Развивающие игрушки для детей

Бизнес-идея идеальна для начинающих предпринимателей с минимальным бюджетом. Открыть прокат детских автомобилей очень просто. Это несложный в управлении и прибыльный бизнес. Услуга популярна у детей младшего школьного и дошкольного возраста. Так что даже при невысокой цене проката можно неплохо зарабатывать. Имейте в виду, что прокат детских авто – бизнес сезонный, поэтому располагайтесь в многолюдном месте, например, в парке, чтобы окупить первоначальные вложения.

Для старта необходимо около 200 тыс. рублей. Конечно, можно уложиться и в меньшую сумму, но и зарабатывать вы будете значительно меньше. Если автопарка будет не хватать на всех желающих, никто не станет стоять в очереди за машинкой. Соберите автопарк с машинками для разных возрастов. Для самых маленьких – веселые, с героями мультфильмов; для детей постарше – игрушечные копии взрослых авто. Также дети очень любят автоматических лошадок. Для дополнительного дохода можно добавить прокат самокатов и гироскутеров. Ежемесячная прибыль проката детских автомобилей составит около 70 – 120 тыс. рублей. Окупить первоначальные вложения можно за 2-3 месяца. Заказать услугу полной комплектации детских садиков специальным возрастным оборудованием и детскими игрушками вы можете на сайте компании «Карусель» https://tdkarusel.ru/.

 

В зимний сезон можно запустить прокат санок и ледянок. Еще один вариант сделать бизнес круглогодичным – открыть прокат в крупном торговом центре. Так вы решите сразу две проблемы: с сезонностью и хранением инвентаря. Если вы все-таки открываете прокат на улице, то потребуется помещение для хранения машинок. Для этого придется арендовать гараж недалеко от проката. Стоимость аренды обойдется в среднем в 5 тыс. рублей ежемесячно.

Один из главных вопросов, который придется решать, – приобретение детских авто. Лидерами на рынке являются американские производители, которые гарантируют высокое качество, и, увы, высокие цены. Чтобы открыть бизнес с минимальными вложениями, такой вариант не подойдет. Поэтому придется закупаться у китайских поставщиков. Прежде чем принимать решение, внимательно ознакомьтесь с сайтами поставщиков, убедитесь в наличии сертификатов и гарантий на товар, почитайте отзывы. Обязательно проверьте условия доставки.

 

Для ведения такого бизнеса достаточно двух человек, которые будут работать посменно. Возьмите на себя обязанности одного работника, чтобы сэкономить на старте. Как продвигать услуги проката? Предложите акцию (например, второй заезд в подарок), дарите маленьким клиентам воздушные шарики или просто продавайте их параллельно

Яркие шарики видны издалека и привлекут дополнительное внимание. Подробнее об открытии проката детских автомобилей можно прочитать здесь.

Как подобрать ребенку игрушку по возрасту

Если Вы думаете, что дав ребенку несколько десятков различных игрушек, его потребности будут удовлетворены и он больше не будет просить купить ему новую игрушку, то это неправильная мысль. Довольно часто малыш игнорирует многие подаренные ему вещи, а по-настоящему радуется только одной. Очень часто имею огромное количестве игрушек дома, ребенок продолжает требовать, чтобы вы купили ему еще. В первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности своего ребенка. Психологи делят детей на такие возрастные группы (периоды):

  • Младенчество – дети до 1 года;
  • Ранее детство – 1-3 года;
  • Игровой дошкольный этап – 4-6 лет;
  • Школьный период – 7-12 лет;
  • Подростковый возраст, юность – с 13 до совершеннолетия.

Так как подростки редко играют в игрушки, ведь у них уже появляются другие увлечения, то давайте рассмотрим товары для первых 4 возрастных групп.

Младенцам от 0 до 6 месяцев необходимо обеспечить хорошее сенсорное восприятие, научить малышей зрительной, слуховой и чувствительной внимательности. Elgreloo.com рекомендует приобрести игрушки четких, ярких цветов: желтые, красные, синие, зеленые, голубые и т.д. Они должны быть средних размеров, мягкими (резиновыми или пластмассовыми). В том случае если вещь музыкальная, мелодия должна быть спокойной. Вы можете купить:

  • подвеску-карусель;
  • развивающий коврик;
  • мягкие игрушки;
  • погремушку.

Детям от 6 месяцев до года уже хочется  больше трогать, нажимать на что-то. Тактильное восприятие и развитие системы движений обеспечат детские центры. Можно подарить:

  • игрушки с разными музыкальными клавишами, съёмными элементами и т.д;
  • разноцветные пирамидки;
  • развивающие кубики;
  • яркие аква-наборы;
  • небольшую плюшевую зверушку.

Дети от 1 до 3 лет. Необходимо развивать мелкую моторику, так что Вам следует покупать:

  • игры-вкладыши;
  • матрешки;
  • мозаики;
  • простые пазлы и конструкторы;
  • лопатки;
  • карандаши;
  • формочки для песка, ведерка;
  • пластилин.

Когда наступает игровой период, количество игрушек стремительно возрастает. Мудрым родителям нужно научиться умело предлагать ребенку и развлекательные, и развивающие варианты. Одновременно и развитие, и интерес обеспечат мягкие зверьки и куклы. Детям хочется ощущать себя в какой-то роли, поэтому они могут кормить кукол, лечить зверей, создавать диалоги между разными персонажами.

Школьный возраст подразумевает то, что игрушки должны становиться более реалистичными. Мальчики шести лет любят модели машинок и вертолетов (особенно радиоуправляемые), конструкторы из мелких деталей, девочки хотят моделировать разные ситуации с помощью реалистичных кукол, одежды, аксессуаров. Школьникам также интересны головоломки и настольные игры.

Развитие слуха и чувства ритма

 

 

У ребенка в возрасте от 3 до 5 лет еще нет ярко выраженных предпочтений, которые характерны для детей постарше, им интересно абсолютно все, поэтому очень важно охватить своим родительским энтузиазмом как можно больший спектр зарождающихся способностей

 

 

 

 

Возможно, что у вашего ребенка проявятся и незаурядные музыкальные способности, поэтому важно уделить внимание и развитию слуха, чувства ритма. Играя с различными музыкальными игрушками, малыш будет получать необходимые навыки, к таким развлекательным и обучающим игрушкам можно отнести:

 

 

Играя с различными музыкальными игрушками, малыш будет получать необходимые навыки, к таким развлекательным и обучающим игрушкам можно отнести:

  • различные музыкальные инструменты;
  • музыкальный телефон с песнями;
  • музыкальный коврик для танцев;
  • специальные игры для развития чувства ритма, например, «Передай ритм», «Морзянка», «Простучи, как я скажу» и т. д.

Выбираем игрушки для ребенка: материал и безопасность

 

Выбирая в магазине игрушки, первым делом посмотрите, хорошего ли они качества, есть ли на этикетке информация о сертификатах безопасности

Обращайте внимание на то, полностью ли представлены данные о производителе. Качественный производитель не боится открывать информацию о себе

Ведь такое предприятие прошло все лабораторные исследования и гигиенические оценки.

В первую очередь необходимо помнить о том, что игрушка должна быть изготовлена из безопасных материалов. Не стоит покупать:

  • игрушку, которая сделана из натурального меха, древесной коры, кожи. Это опасно для детей до 3-х лет;
  • мягкие игрушки, так как они линяют и являются источником инфекций из-за того, что в них скапливается много бактерий.

 

 

При покупке обратите внимание, есть ли на упаковке следующие значки:

 

  • СЕ. Данный знак говорит о том, что игрушка соответствует стандартам Евросоюза;
  • Детское личико с цифрами. Так Вы узнаете для какого возраста предназначена данная игрушка.

На каких аналитических счетах следует учитывать игрушки?

В составе основных средств игровой инвентарь нужно учитывать на счете 101 06 «Производственный и хозяйственный инвентарь» (п. 53 Инструкции № 157н).

В силу п. 45 Инструкции № 157н инвентарные объекты основных средств принимаются к бухгалтерскому учету исходя из группировки объектов основных фондов, предусмотренной Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), принятым и введенным в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст. Полагаем, что отдельные рассматриваемые нами предметы учета могут быть отнесены к кодам 220.42.99.12 «Сооружения для занятия спортом и отдыха», 330.32.30.14 «Снаряды, инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, занятий в спортзалах, фитнес-центрах», 330.32.30.15 «Снаряды, инвентарь и оборудование прочие для занятий спортом или для игр на открытом воздухе»,330.32.99.53 «Приборы, аппаратура и модели, предназначенные для демонстрационных целей», 330.13.92.29 «Изделия текстильные готовые прочие» ОКОФ.

В составе материалов игрушки следует учитывать на счете 105 06 «Прочие материальные запасы».

Какие требования безопасности предъявляются к детским игрушкам?

Детские игрушки должны соответствовать международным техническим требованиям безопасности и быть маркированы знаком соответствия. Также они должны отвечать санитарным требованиям, установленным Решением Комиссии Таможенного союза (ст. 56, 57 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014).

В силу международного санитарного стандарта игрушки должны удовлетворять следующим требованиям безопасности (подразд. 3 разд. II гл. II Единых санитарно-эпидемиологических требований к товарам, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299):

  • нельзя делать игрушки из древесины с червоточинами и сучками, в них не должно быть горючих газов и горючих жидкостей;

  • набивочные материалы для игрушек не должны содержать твердые или острые инородные предметы (гвозди, иголки, металлическую стружку, щепки, осколки стекла или пластмассы и др.);

  • в конструкторах и моделях для сборки для детей в возрасте до 10 лет не допускается пайка;

  • в игрушках, наполненных жидкостью или другим наполнителем, не допускается утечка содержимого;

  • при изготовлении игрушек нельзя использовать мех, кожу, стекло, ворсованную резину, картон и бумагу, а также полимерную недублированную пленку толщиной менее 0,038 мм и целлулоид. Нельзя использовать набивочные гранулы размером 3 мм и менее без внутреннего чехла;

  • защитно-декоративное покрытие игрушки должно быть стойким к влажной обработке. Не допускается поверхностное окрашивание и роспись погремушек и игрушек, которые ребенок может взять в рот;

  • вес погремушек должен быть не более 100 грамм;

  • игрушка может содержать детали из стекла, если они необходимы для выполнения игрушкой ее функции;

  • наборы предметов-реактивов для опытов не должны содержать пожаро– и взрывоопасных веществ, а также веществ, образующих такие соединения в процессе проведения опытов.

Международные санитарные требования не распространяются (подразд. 3 разд. II гл. II Единых санитарно-эпидемиологических требований к товарам):

  • на елочные украшения;

  • на искусственные ели и принадлежности к ним;

  • на электрогирлянды;

  • на масштабные модели для коллекционирования, не предназначенные для детей в возрасте до 14 лет;

  • на оборудование для детских игровых площадок;

  • на спортивный инвентарь, в том числе подводный;

  • на фольклорные и декоративные куклы, не предназначенные для детей в возрасте до 14 лет, и прочие изделия.

Виды игрушек для сна

Существует огромное количество мягких игрушек, которые можно использовать не только для активных игр, но и для сна. Разберем наиболее популярные.

Игрушки-«сплюшки»

Такие игрушки созданы специально для сна. Они подходят для малышей, которые имеют проблемы с дневным или ночным сном. Очень часто их изготавливают в форме подушек. Изделия шьют из мягких и безопасных материалов без длинного ворса.

Также у них нет жестких элементов и фурнитуры. «Сплюшки» подходят детям любого возраста. Существуют модели 3 в 1: подушка, плед и игрушка. Такие изделия очень удобно брать с собой в дорогу.

Игрушки для путешествий

Изделия для путешествий изготавливают в форме полумесяца или подковы. Если ребенок уснет в машине, подушку можно положить на плечи таким образом, чтобы она удобно поддерживала шею и голову ребенка в дороге. Дорожные игрушки похожи на подушки для путешествий для взрослых, но при этом имеют гораздо меньший размер.

В качестве наполнителя используют мягкие материалы, хорошо удерживающие форму. Подбирать изделие нужно индивидуально для каждого ребенка. В противном случае спать на такой подушке будет не просто не удобно, но и не безопасно.

Валики

Игрушки-валики отличаются не только по внешнему виду, но и размерам. Например, на удлиненные валики очень удобно складывать ноги во время сна. Такие модели подходят малышкам старшего возраста. Маленькие валики удобно обнимать или класть под голову. Кроме того, такое изделие является прекрасным украшением спального места малыша.

Традиционные мягкие игрушки

 

 

 

Если вы хотите приобрести традиционную мягкую игрушку, очень важно обращать внимание на материал ее изготовления и набивки. Также при выборе важно учитывать интересы ребенка. Предмет должен нравиться ребенку и вызывать у него положительные эмоции

 

Предмет должен нравиться ребенку и вызывать у него положительные эмоции.

Мнение эксперта Светлана Сергеевна Детский врач педиатр Игрушка для сна должна ассоциироваться у малыша исключительно со сном. Не стоит брать мягкого друга на прогулки или в песочницу. Постарайтесь объяснить ребенку, что на улице игрушка быстро запачкается и на нее попадут вредные микробы.

Обувь для детского сада

  • Сменная обувь для группы – это могут быть текстильные туфельки или сандалики или кожаные туфельки или сандалики. Они должны быть ребенку по размеру, должны быть удобными и иметь хорошую вентиляцию, т.к. ребенок проводит в этой обуви практически весь день!Для малчика сендалии или кеды.В кроссовках в группе обычно жарко. Исключение, если вы знаете, что у вас в саду холодные группы.
  • Для физкультурных занятий это будут либо чешки, либо легкие кедики – подробнее скажет воспитатель.
  • Для музыкальных занятий обычно просят чешки.
  • Для прогулок – уличная обувь по погоде. 

Помните, сменная обувь для группы нужна даже летом!

Как оформляется и отражается в учете поступление игрушек?

Поступление игрушек.

Основанием для принятия к бухгалтерскому учету и отражения на балансе учреждения является приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207). Форма данного документа утверждена Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н и составляется при поступлении материальных ценностей (в том числе основных средств и материальных запасов) в учреждение.

Значение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ

Задачей любого дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) является создание условий для развития и воспитания детей, сохранения их здоровья в безопасных и комфортной обстановке. Важнейшая составляющая этой задачи — организация предметно-пространственной среды, соответствующей компонентам воспитательного и развивающего процесса, выполняемого педагогами. Давно доказано, что развитие ребёнка происходит при его активном участии в разнообразных видах деятельности. Для воспитанников старшей группы выделяются следующие направления:

  • обучающие и развивающие занятия;
  • выполнение практических и творческих работ;
  • сюжетно-ролевые игры;
  • основы трудовой деятельности;
  • занятия физической культурой;
  • уроки музыки и хореографии.

Администрация детского учреждения образования, педагоги и воспитатели должны создать для дошкольника многокомпонентную образовательную среду, которая учитывает разные стороны организации процесса воспитания и развития ребёнка. Это:

  • развивающая предметно-пространственная среда;
  • организация взаимодействия с педагогами;
  • общение со сверстниками;
  • отношение дошкольника к окружающему миру и к самому себе.

Предметная среда в группе должна соответствовать возрасту и интересам воспитанников

Принципы построения предметно-развивающей среды

Предметно-пространственная среда в старшей группе служит развитию детской деятельности, прежде всего, игровой. Ведь во время игры — ведущей деятельности дошкольников — развивается познавательная мотивация, которая является основой учебной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда должна соответствовать зоне ближайшего психического развития ребёнка 5–6 лет — формированию предпосылок учебной деятельности.

Той или иной деятельностью наполнено всё время пребывания ребёнка в учреждении образования, и необходимо, чтобы вся обстановка, окружающая дошкольника, способствовала его развитию. При этом должны выполняться условия безопасности, многофункциональности и вариативности оборудования.

Принципы организации предметно-пространственной среды в старшей группе:

Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции. Но самое главное — она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка, что актуально для старших дошкольников. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства

Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребёнка. Форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возраст детей. Элементы декора должны быть легко сменяемыми, мобильными. В группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности. Цветовая палитра должна быть представлена тёплыми, пастельными тонами. При создании развивающего пространства в групповом помещении учитывается ведущая роль игровой деятельности. Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от периода обучения детей. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Предметный мир, окружающий ребёнка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям старшего дошкольного возраста. Важной задачей является формирование у старших дошкольников умения взаимодействовать с представителями противоположного пола

Следует организовать среду так, чтобы девочки играли с мальчиками.

Созданная предметно-развивающая среда вызывает у воспитанников чувство радости, положительное отношение к детскому саду, желание посещать его и узнавать новое

 

 

При оценке предметно-развивающей среды для воспитанников старшей группы обращают внимание на:

 

  • общий дизайн помещения, эстетику оформления, наличие разнообразного оборудования для занятий различными видами деятельности;
  • организацию пространства жизнедеятельности детей (наличие лёгких перегородок, ширм, модулей, пуфов).
  • игрушки и материалы, которые должны обеспечивать и игровую и продуктивную деятельность воспитанников.

6-9 месяцев

Мячи и шары. Нужны и полезны всегда.

Неваляшка. Неваляшка, или как ее еще называют ванька-встанька – это одна из первых игрушек в жизни для каждого второго ребенка в России на протяжении уже нескольких поколений. Ее особенность заключается в том, что она постоянно стремится вернуться в свое исходное положение. Как бы вы не раскачивали неваляшку из стороны в сторону, она все равно займет вертикальное положение, благодаря грузилу, находящемуся внутри игрушки.

Миски, разные емкости или детская посуда с крышками.

Игрушечные молоточки. Популярный молоточек-пищалка из отдела погремушек учит малыша координировать движения, извлекать из инструмента пользу (в данном случае – звук). Они уже понятны малышу и не причинят ему вреда – их можно помыть, нельзя проглотить, они легкие и не травмоопасные.

Ведерки с вложенными в них игрушками или предметами.

Стаканчики-вкладыши. Стаканчики-вкладыши – это, практически, перевернутая пирамидка, которая отличается тем, что ее детали надо не нанизывать на стержень, а ставить друг на друга. Кроме того, стаканчики можно вкладывать друг в друга по принципу матрешки, то есть с учетом уменьшающегося размера. Все стаканчики одного набора бывают одинаковой формы, но отличаются друг от друга по размеру. Выстраивая их в ряд, вкладывая друг в друга или строя из них башенку, ребенок учится различать предметы по размеру и знакомиться с понятиями “больше” и “меньше”. С этими же стаканчиками малыш может играть в песочнице, делая “куличики”, которые также можно сравнивать по размеру.

 

 

Пирамидка. Ведь пирамидка считается первой развивающей игрушкой малыша, которая знакомит его с такими понятиями, как цвет, размер и форма предмета, развивает мелкую моторику, координацию движений, внимание, память и логическое мышление, учит из отдельных составляющих собирать целый предмет

 

 

 

Лабиринт с бусинками. “Лабиринт с бусинками” легко привлечет внимание ребенка яркими цветами и необычной формой.Игрушка представляет собой лабиринт с дорожками разного цвета, на которые нанизаны разноцветные бусинки разной формы. Игра способствует развитию логики, воображения, пространственного мышления, развивает координацию, внимание и учит различать цвета и формы

 

Как выбрать игрушку для сна: главные правила

При выборе мягкой игрушки для сна, учитывайте следующие правила:

Отсутствие неприятного запаха. Изделие не должно иметь резкого или химического запаха. Также стоит отказаться от покупки, если от подушки исходит запах плесени или затхлости. Качество швов. Они должны быть прочными, надежными. Через нитки не должен просвечивать наполнитель. Прочность крепления фурнитуры

Обратите внимание на качество фурнитуры: нос, глазки, пуговицы и т.п. Все детали должны быть хорошо пришиты, под ними не должны болтаться нитки

Отдавайте предпочтение пришитой, а не приклеенной фурнитуре. Безопасность материала. Так как игрушка будет находиться с малышом в его кровати и напрямую контактировать с телом, она должна быть сшита из мягкого, приятного на ощупь и безопасного материала. Отдавайте предпочтение гипоаллергенным тканям без высокого ворса. Наличие сертификата. У каждой мягкой игрушки должен быть сертификат качества. Именно поэтому покупать изделие лучше всего в проверенном и надежном магазине.

Цветовое оформление. Для сна подойдут игрушки, выполненные в спокойных, реалистичных цветах. Слишком яркие оттенки, узоры и декор будут отвлекать малышка, мешать ему быстро засыпать. Размер изделия. Слишком большая игрушка будет занимать много места и может полностью вытеснить малыша с его «территории», а слишком маленькая может потеряться в одеяле, что вызовет у ребенка лишнее беспокойство. Оптимальный размер изделия 10-40 см. Звуковые эффекты. Отдавайте предпочтение вариантам без звуковых эффектов. В крайнем случае, можно купить игрушку, издающую «белый шум», например, звуки природы, шум дождя или шелест леса. Податливость. Игрушка должна хорошо держать форму и при этом быть достаточно податливой, чтобы во время сна не вызвать дискомфорта. Отсутствие опасных элементов

Прежде всего, обратите внимание на прочность крепления фурнитуры, также на изделии не должно быть шнурков и завязок, в которых малыш может запутаться.

 

Если ребенок достаточно большой, обязательно учитывайте его вкусы и интересы. Покупайте изделия в проверенных магазинах. Не бойтесь требовать сертификаты качества и безопасности. Помните о том, что качественная игрушка должна быть максимально безопасной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий