Зачем компании нужна сувенирная продукция

Какое место занимает сувенирка?

Сувенирная продукция – это тот вид рекламы, который оказывает точечное воздействие на потребителей, клиентов, партнеров Вашего бизнеса. Вы же не вручите хороший сувенир тому, кто Вам потенциально не интересен, а значит, это реклама чрезвычайно просчитанного типа. Для сравнения – СМИ или наружная реклама охватывает массу Ваших и чужих потребителей. Она просчитываемая, не менее сфокусированная на целевую аудиторию, но она обезличена и не может позволить Вам в процессе личной коммуникации ей воспользоваться. Здесь же запоминается и представитель компании, и слова о ней сказанные, и повод для получения бизнес-презента.

В рекламно-производственной фирме PRESTIGE-Z вы можете найдете сувенирную продукцию, примеры выполненных работ с корпоративными подарками, бизнес-сувениры.

Насколько привлекателен такой вид рекламы для заказчиков?

Скажем, потенциал востребованности этого вида рекламы еще не исчерпан на региональном рынке, до конца не осознано значение качества и неповторимой индивидуальности каждого сувенира. Рынок кардинально изменится только с осознанием большинством рекламодателей того, что затраты на традиционно исполненные, типовые кружки, бейсболки, футболки лучше просто не планировать, чем вручать своему потенциальному клиенту восьмую типовую майку, на которой меняется только изображение логотипа. 

Насколько важна и эффективна сувенирная продукция в рекламной кампании?

Сувенирная продукция, скорее всего, не для рекламной кампании, а для эффективных маркетинговых коммуникаций важна. В этике делового общения хорошим тоном сейчас является обмен бизнес сувенирами. Не безделушками, не несущими никакой информационной, смысловой нагрузки, а предметами, в исполнении, предназначении, дизайне и креативе которых передается сообщение и напоминание о компании, его презентующей. Скажем, мы предлагаем заказчикам сувениры, на которые не только технологически качественно наносим изображение, но в комплексе разрабатываем смысловую и вербальную их подачу, ориентируясь на повод, идею, группу лиц, которым сувениры предназначаются.

Если говорить о специфических маркетинговых мероприятиях, коими могут являться выставки любых уровней, презентации – своего рода показательные выступления – сувенирная продукция наравне с полиграфией выполняет особо важную роль. И здесь должно соблюдаться главное правило – нельзя потеряться в массе бумаг и предложений. Они все вряд ли будут прочтены, а возможность появления прайсового предложения или карманного календаря с ручкой Вашей компании среди тех, что будут выброшены почти сразу (по причине неприглядности внешнего вида) – не допустима. Ваш сувенир и полиграфическая продукция должны не только выгодно отличаться на фоне массы, но запомниться. Если условия, которые Вы предложите потенциальным клиентам на выставке, не отпугнут после внимательного изучения презентационного пакета – будьте уверены, Вам позвонят и тем самым оправдают инвестиции Вашей компании в хорошее выставочное выступление.

Виды сувенирной продукции с логотипом компании

Сувенирная продукция с нанесением логотипа компании является самым хорошо зарекомендовавшим себя и эффективным средством, помогающим установить и поддержать связи с заказчиками компании и партнерами. Она используется на всех мероприятиях, презентациях, конференциях. И обычно на сувениры нанесен логотип организатора. Распространяемая в качестве подарков потенциальным клиентам и руководству партнеров сувенирная продукция создает узнаваемость компании и ее бренда.

Для массового потребителя логотип наносится на следующие виды продукции: любые аксессуары для офиса, ручки, кружки и стаканы, брелоки, кепки и футболки.

Для постоянных партнеров, руководителей компаний и их сотрудников выпускается немного иная продукция, которая направлена на поддержание интереса к фирме. Логотипы наносятся на:

  • планировщики, ежедневники, календари и блокноты, всевозможные офисные наборы и папки;
  • текстильные изделия – полотенца, пледы, одежду для промоутеров;
  • посуду – чайные (кофейные) наборы, термосы и термокружки, кружки и фляги;
  • галантерейные изделия – органайзеры и обложки, визитницы;
  • аксессуары для деловых поездок – портфели и чемоданы, папки и футляры;
  • трости;
  • специальные конференц-сумки, чехлы для телефонов и планшетов;
  • часы, флешки и фонарики;
  • подарочные наборы и новогодние подарки партнерам.

Для бизнес-партнеров заказывается эксклюзивная продукция. Логотипы наносят на:

  • любые подарочные наборы – с продуктами, с косметикой, для бизнеса, для пикника и пр.;
  • награды – стелы, часы и пр.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий