Варианты оформления витрин: особенности и разновидности

Для торговых организаций и магазинов оформление витрин имеет очень большое значение. Это важно для того, чтобы представить в выгодном свете реализуемые товары и привлечь больше посетителей. Компания «Витрина Плюс» специализируется на изготовления различной торговой мебели и витринных комплексов. Ознакомиться с предложением можно здесь.

Типы витрины по конструкции и особенностям оформления

Прежде чем заказывать витрину надо определиться с тем, какой она должна быть. Всего выделяют несколько типов витрин, которые могут различаться по конструкции и выполняемым задачам.

Например, витрины бывают:

Закрытые — выполненные в виде замкнутого помещения или отдельного зала. Их особенность в том, что они не позволяют увидеть то, что находится внутри. Они отлично подойдут для тех магазинов, где есть проблемы с интерьером торгового зала. Опытный дизайнер может разработать самые разные варианты подобных витрин.

Открытые — представляют собой часть помещения магазина. Их особенность в том, что они не закрывают зал, прохожим с улицы все хорошо видно, и они могут понять и хорошо рассмотреть, что именно за товар продается в данном магазине.

Комбинированные — в них сочетаются особенности двух предыдущих видов. Например, одну часть торгового зала можно закрыть занавеской или перегородкой, чтобы покупатель не видел, что там находится, а остальное помещение будет видимым.

По способу оформления также можно выделить три типа витрин:

Товарные — демонстрируют покупателям исключительно предлагаемые товары, например, акционные товары со скидкой или самые актуальные новинки сезона. У прохожих вид товара должен вызывать желание зайти и купить.

Сюжетные – их цель повысить узнаваемость, создать имидж бренда или марки, сформировать уникальный фирменный стиль. На таких витринах обычно разыгрывается специальный сюжет, придуманный дизайнером. Такие варианты обычно яркие и привлекают внимание, так как сюжет запоминается надолго.

Товарно-сюжетные — в них объединяются два предыдущих варианта оформления: особенность лишь в том, что при создании сцены берутся товары из магазина. Например, тематическая новогодняя витрина в магазине сумок, где Дед Мороз и Снегурочка держат в руках сумки, представленные в магазине.

Классификация витрин по способу размещения

Кроме оформления, важно определиться и с тем, каким образом витрина будет размещаться, тут также есть несколько вариантов:

Сплошная — позволяет максимально использовать доступную площадь для оформления.

Модульная — уже из названия видно, что витрина включает в себя несколько отдельных модулей/секций.

Высотная — размещается выше, чем обычные стандартные витрины. Этот вариант обычно предполагает использование крупных объектов и ярких цветовых пятен для привлечения внимания.

Угловая — позволяет получить обзор одновременно с двух сторон людского потока.

Многоуровневая — может занимать несколько этажей здания и позволяет воплотить оригинальные и нестандартные идеи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий