Уборка офисных помещений: ежедневная, генеральная и для чего она нужна

Введение

Слово cleaning в переводе с английского языка обозначает “очистка” или “уборка”, но в реальности у этого термина более глубокое значение. Сегодня клинингом обозначают профессиональную уборку, а не банальное мытье полов или вытирание пыли. Клининг поможет после ремонта, после пожара, после затопления и пр. Занимаются этим опытные сотрудники, которые проходят соответствующее обучение и хорошо разбираются в правилах ухода и за мягкой мебелью, и за обоями, и за ламинатом, и за стеклом и пр.

Клининг — это профессиональная уборка

В процессе работы они используют профессиональные устройства и бытовую химию, которая значительно мощнее и действеннее классических магазинных средств. Существует три варианта уборки:

  1. Ежедневная уборка, в которую входит мытье полов и посуды, очистка раковины и плиты, полив растений, уборка пыли.
  2. Еженедельная уборка, которая помимо вышеперечисленных работ включает в себя мойку ванны, душевой кабины и унитаза, зеркал, подоконников, замену постельного белья и полотенец.
  3. Генеральная уборка, которую делают три-четыре раза в год. В нее входит чистка ковров и мягкой мебели, мойка оконных систем, стирка штор, уборка ненужных вещей и пр.

Многие заказывают услугу генеральной уборки, тогда как ежедневную и еженедельную проводят своими силами. Это позволяет освободить время, необходимое для общения с семьей, самосовершенствования, отдыха и пр.

Клининговая компания «ОкейУборка» https://okuborka.ru оказывает услуги уборки офиса по комфортным для клиентов расценкам. Стоимость работ рассчитывается за квадратный метр.

Виды офисной уборки

Штатная уборщица может поддерживать поверхностную чистоту. Но для порядка в просторных офисах лучше заказывать профессиональный клининг. Опытные и ответственные сотрудники отполируют до блеска окна, приведут в порядок мебель и выполнят полный спектр услуг в зависимости от заказанного вида уборки.

Для офисов обычно применяют ежедневную, генеральную (2-3 раза в месяц) и локальную (на отдельных местах в течение дня или после каких-то мероприятий) уборку. Профессиональные клинеры смогут выполнить любой вид таких работ, обеспечив максимальный комфорт и чистоту.

Что входит в ежедневную уборку офиса

Ежедневная уборка обычно проводится при отсутствии сотрудников офиса. Спектр услуг такого рода включает:

  • удаление пыли с горизонтальных поверхностей и растений;
  • очистку столов, оргтехники, дверей от загрязнения;
  • мытье полов;
  • дезинфекцию санузлов;
  • ликвидацию мусора из корзин.

Также сюда относится проветривание помещений и уборка у входа и в холле, от порядка в котором у посетителей и складывается первое впечатление о компании.

Что входит в генеральную уборку офиса — перечень работ

Генеральная уборка подразумевает более масштабный список работ. Она затрагивает те места, куда при ежедневной уборке у клинеров не доходят руки. Кроме того, используются более действенные чистящие средства, например, чтобы убрать глубоко въевшиеся пятна. При генеральной уборке проводятся:

  • мытье всех окон, стен и полов, дверей, радиаторов;
  • очистка потолка, всего декора, жалюзи, светильников, кондиционеров;
  • химчистка текстиля, ковров, мебели;
  • мойка и дезинфекция бытовой техники;
  • повсеместное удаление пятен и разводов.

На столах в местах общего пользования должен царить идеальный порядок, что также входит в генеральную уборку офиса. Необходимость в частом клининге такого рода зависит от проходимости офиса, сферы деятельности компании и числа сотрудников. Но, как правило, генеральный клининг проводится хотя бы раз в 2-3 месяца.

Что представляет собой клининговая компания

Давайте рассмотрим, что такое клининговая компания и чем она занимается более подробно. Мы уже знаем, что это фирма, которая оказывает услуги профессиональной уборки. Но это не просто бабушка, которая моет у вас полы, это юридический объект, который заключает с клиентом официальный договор и дает гарантии соблюдения сроков, качества оказанных услуг и, главное, безопасности. Ведь вы пускаете в свой дом чужих людей — им нужно доверять на 100% и быть уверенными в том, что ничего не пропадет и никакая информация не выйдет за границы дома.

Также, перед тем как подписывать договор, мы рекомендуем вам внимательно изучить отзывы и комментарии в интернете и на профильных сайтах. Не доверяйте комментариям на портале компании — там будут размещены поддельные или “отцензуренные” комментарии в положительном или нейтральном ключе. В договоре должны быть прописаны следующие условия:

  1. Общая площадь помещения или квартиры, в которых необходима уборка (можно не считать конкретную комнату, если вы не хотите, чтобы в ней убирались, например, спальню).
  2. Какой тип уборки будет проводиться: ежедневная, еженедельная, генеральная, поверхностная, капитальная.
  3. Использование специальных средств и химии. Некоторые люди не хотят, чтобы использовали специфическую химию (к примеру, у них аллергия), поэтому уборка проводится с имеющимися у них препаратами.
  4. Компенсация в случае поломки или повреждения мебели/других бытовых предметов.
  5. Цена за оказанные услуги, сроки проведения уборки.
  6. Ответственность сторон.

Подобный договор обезопасит обе стороны от форс-мажоров и защитит от возможного недопонимания с двух сторон. К тому же вы получите дополнительную защиту от недобросовестных сотрудников или их действий — если у вас что-то повредится или пропадет в процессе, то вы всегда сможете привлечь компанию к ответственности. А если вы нанимаете человека со стороны, то такой возможности у вас не будет — частное лицо никак не обязано перед вами отчитываться за свои действия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий