Классификация кондиционеров Carrier
Разновидности моделей
Компанией налажен выпуск широкого ассортимента климатического оборудования, модели которых отличаются между собой особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками. На современном рынке представлены:
- бытовые инверторные и не инверторные модели, которые предназначены для того, чтобы поддерживать стабильную температуру в доме площадью до 80 м2. Этой функцией оснащен каждый настенный и мобильный кондиционер Carrier, кондиционеры Holiday Elit и мульти сплит-системы, которые рассчитаны на обслуживание сразу нескольких помещений. Все они имеют компактные размеры и современный стильный дизайн, а бытовой кондиционер diamant выпускается в двух модификациях для удобства использования: угловой и настенной;
- полупромышленные и промышленные кондиционеры, предназначенные для обслуживания больших площадей, офисов, торговых залов и других помещений. Они более мощные, чем бытовые, что позволяет равномерно распределять потоки воздуха по всем направлениям, независимо от площади помещения. К ним относятся напольные, потолочные, канальные и кассетные кондиционеры. Отдельно стоит отметить крышные коммерческие и канальные модели, которые подают нагретый или охлажденный воздух по системе вентиляционных каналов;
- мультизональные VRV и VRF системы – многофункциональные климатические комплексы, которые способны осуществлять кондиционирование помещений огромных площадей. Такие системы можно включить на обогрев и охлаждение, они не имеют всего набора климатических параметров, но им свойственно создавать индивидуальные климатические зоны в каждом отдельном помещении целого здания, то есть центральный блок в каждой комнате поддерживает разные температурные режимы температурой. Поэтому сегодня мультизональные VRF-системы Карьер активно используются при строительстве новых жилых домов, в офисах, торговых заведениях, банковских учреждениях, развлекательных центрах и т.д.
Предупреждающие сигналы:
• A51 – НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ * • ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты)• A53 – ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.• A54 – НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗ • если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.• A55 – ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗ • Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд• A57 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *• A58 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *• A59 – НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи• A60 – ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗• A61 – ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *• A62 – К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *• A63 – К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределыA 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания
Виды кондиционеров BEKO и их особенности
Торговая марка выпускает классические сплит-системы BEKO, коммерческие (полупромышленные), напольные кондиционеры и системы, которые предназначены для обслуживания помещений большей площади. Но наибольшим спросом пользуются настенные модели с инверторным и не инверторным типом управления.
Не инверторные кондиционеры
Не инверторным системам свойственно работать по принципу «включено/выключено», то есть такие устройства не греют, а охлаждают. При запуске работы устройства его компрессор понижает температуру воздуха в помещении до заданных показателей, а после достижения указанных рабочих параметров он автоматически выключается. После того, как датчиком внутреннего блока будут зафиксированы изменения температурных показателей, компрессор снова автоматически запустится. То есть для поддержания определенных климатических параметров в помещении не инверторные кондиционеры постоянно включаются и выключаются.
Ассортимент торговой марки BEKO содержит не инверторные системы кондиционирования, которые:
- в наименовании имеют обозначение BXRC. Особенностью этих устройств является наличие функции сохранения настроек, что особенно удобно при эксплуатации в условиях периодического отключения электроэнергии;
- в наименовании имеют обозначение BK. Такие модели имеют антикоррозийное покрытие корпуса, антибактериальный фильтр и работают на осушение и фильтрацию воздуха;
- в наименовании имеют обозначение Обладают наилучшими техническими данными и высокой мощностью, поэтому рассчитаны на площадь помещения от 45 м2. Характеризуются разными видами конструкции, имеют оптимизированный воздуховод и большой поперечный диаметр вентилятора, что существенно снижает шум внутреннего блока без уменьшения потока воздуха. Имеют устойчивые к коррозии корпуса из стали и удобные в управлении.
Инверторные кондиционеры BEKO
Наличие управляющего блока и регулируемого по мощности компрессора позволило снизить затраты энергии и оптимизировать работу сплит-систем BEKO. Поэтому при достижении заданной температуры любая модель инверторного кондиционера не отключает свою работу, а переходит на пониженную мощность и постоянно поддерживает стабильную температуру воздуха в помещении.
К самым популярным моделям BEKO, которые имеют инвертор, относятся BXNEU 090, BPK 095/096 INV и BPK 126 INV, которые между собой отличаются только производительностью и потребляемой мощностью. Данным режимом работы оснащены и мобильные кондиционеры.
Для сравнения рабочих характеристик предлагаем ознакомиться с универсальным настенным и портативным вариантом кондиционеров BEKO.
Модель | bcdh 070/071 | bkp 09c | blkne 09h |
Тип | инверторный настенный | мобильный | мобильный |
Режим работы | охлаждение, обогрев, осушение, вентиляция | охлаждение, осушение, вентиляция | охлаждение, осушение |
Площадь помещения | 20 м2 | 15-20 м2 | 15 м2 |
Производительность по холоду | 2,1 кВт | 2,6 кВт | 2,61 кВт |
Производительность по теплу | 2,4 кВт | – | – |
Уровень шума внутреннего блока | 22 дБ | 48 дБ | 65 дБ |
Тип фреона (хладагент) | R410A | R407С/550 | R410A |
Количество рабочих режимов | 6 | 3 | 3 |
Класс энергоэффективности | А | А | А |
Потребляемая мощность | 599 Вт | 980 Вт | 900 Вт |
Габаритные размеры внешнего блока | 77х30х55,5 см | – | – |
Габаритные размеры внутреннего блока | 75,2х29,1х21,8 см | 84х35х50 см | 73х37х32 см |
Пульт управления | есть | есть | есть |
Ошибки Carrier Maxima
Зная код ошибки рефрижератора Carrier Maxima, вы сможете определить источник проблемы. Делимся таблицей наиболее распространённых кодов неисправностей.
Carrier — один из ведущих мировых производителей холодильных установок. Агрегаты, разработанные этой компанией, — и Carrier Maxima в частности — отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и высокой энергоэффективностью.
Однако любой, даже самый надёжный рефрижератор может рано или поздно потребовать ремонта. Определить источник неисправностей «Кариер Максима» помогают коды ошибок, которые высвечиваются на дисплее.
Причины возникновения ошибок могут быть самыми разными. Но, зная основные коды неисправностей «Кариер Максима», вы сможете как минимум локализовать проблему. Далеко не все ошибки приводят к полному отключению холодильной установки. Тем не менее, при их появлении лучше по возможности обратиться в сервисный центр.
Иногда после возникновения ошибок на «Карриер Максима» и их самостоятельного устранения ситуация может повториться. Все коды следует фиксировать и сообщать о них мастеру, который занимается сервисным обслуживанием вашего агрегата.
Управление
Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.
На пульте управления есть следующие символы:
- индикатор стояночного режима;
- индикатор дорожного режима;
- кнопка запуска силового агрегата;
- кнопка для управления режимом ручного оттаивания;
- кнопка выключения основной морозильной камеры;
- клавиша отключения дополнительной камеры;
- кнопка выбора настроек для основной и дополнительной холодильной камеры;
- индикатор состояния каждой камеры.
Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:
- Перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение всех крепежных болтов и гаек.
- Нельзя находиться рядом с вентилятором и приводными ремнями при включенной рефрижераторной установке.
- Нельзя закрывать выпускные вентили компрессора при включенном двигателе.
- Во время выполнения ремонтных работ нужно пользоваться только исправными шлангами для подключения к шкивам и моторам вентилятора.
- Запрещено нагревать закрытый контур охлаждения пламенем.
В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.
При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.
Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.
Сигналы остановки / запуска двигателя:
• A30 – ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗• A31 – ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗• A34 – ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗ • Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек • ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек• A35 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗ • Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска• A36 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗ • ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы• A37 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗• A38 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗• A39 – ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ *• A40 – ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗• A41 – ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗ • ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление
Сигналы электрических неисправностей:
• A71 – НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗• A73 – НЕТ ПИТАНИЯ – ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл.• A75 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл. • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута• A76 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута• A77 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута• A81 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)• A83 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A• A85 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗ • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A• A86 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗ • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A• A89 – ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A• A91 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗ • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A• A92 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗ • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A• A93 – ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗ • Короткое замыкание в цепи зуммера• A94 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗ • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR• A95 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗ • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A• A96 – ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗ • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A• A98 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).• A99 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗ • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗ • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA• A101 – К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута• A102 – К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута• A103 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A• A104 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A• A105 – К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A• A106 – К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A• A107 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A• A108 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A• A109 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗ • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A• A110 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A• A111 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
Устройство и характеристики
Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.
На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.
Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.
Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.
Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.
Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:
Частота вращения дорожного компрессора | 2400 оборотов в минуту |
Хладагент | MZS-850 |
Средний расход воздуха | 1000 м³/ч |
Производительность холодильного оборудования при температуре -20°С | 960 Вт |
Производительность при температуре 0°С | 1950 Вт |
Возможный интервал оттаивания | От часа до шести |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Рабочий температурный режим | -20…+30°С |
Полная масса | 13 кг |
Габаритные размеры | Длина — 607 мм Ширина — 545 мм Высота — 165 мм |
Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.
В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.
Аварийные сигналы агрегата Vector 1950
A1 | Низкий уровень дизтоплива |
A2 | Низкий уровень моторн масла |
A3 | Низкий уровень охл жидкости |
A4 | Низкий уровень хладагента |
A11 | Низкое давл моторн масла |
A12 | Высокая темп охл жидкости |
A13 | Высокое давлен нагнетания |
А14 | Электрическая схема |
A15 | Излишн напряжение батареи |
A16 | Недост напряжение батареи |
A17 | Высокая температура нагнет |
A18 | Низкое давление хладагента |
A19 | Останов-низк уров топлива |
A20 | Лимит сигналов компрессора |
A21 | Сброс сигнала специалистом |
A22 | Слабый перегрев всасыв |
A23 | Перегрузка сети |
A27 | Высокое давление всасыв |
A30 | Отказ работать мин время |
A31 | Отказ авто запуска |
A34 | Отказ остановки двигателя |
A35 | Проверьте цепь стартера |
A36 | Проверьте темп охл жидк |
A37 | Проверьте малые обороты двиг |
A38 | Проверьте больш обороты двиг |
A39 | Проверьте обороты двигателя |
A40 | Проверьте свечи накала |
A41 | Двигатель заглох |
А51 | Нет тока зарядного устройства |
A53 | Темп в кузове вне допуска |
A54 | Неполное оттаивание |
A55 | Проверьте воздуш реле оттаив |
A57 | Проверьте доп выкл 1 |
A58 | Проверьте доп выкл 2 |
A59 | Нет записи данных |
A60 | Время записи неверно |
A61 | Дверь открыта |
A62 | К2 температура вне допуска |
A63 | К3 температура вне допуска |
A66 | Проверьте датчики температуры испарителя |
A71 | Неиспр предохр f2 или f3 |
A73 | Нет питания – проверьте кабель |
A75 | Перегрев двиг компресс |
A76 | Перегрев двиг конденс |
A77 | Перегрев двиг испар |
A81 | Проверьте цепь fhr |
A83 | Провер доп инд оттаив |
A84 | Провер доп инд отказа |
A85 | Проверьте цепь ul1 |
A86 | Проверьте цепь ul2 |
A89 | Проверьте доп инд автомат |
A91 | Проверьте катушку htcon1 |
A92 | Проверьте катушку htcon2 |
A93 | Проверьте зуммер |
A94 | Проверьте конт компресс |
A95 | Проверьте конт вент конд |
A96 | Проверьте конт генератора |
A98 | Проверьте термостат выс темп |
A99 | Проверьте контактор сети |
A100 | Перегрузка / утечка тока |
A101 | К2 перегрев двиг испар |
A102 | К3 перегрев двиг испар |
A103 | К2 проверьте катушку 2htcon1 |
A104 | К2 проверьте катушку 2htcon2 |
A105 | К3 проверьте катушку 3htcon1 |
A109 | Проверьте катушку 1evcon |
A110 | Проверьте катушку 2evcon |
A111 | Проверьте катушку 3evcon |
A121 | Проверьте датчик наруж темп |
A122 | Проверьте датчик возвр возд |
A123 | Проверьте датчик подачи возд |
A124 | Проверьте терм заверш оттаив |
A125 | Проверьте датчик темп нагн |
A126 | Проверьте цепь датчика топл |
A127 | Проверьте датчик темп всас |
A128 | Измерение тока |
A129 | Проверьте датчик темп охл жидк |
A130 | Проверьте датчик оборотов двиг |
A131 | Проверьте датчик темп испар |
A133 | Проверьте доп датчик темп 1 |
A134 | Проверьте доп датчик темп 2 |
A136 | К2 проверьте датчик подачи воз |
A137 | К2 проверьте датчик возвр воз |
A138 | К3 проверьте датчик возвр воз |
A139 | К2 проверьте датчик оттаив |
A140 | К3 проверьте датчик оттаив |
P141 | Остановка самодиагн пользов |
P144 | Проверьте передн рег мощн ul1 |
P145 | Проверьте цепь солен скор |
P146 | К2 проверьте цепь нагреват 1 |
P147 | К2 проверьте цепь нагреват 2 |
P151 | Проверьте цепь свечей |
P152 | Проверьте цепь топлив солен |
P153 | Проверьте датчик возвр возд |
P154 | Проверьте датчик подачи воз |
P155 | Проверьте датчик темп охл жидк |
P156 | Проверьте напряж батареи |
P157 | Проверьте ток батареи |
P158 | Проверьте датчик наруж темп |
P159 | Проверьте терм заверш оттаив 1 |
P160 | Проверьте датчик темп нагн |
P161 | Проверьте датчик темп всас |
P163 | К3 проверьте цепь нагреват 1 |
P164 | Провер задн регул мощн ul2 |
P166 | К2 пров датчик подачи воз |
P167 | К3 проверьте цепь нагреват 2 |
P168 | К2 проверьте вентиль жидк |
P171 | Проверьте дав исп и нагн |
P174 | Проверьте малые обороты двиг |
P175 | Проверьте большие обороты двиг |
P176 | К3 проверьте вентиль жидк |
P177 | Проверьте перегрев трв |
P178 | Проверьте передн регул мощн |
P180 | Проверьте клапан рег давл всас |
P184 | К2 проверьте двиг вент испар |
P185 | К3 проверьте двиг вент испар |
P186 | Проверьте темп выход испар |
P187 | Проверьте цепь нагреват 1 |
P188 | Проверьте цепь нагреват 2 |
P189 | Проверьте двиг вент испар |
P190 | Проверьте двиг вент конд |
P191 | Проверьте задн регул мощн |
P199 | К2 проверьте датчик возвр воз |
P206 | Проверьте цепь вент конд |
P207 | Проверьте цепь конт компр |
P208 | Проверьте цепь конт генерат |
P209 | Проверьте цепь конт сети |
P210 | К3 проверьте датчик возвр возд |
P211 | К2 проверьте датчик оттаив |
P212 | К3 проверьте датчик оттаив |
A223 | Необх обслуж двигателя |
A224 | Необх обслуж сети |
A225 | Необх общее обслуж |
A226 | Необх по # 1 |
A227 | Необх по # 2 |
A228 | Необх по # 3 |
A229 | Необх по # 4 |
A230 | Необх по # 5 |
A232 | Неверно заданное значение |
A233 | Неверен № модели |
A234 | Неверен серийный № |
A235 | Неверен серийный № микро |
A236 | Неверен рег № полуприцепа |
A237 | Неверен рабочий параметр |
A238 | Неверная конфигурация |
A242 | Ошибка калибр давл нагн |
A243 | Ошибка калибр всас/исп |
A246 | Ошибка записи сппзу |
A249 | Ошибка микропроцессора |
CHECK MICROPROCESSOR | Неисправность микропроцессора/панели управления |
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Аварийные сигналы микропроцессора:
• A 232 – НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер• A 234 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер• A 235 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер• A 236 – НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер• A 237 – НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение• A 238 – НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат• A 242 – ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания• A 243 – ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя• A 246 – ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат• A 249 – ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
Eng hot ошибка карриер что делать
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | Давление масла в двигателе |
AL1 | ENG.HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | Напряжение аккумулятора |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.