Все о строительстве навесов с хозблоком

Виды навесов

Помимо конструктивных особенностей, навесы с хозблоком различаются между собой:

  • по типу материала, используемого во время строительства;
  • по типу кровли;
  • по месту расположения.

По первому признаку выделяют деревянные и металлические навесы, а также конструкции из поликарбоната. Кровля для таких сооружений бывает одно- либо двускатной. Первый вариант подходит для случаев, когда постройка возводится рядом с домом. Существуют и другие решения по оформлению кровли. В частности, если используется поликарбонат, то крышу изготавливают в виде полусферы (арки).

Деревянный

Навесы с хозблоком из дерева более трудоемки в возведении, но выглядят лучше. Для подобных сооружений потребуется брус, который используется для создания опорных стоек, размерностью 100х150 миллиметров и длиной 6000 миллиметров. Обвязка и обрешетка изготавливаются из более тонких древесных материалов.

Металлический

При возведении металлического навеса рекомендуют использовать трубы 60х60 миллиметров, которые служат в качестве опоры для кровли. Обрешетка изготавливается из профиля меньшего диаметра.

Из поликарбоната

Навесы с кровлей из листов поликарбоната пользуются высокой популярностью у автовладельцев. Спрос на такие конструкции объясняется простотой монтажа. В качестве опор в этом случае используются металлические профили либо деревянные брусья. А кровли застилают листом поликарбоната толщиной в 6-10 миллиметров.

Как выбрать надежного подрядчика для строительства навеса?

Крупнейшая архитектурно-строительная компания OASIS STROY, предлагает купить навесы из дерева по разумной цене. Опытные специалисты готовы проконсультировать по всем вопросам. Сотрудники помогут определиться с выбором готовых изделий, представленных в каталоге или воплотить в жизнь новый индивидуально разработанный проект, с учетом пожеланий заказчика.

Мы готовы предложить деревянные навесы под ключ, взяв на себя весь организацию всего процесса: проектирование будущего сооружения, проведение замеров и расчетов, доставку изделия на место, монтаж, обработку и предоставление гарантии. Качественные изделия соответствуют все требованиям безопасности и будут радовать владельцев на протяжении многих лет.

Заказывая деревянный навес в компании OASIS STROY, можете не сомневаться, что ваш автомобиль будет под надежной защитой в любое время года.

Основные этапы строительства

Алгоритм строительства навеса с хозблоком не меняется в зависимости от типа используемых материалов. Работы начинаются с заливки фундамента, после чего монтируются каркас и кровля.

Фундамент

На территории, где ведется строительство, колышками с натянутой веревкой отмечаются места расположения будущих столбов. После этого выкапываются ямы под опоры глубиной 80-100 сантиметров. Число столбов рассчитывается, исходя из размеров постройки. 4 опоры идут на возведение хозяйственного блока, а оставшиеся размещаются на расстоянии не менее 150 сантиметров.

Каждая опора выравнивается по вертикали и заливается бетоном. Смесь застывает не менее суток.

Каркас

После засыхания фундамента сверху на столбах фиксируются продольные балки, к которым прикручиваются (привариваются) доски (профильные трубы) на расстоянии 60-75 миллиметров. Последние будут служить в качестве стропил. Затем вдоль закрепленных досок под прямым углом укладываются продольные балки.

Кровля

Последний этап предусматривает монтаж кровли. При укладке крыши используют рубероид, черепицу, поликарбонат и другие материалы. Алгоритм выполнения этого этапа работ зависит от конструктивных особенностей формируемой кровли.

Материал обязательно укладывается внахлест так, чтобы не оставались зазоры. Стык должен располагаться на стропилах. В случае если используется поликарбонат, материал следует монтировать так, чтобы оставались небольшие зазоры. Иначе летом крыша, под воздействием солнца, потрескается.

Достоинства и недостатки

Преимущества и недостатки навесов с хозблоками отчасти зависят от материалов, из которых возводится конструкция. К числу достоинств подобных построек относят следующее:

  • экономия средств;
  • простая конструкция, что позволяет возводить сооружение самостоятельно;
  • быстрый монтаж (занимает не более недели);
  • наличие возможности расширить полезную площадь;
  • наличие отдельной зоны, предназначенной для хранения автомобильного или огородного инвентаря;
  • множество конструктивных решений, благодаря чему можно подобрать вариант, соответствующий особенностям дома и остального ландшафта.

Основной недостаток навеса с хозблоком заключается в отсутствии полной защиты автомобиля от атмосферных осадков. Второй минус подобных конструкций — невозможно проводить ремонт машины в зимнее время года.

Преимущества совмещенной постройки

Главное преимущество – экономия пространства на участке и сокращение затрат. Сооружение выполняется из одних материалов и выглядит привлекательно. Помещение может использоваться не только для хранения инструментов или другого инвентаря, но и выступать в качестве дополнительного объекта для отдыха.

Подобная постройка отличается рядом неоспоримых преимуществ:

  • экономия территории, функциональность и размещение разных построек в одном месте; 
  • привлекательность участка с аккуратным и продуманным дизайном; 
  • возможность обустройство в хозблоке летнего санузла, душа; 
  • экономия на строительстве подсобных помещений и так далее. 

Рекомендуется делать такую постройку на северной стороне участка. Это дополнительная защита от ветра. В самой беседке можно установить мангал или барбекю, под навесом хранить дрова.

Большое помещение для хозяйственных нужд или для комнаты отдыха с беседкойИсточник besedkis.ru

Необходимые инструменты и материалы

Для постройки навеса для автомобиля не потребуется большое количество специальных инструментов. Можно обойтись и обычной пилой, молотком и несколькими емкостями.

Однако, для быстрой постройки конструкции, рекомендуется подготовить следующие инструменты:

  • циркулярная пила;
  • веревка и колья;
  • лопата;
  • строительный уровень;
  • любая емкость для воды;
  • бетономешалка;
  • шуруповерт либо отвертка со сменными битками;
  • ключи.

Материалы для постройки включают:

  • цемент, песок и гравий;
  • покрытие крыши на выбор – шифер, черепица, стеклоизол, металлические листы;
  • строительные уголки (минимум 8, если строить без дополнительных укрепляющих балок);
  • саморезы, болты, гайки, гвозди;
  • строительный брус необходимого размера в нужном количестве.

Схемы и чертежи сараев

Несмотря на то, что это сарай, сооружение считается капитальным, поэтому необходимо иметь чертеж, как основу для расчета материалов и, как основу для строительства. При составлении схемы необходимо учитывать ряд факторов, которые повлияют на конечный результат, в том числе и в плане экономии материалов и средств. В обязательном порядке необходимо учитывать действительные размеры строительных материалов, чтобы уменьшить количество отходов. Поэтому размеры сарая должны быть сопоставленными с размерами, как строительных, так и отделочных материалов.

Как правило, чертеж выполняется с учетом всех проекций, поскольку все фасады могут иметь какие-то различия. При этом необходимо указать все размеры, как всего сооружения, так и размеры проемов для окон и дверей, а также толщину стен. Если имеются какие-то конструктивные элементы, требующие особого внимания, то их изображают дополнительно, указывая на их технические особенности, указывая размеры более подробно.

В основном, сарай не отличается сложностью своей планировки, поэтому необходимо предусмотреть все перегородки, если необходимо разграничить помещение в зависимости от их назначения. В каждом помещении, в зависимости от назначения, следует предусмотреть хотя бы одно окно небольшого размера. Особенно окна необходимы в том случае, если в сарае планируется содержать животных. Доступ солнечного света благоприятно влияет на развитие животных и птицы.

Стоит ли сделать навес из дерева своими руками или купить готовый?

Перед тем, как начать строительство собственноручно, необходимо изучить все нюансы, составить грамотный проект деревянного навеса, рассчитать максимальные нагрузки, количество стройматериала и множество других важных моментов. Для этого необходимо потратить немало времени, обладать специальными знаниями и профессиональными навыками.

На первый взгляд, стройка своими силами обойдется дешевле. Однако малейшая ошибка в расчетах или неверный шаг в процессе возведения могут иметь печальные последствия. Стоит ли рисковать собственным здоровьем и своим автомобилем ради сомнительной экономии.

Лучше доверить весь процесс профессионалам.

Функциональность сырья

Древесина удобна в использовании. Собирать каркас можно из бруса любой формы: круглого, квадратного, клееного. Для работы потребуются столярные инструменты.

Закрепить детали можно гвоздями или шурупами. Чтобы навес на даче, сделанный своими руками стоял долго, его надо покрыть лаком, краской или другими средствами защиты.

Для металлической конструкции используется любой материал: алюминий, железо, нержавейка. Иногда в таких сооружениях можно увидеть кованые изделия. Чтобы детали из железа не ржавели их надо покрывать защитными средствами или просто красить.

Крыша из поликарбоната сделает площадку под навесом светлой, используя материал светлых тонов или напротив, затенит, с помощью темных оттенков или другого покрытия.

Для навеса к дому своими руками используются материалы, подходящие к дизайну основного здания.

Планировка

Прежде чем приступать к строительству гаража, необходимо обязательно составить подробный план, чтобы избежать ошибок при выполнении работ. На типовом плане отмечается расположение окон и дверей, ворот, учитывается место для их открывания и закрывания.

Двухместный бокс может быть двух типов:

  • односекционный;
  • двухсекционный.

Стоит обратить внимание, что при строительстве нескольких секций можно учесть габариты автомобилей и сделать одну часть крыши выше, чем другую

Строительство гаража на две машины имеет определенную выгоду:

  • Экономия средств, так как количество необходимых строительных материалов сокращается в разы.
  • Прокладку коммуникаций необходимо производить только один раз.
  • Автомобили расположены рядом друг с другом.

Есть у него и недостатки:

  • Организация заезда может быть сложной.
  • Необходимо выделение достаточно большой площади для строительства.
  • При проблемах с парковкой можно задеть второй автомобиль.
  • При ЧП, например, пожаре или затоплении, сразу обе машины попадут под удар.

Планируя проект, необходимо рассматривать и пространство перед гаражом. С внешней стороны стоит предусмотреть строительство небольшого навеса, который защитит от дождя или солнца, в том случае, если нет смысла ставить автомобиль на длительную стоянку внутрь. В двухместном гараже также есть возможность организации дополнительного внутреннего пространства. Одним из его видов может стать хозяйственный блок – отличное решение для хранения множества разнообразных вещей, которое также может выступить в роли мастерской. Подвал также пригодится для хранения различных консервов и припасов на зиму.

При проектировании хозяйственного блока стоит прибавлять к ширине помещения еще около 2-3 метров. К тому же необходимо обустройство перегородки. Хозблок обычно располагается на противоположной от ворот стороне. В том случае, когда гараж пристроен к дому, хозяйственный блок нужно располагать между местом, где стоят автомобили и стеной дома. Такие меры снизят уровень поступающего из гаража шума, а также уменьшат теплопотери.

Другой вариант совмещенного гаража – это помещение на 2 машины с мансардой. Крышу можно также использовать для хранения различных вещей и даже для проживания. Мансардное помещение часто возводится с целью экономии пространства на участке и уменьшения сметы на строительство. При постройке второго этажа гаража обязательно усиление несущих стен и фундамента, а также утепление стен помещения и улучшение работы системы вентиляции. Связано это с тем, что иначе с первого этажа будет доноситься запах выхлопа от автомобиля и холодный воздух с улицы.

Если гараж планируется разместить прямо в доме, то важно учесть уровень грунтовых вод. Если он слишком высок, то размещать гараж в подвальном помещении ни в коем случае нельзя

Если гараж размещается в пристройке, необходимо выровнять полы таким образом, чтобы между уровнем покрытия в разных помещениях не было перепадов.

Еще одна важная деталь, которую стоит учесть при планировке, – это утепление стен. Считается, что дополнительное утепление не нужно, если только гараж не является жилым помещением, а также в нем не будут проводиться работы в зимнее время. Машина, стоящая в теплом помещении, скорее подвергается разрушительному воздействию коррозии. Происходит это по той причине, что усиленное образование конденсата начинается после заезда автомобиля с холодной улицы в теплый гараж.

Проект гаража можно заказать у профессионалов, которые проведут необходимые замеры и предоставят готовый план

А можно сделать его самому, но при этом очень важно правильно сделать замеры и учесть все необходимые факторы, чтобы постройка прослужила долгие годы и была удобной в использовании

Навес для машины

Обзор навесов для машины

Оставлять машину под открытым небом возле дома или на даче рискуют немногие, возводя для защиты от солнца и дождя навес. Даже самый простой навес из недорогих материалов справится со своими функциями. more

Проект гаража с навесом

Как сэкономить территорию во дворе дома и построить место для стоянки двух автомобилей? Выход есть – гараж с навесом. Какие проекты гаражей с навесом встречаются, их преимущества и недостатки, обо всем этом вы узнаете из этой статьи. more

Навес на 2 автомобиля своими руками

Навес для двух машин поможет вам разместить не только свой личный автомобиль, но и поставить машину друзей в безопасное место, защищенное от солнца или дождя. more

Как сделать навес для машины своими руками

Как построить навес для машины своими руками, нужен ли он именно вам, какие затраты вы понесете при строительстве – ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье. more

Хозблок с навесом для машины своими руками

Комплекс, который объединяет в себе навес для машины и хозблок позволит вам сэкономить место на дачном участке и при этом получить два полезных строения, стоимость которых будет чисто символической, по сравнению со строительством гаража и сарая для инвентаря. more

Баня и дом с навесом для машин

Дом или баня с навесом для машин – эти простые в монтаже конструкции уже оценили по достоинству многие владельцы загородных домов и дач. Прочитав нашу статью, возможно, вы тоже захотите построить их своими руками. more

Сарай с навесом для машины и отдыха

Сарай с навесом для машины можно построить своими руками, соблюдая некоторые правила. Строение может быть не только красивым, но и многофункциональным и прослужит вашей семье не один год. more

Навесы для авто из бруса своими руками

навесы для автомобилей из бруса не только легко монтируются. но и являются прочными. легковесными сооружениями, которые неприхотливы в уходе. Мы расскажем вам о том, какие материалы и инструменты понадобятся вам для строительства, какие подготовительные работы необходимо провести и о многом другом, что так необходимо для строительства своими руками. more

Навесы для автомобиля на даче своими руками

Навесы для машин: кованые, металлические, деревянные, сборные. Как построить своими руками навес для автомобиля, какие тонкости необходимо знать, с какими трудностями вы можете столкнуться при строительстве, обо всем этом вы прочтете в этой статье. more

Деревянные навесы для машины своими руками

Дерево – экологичный и легкий материал. Деревянные навесы для автомобилей прекрасно вписываются в ландшафтный дизайн, долговечны и легко монтируются. Как построить деревянный навес, какие типы навесов встречаются, какие трудности могут встретиться при строительстве навеса? more

Металлический навес для машины своими руками

Приезжая домой в обеденный перерыв нет времени для того, чтобы ставить автомобиль в гараж. Внезапно нагрянувшие гости ищут место для своего транспорта. Избежать подобных ситуаций очень просто – построив своими руками навес для машин. more

Навес для машины из профнастила

Навес для вашего автомобиля может делаться из различных материалов. Чаще всего используют дерево или металл. Крышу же кроют поликарбонатом, металлочерепицей или профнастилом… more

Деревянный навес для автомобиля своими руками

Дерево – один из самых популярных материалов для дачных построек, в том числе и для навесов. Да он не так долговечен, как железо, но он более дешевый и легче поддается обработке… more

Что лучше и удобней — гараж или навес?

Многие автолюбители задаются вопросом, а что же лучше выбрать для своей машины – гараж или навес? Обе постройки имеют как преимущества, так и недостатки. Для начала определимся с вашими потребностями… more

Ход строительства

На подготовленной территории производят разметку колышками. Далее выкапывают или пробуривают скважины для опор. Установленные по уровню опоры бетонируют или засыпают щебнем. Устанавливая опоры рассчитывайте, что ваш хозблок должен иметь стены, а значит четыре стойки станут их каркасом.

Не забывайте об устройстве пола под навесом. Если площадку для автомобиля можно просто заасфальтировать, то для навеса, который будет соседствовать с хозблоком придется залить пол бетоном. Для этого нужна стяжка, которую можно сделать следующим образом. Монтируется деревянная опалубка, в которую заливается цементный раствор. Его вы можете приготовить сами, это будет стоить дешевле, чем купить готовый раствор.

После того, как бетон схватится можно приступать к монтажу обвязки и обрешетки. Следом за этим можно обшивать стены будущего хозблока. Если вы хотите сделать свой хозблок утепленным, то вам понадобится утеплитель и материал для внутренней обшивки стен.

Конечным этапом строительства будет монтаж крыши, крепление кровли. Использовать для кровли можно самые различные материалы: шифер, металлочерепицу, дерево, профнастил.

Приобретая кровельный материал прочитайте инструкцию по его креплению, обычно производители снабжают свои изделия подобными документами.

Остается только установить входную дверь в ваш хозблок и универсальная постройка готова к эксплуатации.

Навес-солнечная электростанция

Интересные навесы под машину были разработаны немецкой компанией БМВ. Согласно разработанног проекта, их козырек выполняется из солнечных панелей и служит для подзарядки аккумуляторной батареи автомобиля.

Сооружение оказалось оригинальным, стильным и дорогим. Притом, не просто дорогим, а практически не доступным. Позволить себе такой навес электростанцию смогли только владельцы яхт или те, у которых бы на них достало денег.

Но голь на выдумку хитра! Легкий двутавровый каркас, кровля из бюджетного профнастила и опора под солнечные панели готова. Правда потом еще придется вложиться в сами батареи и сопутствующее им оборудование, но эти траты несравнимы с покупкой брендового навеса.

Хочется также добавить, что навес-солнечная электростанция самоокупаемый проект, ведь с 24 июля 2017 года в России утвержден план «План мероприятий по стимулированию развития генерирующих объектов на основе возобновляемых источников энергии с установленной мощностью до 15 кВт». То есть излишки «производства» всегда можно продать, притом по хорошей цене.

Как сделать?

Как говорилось ранее, деревянный навес не составляет труда сделать своими руками

В этом деле очень важно опираться на предварительно составленный проект, а также действовать постепенно, шаг за шагом. Если не допускать серьезных ошибок, конструкция получится очень надежной и эстетичной

Рассмотрим поэтапно, как можно самостоятельно построить такое сооружение на своем участке.

Фундамент

Первое, что нужно будет сделать мастеру, это подготовить хороший фундамент.

Монтируется оно следующим образом:

  • сначала требуется хорошенько расчистить площадку под будущий навес, лопатой можно будет снять верхний слой грунта примерно на 15-25 см, потом сверху укладывают послойно песок и гравий;
  • далее, желательно с помощью бура, надо подготовить ямки глубиной около 50 см;
  • в них укладывается пласт песка;
  • укладывают изоляционный материал, идеально подойдут кожухи из оцинкованной стали или ПВХ-мембраны;
  • в проделанные ямы устанавливают стойки, предварительно их подвергают обработке битумной мастикой, после чего выравнивают в соответствии с показателями строительного уровня;
  • далее ямы заливают бетонным раствором.

Каркас

Подготовив фундамент, через какое-то время можно приступать к сборке каркасного основания будущего навеса. Каркас можно изготовить из бруса толщиной 150 мм.

  • Предварительно брус надо обработать антисептическим раствором для защиты от негативного воздействия со стороны внешних факторов.
  • Для сборки каркасной конструкции можно использовать саморезы толщиной 70 мм, а также шуруповерт.
  • Бруски нужно правильно выровнять, а потом подрезать в соответствии с показателем высоты запланированной каркасной конструкции навеса.
  • Устанавливаются специальные кронштейны на каждый из выставленных столбов.
  • Вертикальные бруски нужно расставить в кронштейны, а после этого закрепить посредством саморезов.
  • Потом на вертикальные стойки выставляют столбы, которые будут необходимы для обвязки каркаса. Закрепить эти детали понадобится упомянутыми выше шурупами толщиной 70 мм.
  • Далее устанавливают дополнительные диагональные доски, чтобы укрепить вертикально выставленные стойки конструкции. Концы требуется закрепить посредством болтов толщиной 16 либо 20 мм.
  • Далее конструируются фермы крыши каркаса. Конструкцию надо собрать предварительно в форме треугольника. Удобнее всего это делать на земле. Для таких целей идеально подойдет деревянный брус 40х150х4000. Бруски нужно будет скрепить между собой саморезами, а к обвязке их прикрепляют болтами.
  • По диагонали понадобится обшить фермы. Для таких работ подойдет материал OSB-3.

Кровля

Теперь, когда каркасное основание навеса для машины готово, самое время заняться обустройством кровли. Здесь тоже следует действовать поэтапно. Рассмотрим, что нужно делать на примере монтажа металлочерепицы.

  • Сначала разрежьте листы купленного кровельного материала. Для резки подойдут специальные ножницы по металлу или дисковая пила.
  • Выложите 1 лист металлочерепицы с края крыши, а потом начинайте его закреплять. Для этого дрелью нужно будет высверлить небольшое отверстие на месте крепежа. Далее туда надо будет загнать саморез с шайбой и закрепить его.
  • По торцу крыши стоит положить сайдинг или вагонку.

Материал для изготовления каркаса

Делятся навесы и по материалу изготовления каркаса. Как уже отмечено, существует возможность приобретения сборной конструкции, включающего все элементы, от стоек до материала укрытия.

Постройка такого навеса очень быстрая, при этом он является достаточно прочным.

Сделать сборной каркас можно и самостоятельно. Для этого приобретаются в необходимом количестве металлоконструкции (швеллера или уголки) и метизы.

Затем производится разметка, разрезание конструкций на составные части, просверливание отверстий под крепежные элементы, после чего производится сборка.

Сборные конструкции очень удобны, поскольку позволяют использовать их только сезонно, и при необходимости полностью демонтировать.

Но такой каркас устанавливается на фундаментные блоки, чтобы обеспечивалась возможность его демонтажа.

Металлические навесы тоже собираются из металлоконструкций, но для закрепления составных частей используется сварка. Этот тип уже будет являться постоянной постройкой, поскольку разобрать каркас не получиться.

Но при постройке такой конструкции оптимальным является бетонирование стоек.

Сборные и металлические каркасы служат очень долго, особого обслуживания не требуют, лишь изредка красятся и все.

Деревянные каркасы – самые дешевые и простые в сборке. Для постройки потребуется наличие только измерительных инструментов, молотка, гвоздей в нужном количестве и пилы.

Некоторые делают комбинированные каркасы. Стойки изготавливают из дерева, а каркас крыши –из металлоконструкций, соединенных при помощи сварочного аппарата. Потом такой каркас закрепляется на стойках, а далее производится укрытие выбранным материалом.

Но деревянный каркас не такой долговечный, как металлический, его хватит на десяток лет, не более, затем потребуется по новой его строить.

Дополнительно потребуется периодическое обслуживание, сводящееся к обработке деревянных элементов защитными материалами, предотвращающими прение дерева.

Кованные каркасы – самые дорогие. Составные части их изготавливаются в специализированных кузнях. Самостоятельная сборка такого каркаса тоже зачастую невозможна и производится она квалифицированными работниками.

Но такой навес является уникальным и будет являться практически отдельным архитектурным решением на загородном доме. В условиях же небольшого дачного участка кованная конструкцию ставить нецелесообразно и дорого.

Расположение навеса для машины на дачном участке

Перед началом любых строительных работ нужно продумать место для навеса. С выбранного участка нужно убрать дерн на глубину 12-15 см, а затем соорудить подушку из щебня и песка. При этом можно соорудить небольшой уклон, а также дренажные конструкции по периметру. Затем на подушку нужно уложить любое парковочное покрытие. Если машина слишком тяжелая, то можно установить армированную бетонную стяжку.

Прочное покрытие из камня

В зависимости от способа расположения на участке конструкции могут быть автономными, а также использоваться как пристройка к гаражу, бане или хозблоку. Также пользуются популярностью галереи, которые соединяют дом и ворота.

Отдельные устройства стоят на металлических или деревянных опорах. Если конструкция примыкает к другой постройке, то она может иметь такие варианты опирания:

  • балочно-опорный, когда она из сторон удерживается на брусе, а вторая на опорах;
  • консольно –опорный – крепеж выполняется с помощью кронштейнов или уголков;
  • консольный вариант рекомендуется для небольших конструкций.

Вариант консольного устройства

Навес для машины перед гаражом

Теперь рассмотрим варианты пригаражных навесов и особенности их возведения. Самый распространенный вариант – когда навес размещается перед воротами гаража. Он может быть сделан на одну или на две машины. Подобную конструкцию можно соорудить между гаражом и домом. На фото вы можете видеть самые популярные идеи. Иногда используется сочетание гараж с навесом.

Вариант конструкции перед гаражом

Решая, как сделать легкий навес, можно разместить его сбоку основной конструкции. Для строительства кровли применяются такие материалы, как металлический профиль, трубы, а также деревянный брус. А кровлю можно выполнить из поликарбоната, профнастила или металлочерепицы. Часть навеса может размещаться и над гаражом. Подобные конструкции могут быть таких видов:

открытые имеют общую стену с гаражом;

Так выглядит открытая конструкция

закрытые имеют три стенки. При этом выполняется обшивка с помощью дерева, тентовых тканей или вагонки. В случае необходимости навес можно прикрыть.

Закрытое укрытие

Кроме того, такие постройки могут быть разборными или стационарными. Часто гараж с навесом сооружают под двускатной кровлей, такой вариант рекомендуется для деревянного каркаса. Если конструкция арочная, то можно использовать металлический каркас с опорами.

Гараж или навес — что лучше: ответ на этот вопрос зависит от финансовых средств, предназначения конструкции и используемых материалов. Самым удобным решением является – комбинированный вариант.

Навесы для машины, пристроенные к дому: фото

Пристройка возле дома пользуется популярностью, так как примыкающие конструкции легче установить. А также можно использовать более простое крепление. Прежде чем решить, как построить такой навес и как закрепить к стене, нужно разобраться с материалами.

Каркас для постройки около дома часто делают из деревянного бруса или металлической трубы. Также конструкции рядом с домом сооружают из кирпича или камня, а также заливают цементными опорами.

Вариант конструкции возле дома

Проект навеса перед домом предполагает наличие крепких опор, которые смогут выдержать тяжесть при сходе снега с основной кровли дома. Как сделать красивые конструкции можно посмотреть на фото.

Любая подобная конструкция состоит из кровли и каркаса

Особое внимание стоит уделить основанию. Можно выбрать такой материал:

древесина податлива в обработке и для нее не требуется каких-то сложных инструментов. Но этот материал требует особого ухода. Дерево со временем покрывается грибком, подгнивает и трескается. Его обязательно нужно защищать специальными пропитками;

Просторный и прочный навес из дерева

стальная профильная труба устанавливается с помощью сварочного агрегата. Такой материал может прослужить долгое время;

Стальные элементы

комбинированный вариант предполагает использование обшивку стального каркаса деревянными рейками.

Комбинированная постройка

Для кровли более эстетичное решение – применение сотового поликарбоната, а также можно применить профилированный лист.

Особенности навесов на 2 машины

Используя навесы, можно возвести практичные конструкции для двух машин. При выборе определенной конструкции на две машины нужно правильно подобрать размеры. На фото представлены самые лучшие варианты таких построек. Можно совместить такую конструкцию с хозблоком. Просторная конструкция под две машины имеет размеры 8 на 6. Стандартная ширина должна быть не менее 2,5 метра.

Двухскатное сооружение на два автонавес для машины

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий