Что делать если обмерзают внутренний блок и трубки кондиционера

Устранение обмерзания

Для устранения обмерзания важно найти причину, порой бывает, что виной сразу несколько факторов. Начинать необходимо с самого простого-очистки кондиционера

Начинать необходимо с самого простого-очистки кондиционера.

Далее необходимо проверить уровень хладагента в системе, хочу отметить- проверка давления грязного кондиционера приводит к ошибочным выводам.

проверить отключается ли компрессор при достижении в комнате заданной температуры

проверить плату управления

Все случаи описаны в разделе «самостоятельный ремонт» и подробно рассмотрены.

Заказать выезд специалиста в Москве по телефону +7 (495) 979-04-15 или онлайн

Источник

Что делать, если обмерзает внутренний блок

Для устранения неприятного обмерзания, важно точно установить причину образования наледи. Ее может вызывать действие сразу нескольких факторов

Именно поэтому, рекомендуем проверить наличие подобных симптомов и на элементах наружного блока, поскольку в совокупности они могут свидетельствовать о весьма серьезных проблемах в работе вашей сплит-системы.

Наиболее простым и очевидным решением, является очистка кондиционера. Любой пользователь сможет выполнить эту процедуру самостоятельно. Попробуйте проверить, отключается ли компрессор кондиционера при достижении в помещении заданной температуры – возможно работая в непрерывном режиме, установка осуществляет чрезмерное охлаждение из-за поломки температурного датчика. Можно визуально проверить состояние платы управления, если ваша модель предоставляет простой доступ к ней.

Все дальнейшие действия должен выполнять квалифицированный мастер. Так, он проверит уровень и давление хладагента в системе, определит возможные неисправности датчиков и элементов управления.

Когда допустима наледь

Если на внутреннем блоке устройства появилась наледь, это не значит что оно поломалось. Преждевременно расстраиваться из-за этого не стоит, ведь при некоторых ситуациях такой вариант будет вполне нормальным. Ниже описаны случаи, когда иней на климатическом оборудовании является нормой:

  1. Оттаивание внешнего блока во время использования кондиционера для обогрева. Если прибор работает на обогрев, иней может появиться при оттаивании наружного блока. При этом блок в помещении включается на охлаждение при отключенном вентиляторе. По причине того, что отсутствует тепловой съем с испарителя, на нем появляется лёд. После завершения цикла оттаивания наружного блока, внутренний заново начинает работать на нагрев, а иней начинает таять, и вода стекает через дренаж системы.
  2. Максимальное охлаждение в очень жаркие дни. Незначительная наледь на испарителе часто появляется в процессе активной эксплуатации сплит-системы в жару. Она оттаивает во время отдыха климатического оборудования. Необходимо отметить, что увидеть наледь на испарителе внутреннего блока прибора получится, если заглянуть под его крышку. При этом техника работает совершенно нормально без каких-либо отклонений. Поэтому «плеваться» льдом в такой ситуации она не будет.

Причины обмерзания

Обмерзание сплит-системы может происходить в любой период ее функционирования: сразу после установки или же в процессе ее работы. Используя специальное оборудование, можно произвести диагностику возникшей ситуации через измерение давления хладагента:

  1. Если давление ниже соответствующей нормы, нужно производить поиск причины утечки фреона и осуществлять ремонт и заправку кондиционера;
  2. Если давление превышает соответствующую норму, причина обмерзания может заключаться в излишнем хладагенте при самостоятельном выполнении данных работ. Специалисты должны произвести полное стравливание фреона, ваккуумацию системы и заправить кондиционеры требуемым количеством хладагента по весам.

Причиной обмерзания может стать отсутствие чистки кондиционера или надлежащего ухода за ним: при этом происходит наполнение пылью фильтров, крыльчаток вентилятора, теплообменника внутреннего блока. Результатом неисправностей наружного блока также становится оледенение кондиционера, при этом выходит из строя реле компрессора на управляющей плате или датчик обмерзания на испарителе. Распространенной ошибкой является также попытка к использованию сплит-системы на обогрев при низких температурных показателях наружного воздуха.

Обмерзание внутреннего блока кондиционера

Внутренний блок кондиционера может обмерзать по следующим наиболее распространенным причинам:

  • Использование кондиционера в холодный сезон. Некоторые сплит-системы не могут эксплуатироваться при отрицательных температурах. Особенно это относится к режиму обогрева.
  • Слишком близкое размещение предметов меблировки возле кондиционера, что создает преграды и мешает нормальной циркуляции воздушных масс. Отодвинув мебель минимум на трехметровое расстояние от прибора, можно решить проблему.
  • Перегрузка компрессора, создаваемая вследствие поломки датчиков обмерзания испарителя, платы.
  • Загрязнение таких элементов, как фильтры, испаритель, крыльчатки вентилятора.
  • Недостаточное количество хладагента. Исправить ситуацию можно посредством дозаправки.
  • Засорение капиллярной трубки. Для ее прочистки необходимо воспользоваться специальным компрессором высокого давления.
  • Залом или некачественная развальцовка тонкой трубки из меди. Для решения проблемы нужно заменить всю трубку или поменять ее поврежденный участок.

Обмерзание наружного блока кондиционера

Наружный блок кондиционера может обмерзать по следующим наиболее распространенным причинам:

  • Работа кондиционера в режиме обогрева при температуре воздуха снаружи ниже 5 градусов Цельсия.
  • Попадание внутрь устройства влаги. Тонкая трубка кондиционера покрывается инеем или наледью и обмерзает самой первой из всех остальных элементов. Фиксируется затруднение движения хладагента, происходит обмерзание всего внешнего блока.
  • Излишнее количество хладагента. Нормальная работа при более низких температурах может осуществляться при меньшем количестве хладагента. Для прекращения обмерзания необходимо удалить (стравить) некоторое количество фреона.
  • Загрязнение деталей, чаще всего происходит обмерзание теплообменника кондиционера в связи с загрязнением его пылевыми частицами. Нормальная работа прибора станет возможной после чистки.

Источник

Причины образования наледи

Наиболее часто встречаемой причиной обмерзания внутреннего блока является ухудшенный теплообмен, возникающий из-за загрязнения отдельных элементов конструкции:

  • Крыльчатки вентилятора
  • Имеющихся фильтров
  • Сами поверхности испарителя теплообменника

Также обмерзание может вызывать недостаточная циркуляция воздуха, из-за наличествующих преград перед кондиционером, или в зонах поступления воздуха (очень часто случается при размещении внутреннего блока в нише). Воздухозаборное отверстие кондиционера должно оставаться в чистоте (в некоторых моделях оно закрыто специальной фильтрующей сеткой), и ни в коем случае не должно быть перекрытым декоративными плитами или любыми другими элементами интерьера.

Непрерывная продолжительная работа компрессора также будет способствовать избыточному образованию наледи. Она может вызываться:

  • Неисправностями управляющей платы
  • Залипанием контактов реле
  • Поломкой датчика обмерзания испарителя
  • Недостатком фреона в системе (исправляется заправкой)
  • Неисправностями терморегулирующего вентиля
  • Засорением капиллярной трубки
  • Заломом медных трубок теплообменного модуля

Подобные поломки способен устранить только специалист по ремонту охлаждающего оборудования. Ни в коем случае не стоит приступать к самостоятельному ремонту – этим вы лишь усугубите имеющиеся проблемы, и может случиться так, что дальнейший ремонт вашего кондиционера станет попросту невозможным.

Еще одна из причин – несоответствие типа вашего кондиционера условиям эксплуатации. Так, некоторые модели сплит-систем не допускают эксплуатацию в холодное время года без специальной зимней адаптации

Обращайте внимание на данный факт, при эксплуатации своего кондиционера.

Образование наледи на медных трубках выключенного кондиционера является наглядным свидетельством протечки хладагента, вызванной заломом трубки, или неправильным монтажом системы. Своевременно заметив подобные утечки фреона, вы сможете избежать работы установки в аварийном режиме.

Причины, вызывающие обмерзание внутреннего блока

НаименованиеДополнительные сведения и рекомендации по устранению неполадок
Нарушение теплоотдачиК нарушению теплоотдачи обычно приводят:

  1. Выраженные грязевые отложения на лопастях вентилятора;
  2. Скопление грязи на испарителе;
  3. Забивание пылью, волосами или шерстью фильтра, обеспечивающего начальную грубую очистку.
Безостановочная работа сплит-системыРабота сплит-системы без остановки может быть вызвана:

  1. Вышедшим из строя блоком управления;
  2. Подгоревшими или залипшими контактами управляющего реле;
  3. Сломанным датчиком, контролирующим возникновение обледенения.
Снижение уровня хладагента ниже минимально рекомендованного уровняБывает, как правило, из-за не регламентированной утечки фреона по причине разгерметизации трассы (повреждения при эксплуатации или монтаже). Уровень хладагента даже в герметичной системе ежегодно снижается, поэтому рекомендуется контролировать его количество и восполнять потери.
Нарушение работы ТРВ (терморегулирующего вентиля)Вентиль отвечает за прокачку хладагента в испаритель. Выход его из строя также приводит к появлению обледенения. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить ТРВ на новый. Как правило, выполнить эту операцию профессионально может только мастер сервисного центра.
Трещина медной капиллярной трубкиУстраняется вырезкой повреждённого участка, на место которого приваривается цельный отрезок.
Закупоривание капилляра мусоромЗатор устраняется продавливанием повышенным давлением, нагнетаемым в систему компрессором.

При каких неисправностях кондиционера происходит обмерзание

О причинах можно судить по дополнительным признакам:

  • Из кондиционера выпадает лёд, прибор стал плохо охлаждать, слышен треск. Иногда эти неполадки также сопровождаются появлением воды из внутреннего блока. Всё это свидетельствует о засорении таких важных узлов сплит-системы как вентилятор, испаритель и фильтры. Грязь накапливается на них с течением времени. Необходимо заказать комплексную чистку внутреннего блока в специализированной фирме. А если был засорен конденсатор и вентилятор во внешнем блоке (они часто забиваются тополиным пухом и уличной пылью) – необходима чистка наружного блока. Чистку проводят мощной струёй воды, под давлением (требуется спецоборудование).
  • Если из внутреннего блока вылетает лёд или бежит вода, а компрессор во внешнем работает без остановки,но кондиционер не холодит воздух, значит произошло разгерметизация сплит-системы. Модель, оснащенная системой оповещения, «сообщит» об ошибке: «низкое давление». Что необходимо предпринять? Поскольку компрессор «нагоняет» температуру, работая на износ, необходимо прекратить эксплуатацию кондиционера и вызвать мастера. Он устранить течь (чаще всего течь обнаруживается в месте соединения трубок), а затем заменит фильтр-осушитель, произведёт вакуумирование системы и дозаправит кондиционер. После этих действий давление внутри системы придет в нормальное состояние. Если течи не было, хладагент (рабочее вещество) испарилось естественным образом, кондиционер просто заправляют.
  • Из кондиционера капает вода (лёд, образовавшийся на испарителе, тает). И хотя мотор работает без отключений, кондиционер плохо охлаждает помещение. Скорее всего в капиллярной системе (трубопроводы) образовался засор, который привёл к перепаду давления. В результате перепадов часть хладагента закипела и отдала холод раньше. В конечном итоге всё это привело к резкому снижению холодопроизводительности прибора. Как действовать в таких обстоятельствах? Вызвать мастера. При частичном засоре он продует систему азотом, при сильном – применит гидравлическую чистку, а возможно и растворители. В крайних случаях, если чистка не помогла избавиться от засора, требуется замена капиллярного трубопровода.

Если речь об инверторном оборудовании (в них нет капиллярных трубок, их заменяет терморегулирующий вентиль – ТРВ), то причина образования льда на испарителе другая. Давление в системе не соответствует норме, поскольку вышел из строя ТРВ или сбились его настройки. Необходима настройка или замена ТРВ.

  • О том, что к неисправности кондиционера привёл вышедший из строя температурный датчик, догадаться сможет только специалист (признаки всё те же – обмерзание, беспрерывная работа компрессора, возможна течь, выпадение льда). Из-за неисправного датчика управляющая плата не получает нужных сигналов (о необходимости сделать перерыв), компрессор работает без остановок, что вызывает образование льда. Необходимо заменить датчик.
  • Обмерзают узлы внутреннего блока, что сопровождается течью или выпадением льда, а также треском. В сплит-системах и инверторных установках приходит в негодность модуль управления, его неисправность вызывает охлаждение конденсанта на испарителе, т.е. вода превращается в лёд, но, подтаивая, падает на вентилятор и течет из кондиционера в помещение или выпадает в виде снега. Необходим ремонт платы управления или её полная замена.
  • Если испаритель покрылся льдом, из кондиционера течет вода, а воздушный поток ослабел, значит дело в вентиляторе внутреннего блока. Он вращается на малых оборотах и нарушает циркуляцию тепла и как следствие вызывает обмерзание испарителя. Вентилятор необходимо ремонтировать или заменить.

Причины обмерзания

Во время эксплуатации

Если вы обнаружили, что во время использования замерзает испаритель кондиционера , рекомендуем первым делом ознакомиться с инструкцией по эксплуатации аппарата. Зачастую проблема кроется именно в неправильной эксплуатации.

Ознакомьтесь со списком основных ошибок, которые допускают пользователи при использовании кондиционера:

  • Неправильно выбрана температура и режим работы. У каждого кондиционера есть диапазон рабочих температур, который указан в сервисной документации. Например, от +5 до +40 градусов по Цельсию. И если использовать аппарат, когда за коном температура ниже +5 градусов или выше +40, возможно обледенение как внутреннего, так и наружного блока;
  • В комнате повышенная влажность. Если в комнате с повышенной влажностью включить аппарат на охлаждение, да еще и установить температуру ниже +20 градусов, велика вероятность образования заметного инея на корпусе внутреннего блока. Мы рекомендуем предварительно провести осушение воздуха, воспользовавшись соответствующей функцией в кондиционере (функция DRY), а также понижать температуру постепенно.
  • Несвоевременная или нерегулярная очистка внутреннего блока кондиционера. Очистку необходимо проводить как минимум два раза в год: перед сезоном использования и после него. Загрязненность внутреннего блока влечен за собой множество проблем, и обледенение испарителя — одна из них.

После монтажа и/или обслуживания

Если обледенение или следы инея начали появляться после монтажа или технического обслуживания сплит-системы, вероятно, дело в некачественно оказанной услуге. Причин обмерзания несколько:

  • Недостаточно холодильного агента в сплит-системе. Возможно, при техническом обслуживании мастер решил заправить ваш кондиционер, но измерил количество необходимого хладагента на глазок, и заправил меньше положенного. В этом случае поможет точное измерение, сколько фреона в кондиционере и сколько нужно добавить;
  • Неправильно выполненная вакуумация фреоновой трассы. Вакуумация выполняется перед заправкой фреона , чтобы удалить всю лишнюю влагу. Если процесс выполнять с ошибками, не соблюдая правила, влага может остаться в фреоновой трассе. Со временем это приведет к обледенению внутреннего блока;
  • Неправильный монтаж внутреннего блока. Это вообще частая проблема, с которой сталкиваются многие пользователи. Проблема кроется в месте установки: ни в коем случае нельзя монтировать кондиционер в нишу или в другое замкнутое пространство. У кондиционера должен быть беспрепятственный доступ к воздуху в помещении. В противном случае испаритель может покрыться льдом;
  • Неаккуратный монтаж фреоновых труб или неправильно подобранная длина. При недостатке опыта мастер может неаккуратно проложить фреоновые трубы, из-за чего появятся множественные заломы и вмятины. А ведь по трубам циркулирует “кровь” сплит системы — хладагент! Из-за вмятин в трубах может изменяться давление, кондиционер начнет работать неправильно, в итоге на поверхности блока вы увидите обледенение. Также начинающие мастера частенько прокладывают трубы недостаточной или, наоборот, избыточной длины, что тоже приводит к обледенению;
  • Не открыт кран на всасывающей трубке наружного блока. На всасывающей трубке наружного блока есть специальный кран, который нужно открыть до упора. Часто мастера открывают кран неполностью или вовсе о нем забывают. В итоге блок покрывается инеем, а параллельно с ним замерзает трубка кондиционера. Существуют и другие причины, почему обмерзает трубка, но это тема для отдельной статьи;

Другие причины

  • Термодатчик температуры испарителя работает некорректно или вышел из строя. Температурный датчик крайне важен для правильной работы всей сплит системы, и если он выходит из строя, то стремительно в кондиционере намораживается лед, со временем он начинает таять и стекать по стенам в помещение;
  • Вентилятор работает некорректно или вышел из строя. Вентилятор — один из важнейших компонентов в системе кондиционирования. Если он выйдет из строя, лёд может образоваться в кратчайшие сроки;
  • Плата управления неисправна. Этот компонент так же крайне важен для правильной работы сплит системы. Без него невозможно точно настроить режим работы кондиционера, аппарат может глючить и включать любые режимы, какие ему вздумаются. Нередки случаи, когда кондиционер в прямом смысле слова начинает плеваться льдом!

Ошибки эксплуатации, при которых в кондиционере намерзает лед

Если вы обнаружили, что замерзает испаритель кондиционера, первым делом убедитесь, что техника используется согласно инструкции. Довольно часто пользователи пренебрегают изучением руководства по эксплуатации. А между прочим, обмерзание внутреннего блока может говорить о следующих ошибках использования.

  • Несоблюден температурный режим. Например, кондиционер включили на охлаждение при температуре на улице или в помещении ниже, чем рекомендует производитель для работы данной модели. В этом случае возможно замерзание как внутреннего, так и внешнего блоков. Обычно при этом сплит плохо холодит или не охлаждает совсем.
  • Высокая влажность в помещении. Если при высокой влажности включить сплит на сильное охлаждение, количество конденсата будет слишком большим. Как следствие, очень вероятно обмерзание испарителя. В таком случае рекомендуется постепенно осушать и охлаждать помещение. Благо, что многие современные сплит-системы оснащены функцией осушения воздуха. Плавное снижение температуры поможет избежать избыточного образования конденсата и обмерзания кондиционера.

Загрязнение конденсатора

На задней и боковой стенке наружного блока расположен конденсатор. Со временем его решетки забиваются пылью, листвой, тополиным пухом и т.д. из-за образовавшейся «шубы» хладон в конденсаторе не успевает остыть от потока внешнего воздуха.

Чтобы поддержать заданную вами температуру, компрессор начинает чаще включаться или повышать скорость работы (в зависимости от модели). При испарении в испарителе он охлаждается сильнее обычного. На решетках в большом количестве замерзает конденсат. Система оттайки не успевает с ним справиться.

Если вы производите чистку одного из блоков, не забудьте про второй. Это не займет много времени, но улучшит эффективность работы кондиционера. Чем чище испаритель и конденсатор, тем меньше нагрузка на компрессор. А соответственно, дольше его срок службы.

Какие предпринять меры, если внутри кондиционера обнаружена наледь?

Вы оценили внешние признаки и заглянули под крышку кондиционера, уже ожидая увидеть наледь. И если вы её обнаружили, немедленно отключите технику. И не пытайтесь произвести ремонт самостоятельно – причин, вызвавших наледь слишком много, и они настолько разнообразны, что без должной диагностики (с применением спецоборудования и инструментов), выявить истинный источник проблем не представляется возможным.

Обратитесь к специалистам компании «ПромХолод». Наши мастера ежедневно решают подобные проблемы, помогают клиентам избежать дорогостоящего ремонта, оперативно работают и возвращают технику «в строй» без лишних расходов. Сразу после диагностики они произведут расчёт стоимости ремонта и продолжат только с вашего разрешения.

Ищите специалистов, которые не обманут и решат проблему раз и на долгие годы? Обратитесь к нам! Компания «ПромХолод» уверена в квалификации своих сотрудников, поэтому подтверждает качество выполненных работ и установленных запчастей 2-х годовой гарантией.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОБМЕРЗАНИЯ ТОНКОЙ ТРУБКИ И ТОЛСТОЙ ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА И ПУТИ РЕШЕНИЙ ДАННЫХ ПРОБЛЕМ

  1. Мало хладагента. При низком уровне хладагента уменьшается температура испарения фреона – ниже 0 градусов, соответственно при такой температуре радиатор покрывается льдом.

Решение: дозаправить сплит-систему фреоном.

  1. Много хладагента. При лишнем количестве хладагента, он не полностью испаряется в испарителе внутреннего блока – кипение продолжается и после радиатора в трассе, что и приводит к обмерзанию газовой трубки.

Решение: В данном случае необходимо выполнить стравливание фреона. Если хладагент многосоставной, то необходима полностью перезаправить новым хладагентом.

  1. Короткая трасса. Стандартные сплит-системы должны иметь длину трассы – от 1 до 15 метров. Если длина трассы меньше метра, может возникнуть неисправность «избыток хладагента», что привезет к росту давления в системе и обмерзанию газовой трубки.

Решение. Стравливание фреона до необходимого значения.

  1. Залом толстой трубки кондиционера. Залом трубы провоцирует перепад давления, а следовательно, и перепад температур хладагента. Именно после залома начинается обморожение трубки.

Решение: Попытаться выправить залом. Если есть подозрения, что монтаж был некачественный, и возможны заломы в других местах, то лучше поменять трассу полностью.

  1. Залом тонкой трубки кондиционера. Все то же самое, что и при заломе газовой трубы. Только происходит обморожение всего радиатора, газовой трубки и обратного вентиля внешнего блока. При этом жидкостный вентиль внешнего бока не покрывается инеем.

Решение. Все то же, что и в случае с газовой трубкой.

  1. Грязный радиатор внутреннего блока. Фреон не может отдать холод в помещение из-за того, что пыль работает как теплоизоляция на поверхности ламелей. Происходит падение давления в магистрали низкого давления и на газовой трубке образуется лед.

Решение. Необходимо прочистить или промыть радиатор. После замерить температуру и давление фреона в системе.

  1. Низкая температура на улице. Низкая температура воздуха – ниже 15 градусов тепла, может стать причиной переохлаждения фреона во внешнем блоке и снижению давления в системе, что приводит к понижению давления испарения ниже 0 градусов. Радиатор испарителя и газовая трубка покрываются инеем или даже льдом.

Решение. Необходимо установить комплект регулирования давления конденсации.

  1. Грязные воздушные фильтры. Первое с чего следует выполнять диагностику сплит-системы – проверка воздушных фильтров. Грязный фильтр смещает точку выкипания фреона ближе к внешнему блоку – там и происходит обморожение.

Решение. Необходимо промыть фильтры. Рекомендуется выполнять чистку два раза в сезон.

  1. Засорен фильтр (жидкостный, кислотный). Обмерзание тонкой или толстой трубки после фильтра – это явный признак его выхода из строя.

Решение. Вызвать высококвалифицированных специалистов из Клим сервис и выполнить чистку фильтра.

Обмерзание трубок кондиционера – причины, ремонт

Владельцы сплит-систем довольно редко следят за состоянием наружного блока, который висит за окном, и поэтому замечают обмерзание трубок кондиционера уже с некоторым опозданием и только после проявления сбоев в работе. В некоторых случаях наличие тонкого слоя инея является нормальным явлением – обычно это можно наблюдать при первом включении системы после длительного простоя, а также во время работы в режиме максимальной производительности. Если же слой наледи достаточно толстый либо же кондиционер стал плохо справляться со своими функциями, то это свидетельствует о неисправности.

Как предотвратить обмерзание

Не совершайте распространённых ошибок при эксплуатации кондиционера:

  • соблюдайте температурный режим, рекомендованный производителем для работы конкретной модели,
  • не включайте кондиционер на сильное охлаждении, если в помещении высокая влажность (это приведет к образованию излишнего конденсата, к появлению на испарителе корки льда).

Именно нарушение этих запретов приводит к образованию льда внутри кондиционера. Это самая распространённая причина. Поэтому эксперты не устают повторять: используйте технику в соответствии с инструкцией, изучите её внимательно сразу, как установили новый кондиционер.

Неисправность вентиляторов

В сплит-системе есть два вентилятора, в наружном и внутреннем блоке. Первый отвечает за охлаждение хладагента в конденсаторе, прогоняя поток воздуха через его решетку. Второй обеспечивает обдув помещения холодным воздухом.

Чем быстрее работают вентиляторы, тем эффективнее хладагент охлаждает помещение. Если крыльчатка в наружном блоке не вращается, или делает это медленно, фреон хуже отдает тепло. Компрессору приходится быстрее работать, хладагент в испарителе переохлаждается, что приводит к обледенению внутреннего блока.

Вентилятор в настенном блоке кондиционера отвечает за обдув. Он может стать причиной появления льда в двух случаях:

Определить скорость вращения можно визуально. Если вентилятор медленно крутится, есть три возможных проблемы:

Решить проблему можно самостоятельно. Вам нужно снять панель блока и вентилятор. Затем оценить состояние вала и подшипника. При необходимости почистить их, смазать или заменить. Если это не поможет – проблемы с питанием. В таком случае лучше обратиться к специалисту.

Общая информация

Когда пользователи видят на внутреннем блоке иней или обледенение, они нередко впадают в панику. Еще бы! Лёд образовывается на кондиционере прямо в их квартире или офисе, а потом тает и стекает по стенам.

Мы удивим вас, если скажем, что порой легкая вуаль инея может образовываться при нормально работающем кондиционере. Конечно, лёд и стекающая по обоям вода не говорит ни о чем хорошем, но вот легкие следы инея не всегда сигнализируют о поломках.

Иней может образоваться в летнее время года, если аппарат работает в полную силу. Оттаивание начнется естественным путем, когда вы отключите кондиционер.

Также легкое обледенение может возникать, если вы используете кондиционер в режиме обогрева. Если иней почти не виден и быстро оттаивает, при этом конденсат без проблем удаляется через дренажную трубку на улицу, значит все в порядке и вам не стоит беспокоиться.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий