Расшифровка ошибок и инструкции по эксплуатации кондиционеров Carrier(Кариер)

Классификация кондиционеров Carrier

Разновидности моделей

Компанией налажен выпуск широкого ассортимента климатического оборудования, модели которых отличаются между собой особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками. На современном рынке представлены:

  • бытовые инверторные и не инверторные модели, которые предназначены для того, чтобы поддерживать стабильную температуру в доме площадью до 80 м2. Этой функцией оснащен каждый настенный и мобильный кондиционер Carrier, кондиционеры Holiday Elit и мульти сплит-системы, которые рассчитаны на обслуживание сразу нескольких помещений. Все они имеют компактные размеры и современный стильный дизайн, а бытовой кондиционер diamant выпускается в двух модификациях для удобства использования: угловой и настенной;
  • полупромышленные и промышленные кондиционеры, предназначенные для обслуживания больших площадей, офисов, торговых залов и других помещений. Они более мощные, чем бытовые, что позволяет равномерно распределять потоки воздуха по всем направлениям, независимо от площади помещения. К ним относятся напольные, потолочные, канальные и кассетные кондиционеры. Отдельно стоит отметить крышные коммерческие и канальные модели, которые подают нагретый или охлажденный воздух по системе вентиляционных каналов;
  • мультизональные VRV и VRF системы – многофункциональные климатические комплексы, которые способны осуществлять кондиционирование помещений огромных площадей. Такие системы можно включить на обогрев и охлаждение, они не имеют всего набора климатических параметров, но им свойственно создавать индивидуальные климатические зоны в каждом отдельном помещении целого здания, то есть центральный блок в каждой комнате поддерживает разные температурные режимы температурой. Поэтому сегодня мультизональные VRF-системы Карьер активно используются при строительстве новых жилых домов, в офисах, торговых заведениях, банковских учреждениях, развлекательных центрах и т.д.

Предупреждающие сигналы:

• A51 – НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *    • ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты)• A53 – ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.• A54 – НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗    • если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.• A55 – ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗    • Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд• A57 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *• A58 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *• A59 – НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи• A60 – ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗• A61 – ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *• A62 – К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *• A63 – К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределыA 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания

Виды кондиционеров BEKO и их особенности

Торговая марка выпускает классические сплит-системы BEKO, коммерческие (полупромышленные), напольные кондиционеры и системы, которые предназначены для обслуживания помещений большей площади. Но наибольшим спросом пользуются настенные модели с инверторным и не инверторным типом управления.

Не инверторные кондиционеры

Не инверторным системам свойственно работать по принципу «включено/выключено», то есть такие устройства не греют, а охлаждают. При запуске работы устройства его компрессор понижает температуру воздуха в помещении до заданных показателей, а после достижения указанных рабочих параметров он автоматически выключается. После того, как датчиком внутреннего блока будут зафиксированы изменения температурных показателей, компрессор снова автоматически запустится. То есть для поддержания определенных климатических параметров в помещении не инверторные кондиционеры постоянно включаются и выключаются.

Ассортимент торговой марки BEKO содержит не инверторные системы кондиционирования, которые:

  • в наименовании имеют обозначение BXRC. Особенностью этих устройств является наличие функции сохранения настроек, что особенно удобно при эксплуатации в условиях периодического отключения электроэнергии;
  • в наименовании имеют обозначение BK. Такие модели имеют антикоррозийное покрытие корпуса, антибактериальный фильтр и работают на осушение и фильтрацию воздуха;
  • в наименовании имеют обозначение Обладают наилучшими техническими данными и высокой мощностью, поэтому рассчитаны на площадь помещения от 45 м2. Характеризуются разными видами конструкции, имеют оптимизированный воздуховод и большой поперечный диаметр вентилятора, что существенно снижает шум внутреннего блока без уменьшения потока воздуха. Имеют устойчивые к коррозии корпуса из стали и удобные в управлении.

Инверторные кондиционеры BEKO

Наличие управляющего блока и регулируемого по мощности компрессора позволило снизить затраты энергии и оптимизировать работу сплит-систем BEKO. Поэтому при достижении заданной температуры любая модель инверторного кондиционера не отключает свою работу, а переходит на пониженную мощность и постоянно поддерживает стабильную температуру воздуха в помещении.

К самым популярным моделям BEKO, которые имеют инвертор, относятся BXNEU 090, BPK 095/096 INV и BPK 126 INV, которые между собой отличаются только производительностью и потребляемой мощностью. Данным режимом работы оснащены и мобильные кондиционеры.

Для сравнения рабочих характеристик предлагаем ознакомиться с универсальным настенным и портативным вариантом кондиционеров BEKO.

Модельbcdh 070/071bkp 09cblkne 09h
Типинверторный настенныймобильныймобильный
Режим работыохлаждение, обогрев, осушение, вентиляцияохлаждение, осушение, вентиляцияохлаждение, осушение
Площадь помещения20 м215-20 м215 м2
Производительность по холоду2,1 кВт2,6 кВт2,61 кВт
Производительность по теплу2,4 кВт
Уровень шума внутреннего блока22 дБ48 дБ65 дБ
Тип фреона (хладагент)R410AR407С/550R410A
Количество рабочих режимов633
Класс энергоэффективностиААА
Потребляемая мощность599 Вт980 Вт900 Вт
Габаритные размеры внешнего блока77х30х55,5 см
Габаритные размеры внутреннего блока75,2х29,1х21,8 см84х35х50 см73х37х32 см
Пульт управленияестьестьесть

Ошибки Carrier Maxima

Зная код ошибки рефрижератора Carrier Maxima, вы сможете определить источник проблемы. Делимся таблицей наиболее распространённых кодов неисправностей.

Carrier — один из ведущих мировых производителей холодильных установок. Агрегаты, разработанные этой компанией, — и Carrier Maxima в частности — отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и высокой энергоэффективностью.

Однако любой, даже самый надёжный рефрижератор может рано или поздно потребовать ремонта. Определить источник неисправностей «Кариер Максима» помогают коды ошибок, которые высвечиваются на дисплее.

Причины возникновения ошибок могут быть самыми разными. Но, зная основные коды неисправностей «Кариер Максима», вы сможете как минимум локализовать проблему. Далеко не все ошибки приводят к полному отключению холодильной установки. Тем не менее, при их появлении лучше по возможности обратиться в сервисный центр.

Иногда после возникновения ошибок на «Карриер Максима» и их самостоятельного устранения ситуация может повториться. Все коды следует фиксировать и сообщать о них мастеру, который занимается сервисным обслуживанием вашего агрегата.

Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

  • индикатор стояночного режима;
  • индикатор дорожного режима;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
  • кнопка выключения основной морозильной камеры;
  • клавиша отключения дополнительной камеры;
  • кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
  • индикатор состояния каждой камеры.

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

  1. Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
  2. Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
  3. Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
  4. Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
  5. Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Сигналы остановки / запуска двигателя:

• A30 – ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗• A31 – ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗• A34 – ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗    • Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек    • ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек• A35 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗     • Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска• A36 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗    • ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы• A37 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗• A38 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗• A39 – ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ *• A40 – ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗• A41 – ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗    • ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

Сигналы электрических неисправностей:

• A71 – НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗• A73 – НЕТ ПИТАНИЯ – ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл.• A75 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл.    • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута• A76 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл.     • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута• A77 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл.    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута• A81 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)• A83 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗    • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗    • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A• A85 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗    • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A• A86 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗    • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A• A89 – ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗    • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A• A91 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗    • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A• A92 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗    • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A• A93 – ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗     • Короткое замыкание в цепи зуммера• A94 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗    • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR• A95 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗    • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A• A96 – ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗    • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A• A98 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех    • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).• A99 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗    • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗    • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA• A101 – К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута• A102 – К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута• A103 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A• A104 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A• A105 – К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A• A106 – К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A• A107 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A• A108 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A• A109 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗    • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A• A110 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A• A111 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

Устройство и характеристики

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Частота вращения дорожного компрессора2400 оборотов в минуту
ХладагентMZS-850
Средний расход воздуха1000 м³/ч
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С960 Вт
Производительность при температуре 0°С1950 Вт
Возможный интервал оттаиванияОт часа до шести
Напряжение бортовой сети24 В
Рабочий температурный режим-20…+30°С
Полная масса13 кг
Габаритные размерыДлина — 607 мм

Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Аварийные сигналы агрегата Vector 1950

A1 Низкий уровень дизтоплива
A2 Низкий уровень моторн масла
A3 Низкий уровень охл жидкости
A4 Низкий уровень хладагента
A11 Низкое давл моторн масла
A12 Высокая темп охл жидкости
A13 Высокое давлен нагнетания
А14 Электрическая схема
A15 Излишн напряжение батареи
A16 Недост напряжение батареи
A17 Высокая температура нагнет
A18 Низкое давление хладагента
A19 Останов-низк уров топлива
A20 Лимит сигналов компрессора
A21 Сброс сигнала специалистом
A22 Слабый перегрев всасыв
A23 Перегрузка сети
A27 Высокое давление всасыв
A30 Отказ работать мин время
A31 Отказ авто запуска
A34 Отказ остановки двигателя
A35 Проверьте цепь стартера
A36 Проверьте темп охл жидк
A37 Проверьте малые обороты двиг
A38 Проверьте больш обороты двиг
A39 Проверьте обороты двигателя
A40 Проверьте свечи накала
A41 Двигатель заглох
А51 Нет тока зарядного устройства
A53 Темп в кузове вне допуска
A54 Неполное оттаивание
A55 Проверьте воздуш реле оттаив
A57 Проверьте доп выкл 1
A58 Проверьте доп выкл 2
A59 Нет записи данных
A60 Время записи неверно
A61 Дверь открыта
A62 К2 температура вне допуска
A63 К3 температура вне допуска
A66 Проверьте датчики температуры испарителя
A71 Неиспр предохр f2 или f3
A73 Нет питания – проверьте кабель
A75 Перегрев двиг компресс
A76 Перегрев двиг конденс
A77 Перегрев двиг испар
A81 Проверьте цепь fhr
A83 Провер доп инд оттаив
A84 Провер доп инд отказа
A85 Проверьте цепь ul1
A86 Проверьте цепь ul2
A89 Проверьте доп инд автомат
A91 Проверьте катушку htcon1
A92 Проверьте катушку htcon2
A93 Проверьте зуммер
A94 Проверьте конт компресс
A95 Проверьте конт вент конд
A96 Проверьте конт генератора
A98 Проверьте термостат выс темп
A99 Проверьте контактор сети
A100 Перегрузка / утечка тока
A101 К2 перегрев двиг испар
A102 К3 перегрев двиг испар
A103 К2 проверьте катушку 2htcon1
A104 К2 проверьте катушку 2htcon2
A105 К3 проверьте катушку 3htcon1
A109 Проверьте катушку 1evcon
A110 Проверьте катушку 2evcon
A111 Проверьте катушку 3evcon
A121 Проверьте датчик наруж темп
A122 Проверьте датчик возвр возд
A123 Проверьте датчик подачи возд
A124 Проверьте терм заверш оттаив
A125 Проверьте датчик темп нагн
A126 Проверьте цепь датчика топл
A127 Проверьте датчик темп всас
A128 Измерение тока
A129 Проверьте датчик темп охл жидк
A130 Проверьте датчик оборотов двиг
A131 Проверьте датчик темп испар
A133 Проверьте доп датчик темп 1
A134 Проверьте доп датчик темп 2
A136 К2 проверьте датчик подачи воз
A137 К2 проверьте датчик возвр воз
A138 К3 проверьте датчик возвр воз
A139 К2 проверьте датчик оттаив
A140 К3 проверьте датчик оттаив
P141 Остановка самодиагн пользов
P144 Проверьте передн рег мощн ul1
P145 Проверьте цепь солен скор
P146 К2 проверьте цепь нагреват 1
P147 К2 проверьте цепь нагреват 2
P151 Проверьте цепь свечей
P152 Проверьте цепь топлив солен
P153 Проверьте датчик возвр возд
P154 Проверьте датчик подачи воз
P155 Проверьте датчик темп охл жидк
P156 Проверьте напряж батареи
P157 Проверьте ток батареи
P158 Проверьте датчик наруж темп
P159 Проверьте терм заверш оттаив 1
P160 Проверьте датчик темп нагн
P161 Проверьте датчик темп всас
P163 К3 проверьте цепь нагреват 1
P164 Провер задн регул мощн ul2
P166 К2 пров датчик подачи воз
P167 К3 проверьте цепь нагреват 2
P168 К2 проверьте вентиль жидк
P171 Проверьте дав исп и нагн
P174 Проверьте малые обороты двиг
P175 Проверьте большие обороты двиг
P176 К3 проверьте вентиль жидк
P177 Проверьте перегрев трв
P178 Проверьте передн регул мощн
P180 Проверьте клапан рег давл всас
P184 К2 проверьте двиг вент испар
P185 К3 проверьте двиг вент испар
P186 Проверьте темп выход испар
P187 Проверьте цепь нагреват 1
P188 Проверьте цепь нагреват 2
P189 Проверьте двиг вент испар
P190 Проверьте двиг вент конд
P191 Проверьте задн регул мощн
P199 К2 проверьте датчик возвр воз
P206 Проверьте цепь вент конд
P207 Проверьте цепь конт компр
P208 Проверьте цепь конт генерат
P209 Проверьте цепь конт сети
P210 К3 проверьте датчик возвр возд
P211 К2 проверьте датчик оттаив
P212 К3 проверьте датчик оттаив
A223 Необх обслуж двигателя
A224 Необх обслуж сети
A225 Необх общее обслуж
A226 Необх по # 1
A227 Необх по # 2
A228 Необх по # 3
A229 Необх по # 4
A230 Необх по # 5
A232 Неверно заданное значение
A233 Неверен № модели
A234 Неверен серийный №
A235 Неверен серийный № микро
A236 Неверен рег № полуприцепа
A237 Неверен рабочий параметр
A238 Неверная конфигурация
A242 Ошибка калибр давл нагн
A243 Ошибка калибр всас/исп
A246 Ошибка записи сппзу
A249 Ошибка микропроцессора
CHECK MICROPROCESSOR Неисправность микропроцессора/панели управления

Фильтр и ресивер холодильной установки

Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.

Терморегулирующий вентиль

Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.

Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора

ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.

Аварийные сигналы микропроцессора:

• A 232 – НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.   • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.   • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер• A 234 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл.   • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер• A 235 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл.   • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер• A 236 – НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл.   • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер• A 237 – НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.   • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение• A 238 – НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл.   • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат• A 242 – ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл.   • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания• A 243 – ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл.   • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя• A 246 – ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.   • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат• A 249 – ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

Eng hot ошибка карриер что делать

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

КодКонтактыАнгл. сообщениеАварийное состояние
AL028ENG.OIL Давление масла в двигателе
AL1ENG.HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL235HI.PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL445/58LOW. BATT Напряжение аккумулятора
AL545/58HI. BATT. Напряжение аккумулятора > 17 В
AL631DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL729ALT. AUX Отказ генератора
AL830STARTER Отказ стартера
AL9RA. SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10SA. SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11WT. SENSORОтказ датчика температуры двигателя WTS
AL12HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13CD. SENSORМ1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL1427SBY. MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL1534FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16SYSTEM CKПроверьте холодильную систему
AL17DISPLAYОтказ дисплея
AL18SERVICE 1Необходимо обслуживание N°1
AL19SERVICE 2Необходимо обслуживание N°2
AL20RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL212 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL223 RA. OUTТолько на Maxima 1200 Mt

: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий