все, что разбирается – разбирается, упаковывается и маркируется. Например, разбираем стол на детали, каждую упаковываем в специальную плотную бумагу или картон (идеальный вариант – пупырчатая пленка), каждую деталь маркируем буквой «С» (стол). Фурнитуру от стола складываем в отдельный пакет, перекручиваем его и закрепляем на одной из деталей.

Идеально, если получится все детали закрепить вместе или сложить в узкие коробки.

Ключи для мебели и другие инструменты для ее быстрой сборки лучше положить в коробку «первой необходимости», куда складываются и другие важные вещи. Она грузится самой последней и выгружается самой первой.

Диваны и кресла обматываются плотной тканью, сверху плотной пленкой и заматываются скотчем. То же самое делаем с матрасами.

Все ручки на дверцах и ящиках обматываются пищевой пленкой или поролоном, чтобы не поцарапать другие вещи.

Если ящики из комода (стола) не вытаскиваете, то обязательно закрепите их, чтобы не выпадали при переноске. Также зафиксируйте все дверцы на мебели – на кухонной и проч.

Все стекла и зеркала в обязательном порядке снимайте с мебели и упаковывайте отдельно. Обычно они бьются первыми, если хозяева оставляют их в шкафах.

Работа в складских помещениях

Каждое предприятие предъявляет особые требования к своим работникам. Специфика деятельности всегда накладывает свой отпечаток. Это обязательно находит свое отражение в инструкции.

Например, должностные обязанности грузчика на складе обычно заключаются в следующем:

  1. Выгрузка и погрузка товара. Эти операции являются основными.
  2. Укладка и сортировка. Для этого упаковки товара необходимо перенести вручную или перевезти с помощью имеющихся вспомогательных средств (тележек, тачек или транспортеров). Если же их нет, то необходимо воспользоваться подручными приспособлениями.
  3. Кроме того, продукцию разных наименований необходимо складировать отдельно. Если она упакована в ящики или мешки, то надо еще уметь правильно составлять штабеля.
  4. Крупногабаритные товары приходится выгружать с помощью лебедок или использовать обычные доски для простейшего скатывания.
  5. В обязанности грузчиков входит открывание дверей, бортов и люков подъезжающего транспортного средства.
  6. По окончании работы убрать все внутри подвижного состава, а также очистить используемые приспособления и навести порядок на складе.

Выбираем транспортную компанию для переезда правильно — инструкция

Не всем везет с компанией-перевозчиком при переезде. Большинство историй, к сожалению, негативные.

Почему?

Как правило, у хозяев нет времени на поиски адекватного перевозчика, хочется сэкономить на переезде или же просто лень тратить силы на эти поиски.

А зря! Если позаботиться об этом заранее, то можно значительно сэкономить себе и силы, и нервы, и сами вещи, которые бьются — или таинственным образом исчезают при переезде.

Специалисты хорошей транспортной компании обеспечат вам легкую сборку-разборку вашей громоздкой мебели, избавят от волнений за порчу вещей при проносе через узкие проемы, соберут самую сложную кухню — и даже вещи упакуют, если у вас нет времени.

Поиск транспорта для переезда на новую квартиру

Перед заказом грузового автомобиля необходимо определиться с его объемом. Кроме того, при наличии длинномерных предметов, стоит уточнить длину кузова. Частой проблемой при заказе малообъемных грузовиков является низкий потолок кузова, под который может не вместиться высокий холодильник. Спрашивайте у перевозчика высоту кузова.

Основной объем займут крупногабаритная мебель и бытовая техника. Для того чтобы оценить, поместится ли весь багаж в кузов, предлагаем посмотреть наиболее популярные размеры грузовых автомобилей. Более подробно о грузоподъемности автомобилей читайте в статье “Размеры кузовов“.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий