Розничная торговля активно прогрессирует. Сегодня на каждом рынке, в каждом магазине возможно встретить особенные условия для покупателей, причем это абсолютно нормально. Для клиентов/покупателей стараются сделать многое, ведь каждый приносит прибыль. Кто-то больше, кто-то меньше, не важно. Главное — обеспечить максимальное количество клиентов для своего магазина либо компании. И сегодня для того, чтобы выделиться среди остальных, приходится внедрять различные маркетинговые ходы. Идеальный вариант — это пакеты с логотипом https://plenka93.ru/shop/2501-paketyi-s-logotipom.
Сегодня известен целый ряд компаний, фирм, крупных магазинов, которые имеют собственные логотипы. Логотип — это лицо компании. Не важно, что производит либо продает предприятие: продукты, бытовая техника и так далее. Важно, чтобы все клиенты/покупатели знали бренд в лицо.
Сегодня каждая компания старается сделать все для того, чтобы получить максимум клиентов (это нормально). Ни один клиент не будет работать с непроверенной организацией. Здесь либо нужно годами создавать собственный тренд, либо проделывать многочисленные маркетинговые ходы, которые могут привлечь реальных клиентов, соответственно, прибыль.
Так, например, делают в многочисленных крупных магазинах (в сетях). Многие покупатели берут пакеты магазинов и вовсе не видят перед собой логотип/название компании (также очень частое явление). Как решить проблему? В этом случае следует поработать над дизайном, над упаковкой. Если человек держит в руках не просто качественный товар, а товар, который привлекает своей упаковкой, он получает гораздо больше лояльных отзывов в целом.
Материалы и виды пакетов:
- Бумажные;
- Вакуумные;
- Полиэтиленовые;
- Полипропиленовые;
- Из БОП-пленки.
Бумажные пакеты
Несмотря на то, что полиэтиленовые пакеты мы встречаем гораздо чаще, бумажные пакеты, являются отличной альтернативой и сами по себе очень экологичны в утилизации. Существует три вида пакетов:
- Горизонтальные;
- Вертикальные;
- Для подарочных бутылок.
Бумага, которая используются при изготовлении бумажных пакетов, обычно по плотности 180-200 гр/м2, это позволяет переносить предметы средней тяжести.
Вакуумные пакеты
Структура вакуумного пакета является полиэстер с толщиной 12 мкм. Такой материал отталкивает воду, но плохо устойчив к кислороду. Такие пакеты хорошо сохраняют замороженную продукцию при температуре – 15 С
Полиэтиленовые пакеты
Самый распространённый вид материала при изготовлении пакетов. Устойчивый к растяжению, разложению и повреждениям. При температуре -60 С, сохраняет всё качества содержимого. Влагостойкий и не токсичен.
Полипропиленовые пакеты
Бюджетная и удобный материал в использовании. Отсутствует запах, очень хорошо красится в любой цвет. Выдерживает 8 кг нагрузки, так как имеет прочные швы. Толщина до 45 мкм.
Бопп-пакеты
Распространённый вид материала, выделяется стойкостью к высоким температурам, гибкостью в использовании и надежностью. Данный вид материала не токсичен, многократный в эксплуатации и довольно крепок. Чаще всего используется при упаковки текстильной, сувенирной и типографической промышленности.
Формы пакетов
Пакет майка
Пакет маечка. Произведены на основе ПНД. Просты и легки в использовании, экономичные, но недолговечные. Толщина примерно 7 мкм. Выдерживает 7 кг веса. На таких пакетах можно произвести любой вид печати и нанести любой цвет.
Пример пакета “маечка”
Пакет с ручкой в виде петли
Дороже всех остальных видов пакетов, т.к на изготовление требуется ПСД, ПВД, ПНД. Плотность составляет – до 40 мкм, дно – до 5 см. Цвет и печать может быть абсолютной любой.
Пакет с ручкой в виде петли
Пакеты с вырезанной ручкой
Изготавливается в форме прямоугольника с вырезанной ручкой посередине. Имеют хороший вид, плотный материал, гладкий на ощупь, выдерживают до 3 кг массы. Отлично подойдут для презентаций, выставок, акциях.