Как отрегулировать и настроить газовое оборудование

Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

Точная настройка(Online-настройка)

После удачного завершения самонастройки можно переходить к точному конфигурированию топливной карты.

Коррекция топлива:

Установите ODB адаптер в диагностическую колодку автомобиля, подключитесь к нему через Bluetooth с вашего телефона, используя Torque(или аналогичную программу). Выведите на дисплей информацию в виде графика о долгосрочной и краткосрочной коррекции. Суть этих параметров заключается в корректировке топлива. Если возникает какая-то ситуация, когда в двигатель подается слишком бедная или слишком богатая смесь, то время открытия форсунок компенсируется этим коэффициентом. Например забитые форсунки, обеднят смесь и коэффициент коррекции вырастет. Как правило этот параметр не может выходить за пределы ± 25%. Если проблема смеси наблюдается слишком долго, краткосрочная коррекция заносится в долгосрочную.

Во время настройки ГБО нам будет необходимо сверяться с коэффициентами коррекции топлива на бензине и газе и «прижимать» газовую корректировку к бензиновой на разных режимах работы.

Алгоритм настройки:

Настройку лучше всего производить вдвоем. Водитель и настройщик. Выбирается более-менее ровный участок дороги, на котором продолжительное время можно поддерживать одинаковые обороты двигателя.

Каждая из ячеек в топливной карте соответствует времени открытия форсунки за 20 мс. Каждая форсунка 8-ибитная, а значит имеет 256 временных уровней. 0-минимальное значение, означает, что форсунка закрыта, 255 максимальное значение, означает, что форсунка открыта полное время.

Имеет смысл производить настройку только на рабочих режимах, скажем если вы не «крутите» двигатель более 4500, то нет смысла настраивать карту выше. Настройка осуществляется поэтапно, на каждом этапе увеличиваются обороты двигателя на 500 об/мин. Автомобиль движется продолжительное время на настраиваемых оборотах.

Приступаем к настройке:

В программе Lovato Easy Fast перейдите в раздел “Конфигурация” во вкладку “Карта”.

  1. Включается подача бензина(кнопкой в программе)
  2. Водитель устанавливает постоянные обороты двигателя и точно держит их во время настройки.
  3. На этих оборотах через ODB считываются коэффициенты коррекции.
  4. Включается газ(кнопкой в программе)
  5. Снова считываются коэффициенты коррекции.
  6. Настраивается ячейка под точкой на топливной карте. Если коэффициент коррекции слишком большой, значение ячейки уменьшается, если маленький увеличивается. Рекомендую выделять весь столбик и изменять его разом на несколько единиц. (После выделения нажимается клавиша Enter).

    ГБО lovato карта топливной коррекции

  7. Процесс настройки повторяется на разных оборотах и разных нагрузках(например, движение в гору).

После настройки карта осматривается на наличие резких перепадов в режимах. Хорошо настроенная карта плавная, т.е. соседние ячейки не сильно отличаются по значению. Если есть неравномерные выпады, рекомендую «выпрямить» область вокруг них вручную.

Если все настроено правильно, вы получите минимальный расход газа и максимальную тягу.

Калибровка

На холостых оборотах газ отключается. Газовый ЭБУ замеряет и запоминает параметры работы бензиновых форсунок. Потом работа одной бензиновой форсунки сменяется на функционирование газовой. Постепенно включаются все газовые форсунки.

Попеременным увеличением и уменьшением времени впрыска газовых форсунок необходимо довести показатель выхлопа до нормы (коэффициент пересчёта). Для получения значения времени впрыска газа этот коэффициент умножается на время бензинового впрыска.

После калибровки машина автоматически переключается на бензин. Необходимо проехать на ней для проверки настроек.

Особенности установки и эксплуатации

Как и другие версии газораспределительного оборудования, ГБО ОМВЛ не рекомендуется для самостоятельного монтажа. На текущий момент 4 версия – самая популярная. Более современные (и дорогие) установки пока еще только осваиваются, а предыдущие поколения, вместе с постепенным уходом в прошлое карбюраторных моторов, становятся невостребованными.

Среди самых ходовых – наборы Saver и Dream. Подходят для всех без исключения моделей с инжекторным впрыском, отлично с ними стыкуются

Комплекты полностью готовы к монтажу, нужно только обратить внимание на соответствие автоматики двигателю (количество цилиндров) и распределителю-редуктору. Все соединительные кабели, датчики, штуцеры и прочие комплектующие подобраны производителем, их не придется искать самостоятельно

Вам будет интересно >> Что лучше для ГБО метан или пропан бутан

Еще один крупный плюс – программа доступна для скачивания на сайте OMVL в самой последней редакции. Dream в этом отношении еще совершеннее: в нем выполняется подбор оптимальных параметров впрыска, что позволяет добиться сохранения плавного хода даже при минимальном расходе топлива. Опять же, такую настройку ГБО ОМВЛ 4 поколения своими руками реализовать не удастся: необходима помощь специалистов из сервисного центра. К эксплуатации требование, пожалуй, одно: следить за чистотой газа. От этого зависит долговечность всей системы.

Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки

Сервисные профессионалы автомобильного бизнеса предлагают, если запчасти не менялись, поменять распорную втулку с сальником (раз уж разобрали узел). При замене главной пары установите сменную шайбу распорки. Чтобы правильно подобрать размер, ориентируйтесь на данные отработанной детали. Вмонтируйте кольцо и запрессуйте подшипниковую обойму внутри.

Короткое описание работы:

  • устанавливаете новую рабочую втулку на вал;
  • помещаете в редукторный картер;
  • ставите свежий сальник;
  • одеваете фланец (используйте новую гайку).

После ремонта заднего редуктора “Газели” соберите дифференциал и верните его на место.

Закрутите крышки. По затяжке второй гайки подтяните еще на 2 зуба. На 1-й отрегулируйте зазор, чтобы он попадал по величине в диапазон 0,008-0,013 см. Поверните шестерню, чтобы проверить люфт на одинаковость в различных положениях (в ином случае требуется заменить дифференциал). Если все нормально, поставьте стопорные пластины на место и зафиксируйте их болтами.

В каких случаях требуется ремонт дифференциала “Газели”? Ниже мы приводим шумы, свидетельствующие о проблеме в рассматриваемом устройстве:

  • повышенный на этом участке (возможны порча шестерен и полуосей, искривление балки, утечка масла, ошибка регулировки);
  • нехарактерные звуки при разгоне авто (мало смазки, неисправность подшипников дифференциала/полуосей);
  • звуковые эффекты, появляющиеся в поворотах (затиры на сателлитной оси, износ запчастей);
  • стук на старте (расширен зазор главной передачи/шлицевого соединения фланца и шестерни, в дифференциале разбито отверстие для сателлитов).

Какое рабочее давление редуктора ГБО 4 поколения?

По общепринятому стандарту и допустимым нормам безопасного использования оборудования рекомендуется выставлять давление в редукторе на уровне от 0,8 до 1,6 атмосфер. Точный показатель определяется по совокупности факторов: мощность двигателя, потенциальный расход топлива, нагрузка, интенсивность использования и т. д.

Особенности настройки редуктора:

  1. Если оборудование устанавливается на автомобиль с большим объемом двигателя (выше 2,5 л), то рекомендуется выставлять давление от 1,4 атм. Меньший показатель будет слишком слабым.
  2. Чрезмерно высокое давление (1,6-1,8 атм) снижает эффективность работы форсунок, что замедляет скорость их срабатывания.
  3. Заниженное давление (0,8-0,9 атм) негативно сказывается на ускорении транспортного средства при разгоне.
  4. Давление ниже 1 атмосферы существенно упрощает калибровку.

Исходя из особенностей регулировки редуктора, получается, что средним допустимым значением является давление в диапазоне от 1 до 1,4 атмосфер в зависимости от характеристик силового агрегата авто, форсунок и других факторов.

Этапы

Регулировка ГБО 2 поколения состоит из нескольких простых этапов:

  1. Регулировка чувствительности редуктора.
  2. Регулировка дозатора пропано-бутановой смеси.
  3. Регулировка оборотов холостого хода при работе на пропано-бутановой смеси.
  4. Задержку срабатывания автомата-выключения при переходе работы двигателя автомобиля с бензина на на газовую смесь для карбюраторных авто. Либо количества оборотов, при достижении которых двигатель перейдет с работы на бензине на работу на пропано-бутановой смеси, при условии, что кнопка переключения вида топлива установлена в положение «автомат».

Перед началом регулировки проверяют :

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в бачке расширителе автомобиля. При необходимости жидкость нужно добавить.
  • Проверяют, и при необходимости регулируют работу двигателя автомобиля на бензине.
  • Так как двигатель при работе на пропано-бутановой смеси очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра, то воздушный фильтр заменяют новым или продувают.
  • Отсутствие утечек газа. Проверяется в основном методом нанесения мыльной пены – обмыливанием всех газовых соединений. При выявлении утечек (в таких местах из пены образуются мыльные пузыри) соединение разбирается и утечка устраняется. Потом повторно собранное соединение обязательно еще раз проверяют.
  • Надежность закрепления всех хомутов и гаек.

  • Надежность и правильность подключения и отсутствие коротких замыканий всех электроприборов гбо2 (электроклапана, кнопка).
  • Проверяют наличие бензина в бензобаке.
  • Заправляют в баллон пропано-бутановую смесь.

Регулировка редуктора

В ГБО мембраны, клапаны со временем меняют свои характеристики, что приводит к перерасходу газа. Основную роль в правильном функционировании системы выполняет редуктор. Он понижает давление газообразного топлива, поступающего в двигатель из баллона, поддерживая его на заданном уровне. Допустимы определенные колебания.

Если расход газа стабильный, давление также сохраняется на одном уровне. Но при перерасходе топлива оно падает. Это не критично, но при своевременной настройке не допускается излишний расход газа. Специалисты «МастерГаз» ГБО регулируют точно, гарантируя качество своей работы. Они учитывают:

· количество регуляторов в системе;

· тип топлива (бензин или дизель).

В зависимости от поколения ГБО, владельцы автомобиля могут выполнить корректировку самостоятельно

Но важно учесть множество нюансов. В противном случае неправильная настройка приведет к необходимости проведения сложного и дорогого ремонта, неисправности мотора

Так, например, нужно учесть, что редуктор обязательно подключается к системе охлаждения автомобиля. В противном случае мембраны могут замерзать в мороз. Запускать передачу вместе с двигателем нельзя. Только когда температура в моторе повысится минимум до 30°С, в работу включается газовый редуктор

Существует множество иных нюансов, которые важно учесть в процессе регулировки ГБО. Поэтому, если вы боитесь, что не справитесь с этой работой, обратитесь за помощью к специалистам нашей СТО

Компьютерная настройка редукторов с помощью TGStream PM 4-го поколения

Значительно более современные механизмы, полностью управляемые и настраиваемые дистанционно. Не требуют монотонного вращения туда-сюда винтов, имеют значительно выше точность. Но стоимость комплекта, в который входит новый редуктор Tomasetto нового поколения и блок управления Тамона TGStream PM, значительно выше, и подходит устройство не для всех авто, а только для инжекторных со способом подачи топлива с:

  • распределенным впрыском по фазам;
  • разделенным парным впрыском в коллектор;
  • распределенным одновременным попаданием смеси в коллектор;
  • моновпрыском бензина.

Электронная система Тамона TGStream PM позволят также использовать агрегаты Tomasetto с непосредственным впрыском топлива в двигатель, выступая как оборудование поколения 4+ (с возможностью принудительно завестись только на газу без бензина).

Все операции по настройке производятся через подключение с помощью USB порта, расположенного на передней крышке корпуса блока Тамона TGStream PM, к ноутбуку. Регулировку осуществляет специальная программа, которую можно скачать и установить, загрузив обеспечение для соответствующей модели Томасетто с сайта производителя. Своими руками выставляется только регулировка шланга равномерной подачи газа.

Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок:

  • дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
  • винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
  • винт чувствительности установлен в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на  бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Процесс регулировки

При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии. Системы, зажигания (свечи, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95˚C). Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.

Автонастройка

Войдя в интерфейс программы (рассмотрим пример программы Stag (Стаг), более детально ознакомиться с софтом возможно тут), надо установить основные данные. Для этого во вкладке «параметры» — «параметры автомобиля», выставляем нужные значения:

Колич. цилиндров (тут всё ясно).
Количество цил. на катушку (зависит от типа системы зажигания авто). Правильность выставленных значений можно проверить, сравнив показания из правой колонки программы. Холостые обороты (ХХ) двигателя должны максимально совпадать с показаниями тахометра на панели приборов авто.
Если обороты ДВС снимаются с датчика распредвала, устанавливаем соответствующую галочку, но здесь нужно знать количество импульсов выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
«Сигнал оборотов» можно оставить 2,5 V.
При плавающих оборотах мотора, нужно поставить галочку «фильтр сигнала RPM».
Выбираем тип двигателя стандарт/турбо.
Если не известен тип лямбда-зонда, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт

А вот бензиновый впрыск важно знать — фазированный или попарный (чаще всего это фазир.).
Далее переходим во вкладку «установки газового контроллера»:

Устройство и принцип работы


Чтобы баллон нормально работал, редуктор необходимо правильно настроить

Автономный регулятор координирует давление без привлечения дополнительного энергетического источника. Устройства делятся по назначению, способу работы клапана, характеру действия, методу настройки.

Стандартные конструктивные элементы:

  • корпус из металла или ПВХ;
  • соединительный патрубок с гайкой;
  • рабочий штуцер;
  • узел фильтрования;
  • сдвоенная камера с центральной мембраной;
  • седельный клапан на оси;
  • манометр.

Затворы бывают одно и двухседельные, диафрагменные, в конструкции применяются шланговые задвижки, краны и дисковые заслонки. В городских магистралях ставят мембраны первых двух видов. Они уплотняются жесткими прокладками из металла, резины, фторопласта.

Настройка вакуумного редуктора

Существует две разновидности вакуумных редукторов:

  • предусматривающие раздельную регулировку на холостых оборотах, а также чувствительности;
  • имеющие объединенный регулятор этих двух настроек.

В первом случае настройка выполняется аналогично регулировке электронного редуктора, описанной выше. Если регулятор совмещен, как в ГБО Ловато 2 поколения для машин с карбюратором, регулировка состоит в следующем:

  • машина заводится с использованием газа, подсосом выполняется настройка оборотов, до двух тысяч в минуту;
  • подсос постепенно убирается, обороты устанавливаются максимально, подкручиванием винта, настраивающего холостой ход;
  • той же регулировкой настраивается количество оборотов, около тысячи в минуту или немного больше;
  • аналогичной настройкой обороты еще снижаются меньше номинального значения, а затем вновь поднимаются до тысячи в минуту.

Таким образом осуществляется настройка ГБО Ловато 2 поколения на карбюратор.

Как настраивать электронный редуктор

https://youtube.com/watch?v=cPqbFm3zX9Y

На таком редукторе расположена пара главных регулировок – давления 2 ступени (профессионалы ее обозначают как «чувствительность») и объема газа, который проходит по шлюзу холостого хода. Отрегулировать рекомендуют оба этих критериев. В варианте такого типа узла, настройку газа на автомобиле с карбюратором своими руками делают, соблюдая такую последовательность этапов:

  1. Мотор запускают на бензине и прогревают, пока температура не достигнет рабочей отметки. Вращения двигателя на холостом ходу держат на 950-1000 об./мин. Далее вырабатываю горючее. В стартовой позиции регулировок, дозатор установлен на пиковое значение (подача газа наибольшая). Когда этот элемент с парой секций, то первую переводят на пиковое значение, а другую – на наименьшее.
  2. Винт холостого хода закручивают полностью, а после проворачивают назад на 5 оборотов, при этом регулятор «чувствительности» выставляют на среднее положение.
  3. Установка холосто хода – запускают машину на газу и, с помощью подсоса, выставляют обороты 1700-2000 об./мин. Теперь постепенно в несколько этапов убирают подсос, параллельно, прокручивая регулятор холостого хода, ищут пиковое значение вращений двигателя. Такие шаги повторяют, пока подсос не будет полностью в исходном положении, а мотор при этом начнет стабильно функционировать.
  4. Выставляют винтом холостого хода наибольшие обороты, постепенно закручивая винт «чувствительности». Если происходят какие-либо изменения во вращениях, то корректируют регулятором холостого хода на пиковое значение. Так, «чувствительность» будет затянута фактически до упора, а мотор будет функционировать вхолостую на наибольших оборотах – 1100-1200 об./мин.
  5. Затягивая регулятор холостого хода, плавно понижают вращения так, чтобы они были немного ниже, чем номинал. Потом, откручивая, устанавливают значение 950-1000 об./мин.
  6. Отладка чувствительности редуктора-испарителя – регулятор «чувствительности» понемногу откручивают, пока он не станет действовать на вращения мотора при холостом. Потом его закручивают на ¾-1¼ проворота. Пробуют сильно выжать акселератор – двигатель обязан отзываться на нажатие «газа».
  7. Завершающая калибровка – выжимают на акселератор, затягивают регулятор «чувствительности» по ¼ проворота. Когда возникнет ощущение «провала» в росте вращений, прекращают это делать. Потом откручивают этот регулятор на ½ проворота. Эту процедуру выполняют на «троганье» на слабом «газу», а не на «слух». Если нужно, донастройку повторяют.

Внимание!

После того, как вышло настроить свое ГБО, нужно его оценить, проверив машину в движении. Это обусловлено тем, что положение регулировочного винта может потребоваться откалибровать.

«Играем» с подачей бензина

Четвертое поколение ГБО очень “хитрое” и в него встроены интересные алгоритмы добавки бензина. Таким образом, одновременно в камере сгорания могут оказаться газ и бензин.

Как известно, «на газу» автомобиль ведет себе не так динамично, как на бензине. Инженеры Lovato хорошо прочувствовали эту проблему и создали режим довпрыска бензина при резких ускорениях. В итоге мы получаем увеличение скорости сгорания газа за счет присутствия бензина и следовательно повышение мощности. Различия в мощности между бензином и газо-бензином практически отсутствуют. На больших ровных участках, когда не нужно быстро разгоняться подается только газ. Преимущественно городской режим и довпрыск бензина не создадут хорошей экономии и если вам не нужно, что бы авто был таким же «прытким», как и на бензине, то добавку бензина можно отключить, делается это в программе Lovato Easy Fast в меню «Конфигурация», на вкладке «Карта», ползунком чувствительности.

Lovato Easy Fast – дополнительный впрыск бензина

Можно так же настроить добавку бензина в тяжелых условия, например, при определенных высоких оборотах или помочь газовым форсункам, когда те открыты полностью. Эта помощь возможна, когда время бензиновых форсунок не превышает 16 мс. Программа Lovato Easy Fast в меню «Конфигурация», на вкладке «Переключение», пункты «Холостой ход» и «Работа на высоких оборотах».

Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Единственный регулировочный винт – это комбинированный регулятор холостого хода / чувствительности. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущем способе, заведите машину на газ (или бензин с последующей передачей) и отрегулируйте холостой ход. Регулировочным винтом установите максимальную скорость – 1000–1100 об / мин. Затем, поворачивая винт, уменьшите частоту вращения немного ниже номинальной, а затем, повернув ее обратно, установите ее на 950–1000 об / мин.

Отрегулируйте дозатор, как в предыдущей процедуре. Можно затянуть мерный винт на 0,5 оборота и погонять. Если машина не начала «гладить», можно подтянуть еще на 0,5 оборота. Как только станок начнет «скашивать», откручивайте винт, пока «скос» не исчезнет. Это будет самый дешевый режим без поломки двигателя из-за обедненной смеси.

Плохой напор

Рассмотрим, что влияет на напор воды в газовой колонке:

  1. Присутствие засоров. Каждая труба, по которой осуществляет движение вода, имеет свойство забиваться мусором. Если брать для примера газовую колонку Электролюкс, то засор возникает в сетчатом фильтре, набитым известью и ржавчиной. При малой проходимости воды напор будет минимальным.
  2. Технические работы. В этом случае накипь появляется внутри теплообменника. При перекрытии воды и возобновлении работы водяного узла газовой колонки, происходит «гидроудар», после чего часть накипи проникает в смеситель и образует засор.
  3. Мощность устройства. Для газовой колонки Бош и прочих моделей важна мощность устройства. Она создаст хороший напор в системе. Если мощность прибора менее восьми, то и напор будет минимальным. Для хорошей работы водяного узла газовой колонки, стоит приобретать устройство с мощностью от восьми до десяти киловатт.
  4. Накипь. Обычно она возникает ёмкостях из металла, в которых доводят до кипения воду. В газовой колонке баком считается теплообменник. При жёсткой воде на его стенках возникает накипь, которая впоследствии перебирается в трубки, за счёт чего снижается напор.
  5. Профилактические мероприятия. Любому устройству, в том числе газовой колонке, нужен регулярный уход, а именно профилактика возникновения засоров. В большинстве случаев, снижение напора воды возникает при небрежном пользовании прибором.

Как отрегулировать электронный редуктор на авто с ГБО?

Не смотря на то, что на рынке давно представлено газобаллонное оборудование 5-го поколения, большинство владельцев «газовых» автомобилей продолжают успешно использовать ГБО более ранних модификаций. Такие модификации предусматривают наличие газового редуктора под капотом, отвечающего за преобразование (понижение) давления газа путем его испарения и подачу в парообразном состоянии.

Для того, чтобы это преобразование было возможно, необходимо не допускать переохлаждение редуктора. Именно поэтому газовый редуктор имеет рубашку охлаждения, подсоединенную к системе охлаждения двигателя.

В этой статье вы узнаете о том, что такое редуктор, о его устройстве и принципе работы, а также о том, как отрегулировать электронный редуктор в домашних условиях быстро и правильно.

Редукторы строго делятся на два вида – вакуумные и электронные. Вакуумные редукторы предназначены для карбюраторных авто, тогда как электронные можно использовать и на карбюраторных моторах, и на инжекторных.

Отличий у них не так много, как можно было бы подумать, но они фундаментальные и касаются запуска и выключения:

  1. Подача газа электронным редуктором осуществляется после электрического сигнала, тогда как вакуумный редуктор осуществляет подачу за счет разряжения в коллекторе. Поэтому, во втором случае требуется «покрутить» стартер некоторое время, пока появится разряжение. В электронных же редукторах предусмотрена «предстартовая» порция газа;
  2. Подача газа в электронном редукторе прекращается по электрическому сигналу, одновременно с выключением зажигания. Тогда как в вакуумном – после фактического прекращения работы двигателя.

Параметры настроек

Чтобы регулировка ГБО 4 поколения прошла правильно, грамотно, нужно понимать, что потребуется выбрать два варианта, которые, собственно, и позволят сделать это.

  1. Например, всегда можно осуществить правильную настройку ГБО, имея лишь кабель, предназначенный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда используется такой вариант, то старые версии программ подходят идеально.
  2. Можно достичь успеха и при помощи диагностического сканера, делается это по топливной коррекции. Конечно, имея под рукой диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той или иной программой.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий