Бизнес идея для села: заготовка и продажа дров

Сроки окупаемости

Если инвестиции произведены из личных денег, то нормальный срок окупаемости не превышает 10-12 месяцев — исходя из этого и составляют бизнес план ИП. Если был взят банковский кредит, то фирма пройдет точку безубыточности в лучшем случае через 3 года. В любом случае регистрация и налоги компании предопределяют организацию работы и скорость возврата стартовых капиталовложений.

Арендовать авто или использовать своё?

Если нет денег на старт или банки отказывают, машины берутся в аренду. Но ставки высоки плюс придётся платить дополнительные страховки.

“Я пробовал брать в аренду. Такое ощущение, что превратился в раба на галере”,  — пишет форумчанин #hfaur. И с ним соглашается большинство юзеров.

Сколько кубов дров вмещается в газ 53 самосвал?

Сколько кубов дров вмещается в кузов автомобиля газ 53?

Размеры кузова ГАЗ 53 — 3740*2170*680 мм, то есть при подсчёте получим 5,2 куба- это объём кузова. Чтоб высчитать плотную массу дров умножаем на 0,75, получаем 3,9 куба. Но я скажу одно, если поставить пять лесников-посчитать кубатуру, как раз тех кто этим занимается ежедневно, то у всех получится разный результат. Ведь чуть «с горкой»-уже больше. Плюс зависит от плотности древесины, дуб и берёза одно, а ольха, липа совсем другое. Можно только ориентировочно 4,5- 5 кубов.

Я ещё застал такие автомобили (в начале 50-х годов). Небольшие такие грузовички, естественно, деревянные. Между кабиной и кузовом были расположены небольшие цилиндрические газогенераторы, которые работали по очереди. Один генерировал газ, а в другой в это время закладывали дрова. Дрова — небольшие чурки длиной порядка 20-25 см, сечением примерно в руку человека. До половины кузова было заполнено этими чурками (наверное их где-то специально готовили). Подробнее не помню, был слишком маленький.

Ну, если не считать того, что соединено «наглухо» (например, сваркой или клепкой — кузов ведь тоже не отштампован как одно целое), то, вероятно, деталей наберется очень много. Как и видно из приведенного рисунка (а может быть, это даже фотография). Только в двигателей всяких поршневых колец, болтов и прочей мелочи, не считая крупных деталей, вероятно, не одна тысяча. А всего деталей в «среднем» легковом автомобиле, вероятно, тысяч 20 или 30. Точно не знаю, не разбирал :).

Называется такая штуковина газогенератор, а первым его сделал немец Георг Имберт (за точность имени поручиться не могу). Во время 1й мировой войны в Германии была большая напряжёнка с топливом для автомобилей (его из нефти делают, а нефтяной подвоз в Германию с началом военных действий существенно сократился). Поэтому Имберт задумался над тем, чтобы перевести автомобильные моторы на дерево, торф или уголь, которых в Германии много. Автомобили на газогенераторах получались маломощными и тихоходными. Помню такую цифру — 20 км/час. Это максимум, что мог развивать газогенераторный автомобиль того времени. С окончанием войны они почти все пошли на слом. Но с началом 2й мировой снова появились. В 1941 году таких машин в Германии было то ли 30 000, то ли 300 000. В России их тоже было немало, но в основном в тылу. Потому что для тыловых нужд тихоходность была не таким уж большим недостатком, а вот на фронте тихоходность машины недопустима.

Как сделать правильный выбор бетономешалки

Перед тем, как определиться с выбором агрегата, нужно рассчитать нужное количество необходимого материала, воспользовавшись такими формулами:

  • длина ленты (м) × сечение ленты (м2) = количество бетона нужно ленточного фундамента (м3).
  • длина ленты 1(м) × сечение 1 (м2) + длина 2 (м) × сечение 2 (м2) + длина ленты 3 (м) × сечение 3 (м2) = количество бетона для ленточного фундамента с различным сечением (м3).
  • длина плиты (м) × ширина плиты (м) × высота плиты (м) = количество бетона для плитного фундамента (м3).
  • площадь помещения (м2) × толщина стяжки (м) = расчет бетона для заливки стяжки пола (м3).

Определение емкости барабана

Безусловно, что для сооружения не очень большого авто — гаража и громоздкого загородного дома с бассейном необходимо различное количество бетона, а значит и бетономешалки потребуется разные. Объем бетона в бетономешалке для различных работ должен составлять (кубов):

  • Для маленьких домашних – 0,18, 0,125, 0,165.
  • При масштабных строительствах правильнее выбрать – до 0,3.

Для постройки частного здания необходимо точно знать сколько кубов бетона в бетономешалке должно быть для эффективных работ. Эта цифра, приблизительно → 90-150л.

Для качественного замеса и исключения перегрузок, размер готовой смеси должен составлять 2/3 резервуара. Процедура замешивания по более распространенной гравитационной схеме подразумевает косое расположение барабана, и наполнить его до краев невозможно. Объем бетона не должен быть выше 2/3 от общей вместительности — к примеру, для бетономешалки с барабаном в 120 л. он будет составлять, приблизительно → 80 л.:

  • Сколько бетона в бетоносмесителе нужно для постройки гаража – до 22 килограмм, вместимость – до 100 л.
  • Одноэтажные здания, баня: вместимость бетономешалки – 100-150 л., масса – от 40 килограмм.
  • Здания в 2 и 3 этажа: размер – 150-300 л., вес – от 48 килограмм.

Чтобы рассчитать, сколько кубов в бетономешалке, и какого объема должен быть резервуар, количество смеси, нужно брать с резервом приблизительно 10-15%.

Определение мощности двигателя

Такой параметр, как мощность мотора, оказывает влияние на способность агрегата вымешивать крупные либо тяжелые фракции на должном уровне. Главное понять правильное соответствие емкости и силы применяемого мотора. Все «домашние» представители, действующие от сети 220V, снабжаются моторами – до 1кВт. Более мощные агрегаты работают от усилия 380V. Для постоянного замешивания, 12 часов, достаточно – 150-800 Вт. Для производства круглые сутки — более 1000 Вт. Для индивидуального строительства достаточно аппарата мощностью 700V, с размером резервуара 120л.

Частой ошибкой можно указать то, что малоопытный потребитель приобретает модификации с предельно допустимым показателем. В итоге строительство стоит значительно дороже из-за больших энергозатрат.

Конечный выбор установки

Электропривод – питание осуществляется от 220 V, подобные смесители несложны в эксплуатации и могут использоваться в замкнутых помещениях.

ДВС (на дизельном горючем) – от двигателя внутреннего сгорания. Эти установки независимы и не требуют внешнего питания, что дает возможность использовать их, в том числе и в абсолютном отрыве от цивилизации. Горючее стоит дороже электричества, а возникающие выхлопные газы позволяют применять их, только лишь на открытой территории.

Сколько кубов в Камазе самосвале: разные материалы в таблице

Сколько кубов в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей. Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра.

Главное – плотность материала. То есть, если груз небольшой массы, например, навоз, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, либо кирпича, ты тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн.

Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Навоза, зерна, сена и так далее он возьмет гораздо больше кубометров.

Итак, результат сколько кубов в Камазе самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу:

МатериалКамаз-53111, м3Камаз-6520, кубометров
Бетонные блоки и строительный мусор из бетона5,58
Навоз неуплотненный и уплотненный6,6 (до 7 если с горкой)20
Кирпичи6,510
Щебень мелкий 0-40 мм6,613
Гравий крупный 40-70 мм6,612,5
Песок сухой6,612,7
Песок мокрый6,29,52
Грунт сухой6,614
Чернозем свежий5,99,1
Керамзит6,620
Дрова6,620
Асфальтовая крошка6,610,5

Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же навоза, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.

При заказе машины и груза по отдельности  обязательно принимать во внимание влажность. Например, заказчик говорит, что песок сухой – а он на самом деле влажный

И не просто влажный, а мокрый. А это по массе, иной раз, выдает разницу в 2 раза.

Еще одна штука – коэффициент рыхления. Слежалый грунт и рыхлый – разные вещи. Песок ковшом из карьера и просеянный – тоже. Отсюда и разница – у одного в Камаз влезает 10 кубометров, у другого только 6.

Также необходимо отметить, что если вас интересует, сколько кубов в КАМАЗе самосвале поместится, нужно принимать во внимание размеры самого кузова и тип груза. Например, дрова, вам не порубят точно по периметру бортов, так что на практике, если перевозить не сыпучие грузы, а блоковые, то в кузов влезает немного меньше материала

Расчет веса груза и подбор автотранспорта в двух шагах

Шаг первый. Сначала необходимо рассчитать количество кубов груза и вес. Для расчета грузоперевозки сыпучих грузов целесообразно пользоваться таблицей массы разных материалов:

МатериалВес 1 м3, кг
Песок просеянный для строительства по ГОСТу 8736—93.1600
Речной песок, карьерный влажный.1650
Песчано-гравийная смесь по ГОСТу1600
Гравий1450
Керамзит700
Щебенка гранитная1400
Щебень песчаный1350
Туфовый камень850
Щебенка мраморная1500
Известняк1250
Шлак1400
Гипс рассыпной2300
Цемент1350
Вермикулит200
Навоз500-900
Зерно1200
Чернозем1000
Чернозем рыхлый700
Торф сухой300
Торф влажный800
Сено35-60

Шаг второй. Зная вес груза, можно подобрать машину для грузоперевозок. Естественно, необходимо подбирать самосвал.

МодельГрузоподъемность, кгОбъем кузова, сколько влезает м3.
Газель «Некст», самосвал12001,5
ГАЗ-53, ГАЗ-САЗ-3507, 330735005 (10 с высоким бортом)
ЗИЛ-13040005
Газон «Некст»500010-11,5 (от высоты бортов)
Камаз-651151500010
МАЗ-65012000015,5
Камаз-65202200016,1
Камаз-652012900020,1

Исходя из этого, можно делать расчеты, сколько поместится в какую машину сыпучего груза. Однако, все грузоперевозки полны нюансов, поэтому большая часть заказов рассчитывается индивидуально.

Вместимость кубов земли в КамАЗ

При транспортировке земли, применяют те же расчёты, что и для песка. Так, насыпные свойства сухого чернозёма составляют 0,75т/м3, мокрая земля 1,1т/м3.

Расчет 1:Расчет 2:
Расчет кубов земли в КамАЗе:Расчет веса земли в КамАЗе (полное заполнение):
КамАЗ-43255:Сухой чернозём 7/0,75 = 9,3м3;Мокрая земля 7/1,1 = 6,3м3;Допускается — 6м3.КамАЗ-43255:Сухой чернозём 6 x 0,75 = 4,5т;Мокрая земля 6 x 1,1 = 6,6т;Грузоподъёмность – 7т.
КамАЗ-65111:Сухой чернозём 14/0,75 = 18,6м3;Мокрая земля 14/1,1 = 12,7м3;Допускается – 8,2м3.КамАЗ-65111:Сухой чернозём 8,2 x 0,75 = 6,15т;Мокрая земля 8,2 x 1,1 = 9т;Грузоподъёмность – 14т.

Расчёт 1:

Видим, что только один пример загрузки соответствует безопасному условию эксплуатации автомобиля КамАЗ.

Расчёт 2:

Пример свидетельствует о том, что в случае полной загрузки кузова самосвала, ущерба для технического состояния транспортного средства не будет, поскольку перегрузка исключена.

Погрузка земли:

Дрова в Москве

Если Вы решили купить дрова в Москве и Московской области, то при оформлении заказа и получении дров можете столкнуться с таким вопросом: Как определить объём дров?

Действительно, самый распространенный вопрос при покупке дров — вопрос измерения объёма.

Сколько кубов дров в машине? Как считать объём колотых дров? Как проверить продавца? Давайте разберёмся.

Кубический метр – это общепринятая единица мер для лесного хозяйства. Для круглого лесоматериала (кругляка) используется понятие плотный кубический метр (сплошной древесины без промежутков), а для дров — складочный кубический метр (считая промежутки).

Определить объем пиломатериала довольно просто, если он аккуратно сложен: умножаем длину на ширину и на высоту и готово.

Сложнее вычислить объём колотых дров или дров в чурках. Для этого используют единицу меры – «складочный» кубометр, т.е. кубометр дров с промежутками.

Для пересчета из складочных кубометров в кубометры древесины используют коэффициент пересчета, который зависит от вида древесины и от размера поленьев. В большинстве случаев для пересчета используют коэффициент, равный 0.7.

Например: Если вам привозят дрова, уложенные «в укладку», то замеряем длину, высоту и ширину этой укладки. Перемножаем параметры и умножаем полученный объем на коэффициент 0,7.

Объём = ширина * длина * высота* 0,7

Таким образом, мы получает реальный объем дров.

Однако, не все продавцы укладывают дрова, многие продают дрова наваломи (россыпью, без укладки). Для такой ситуации есть понятие – насыпной (навальный) кубометр.

Насыпной куб.м. (навальный куб.м.) — объём кузова, в который дрова накиданы, а не сложены.

Для точного подсчета дров используются коэффициенты пересчета «насыпных» кубов в «складочные» и наоборот. Для расчета используется коэффициент пересчета, который зависит от длины и толщины поленьев.

Коэффициенты пересчёта, для различных длин дров приведены в таблице ниже:

Длина поленаКоэффициент пересчета
0.25 м0.8
0.33 м0.78
0.50 м0.75
0.75 м0.73

Например: Если вам привезли машину дров навалом, то сначала измеряем длину, высоту и ширину кузова машины, затем измеряем длину полена и рассчитываем складочный объем, используя коэффициент из таблицы.

Если объём кузова (ширина * длина * высота) составляет 10 куб.м, а длина поленьев 50 см., то в машине – 10 * 0.75 = 7.5 «складочных» кубометров дров. Чтобы перевести складочные кубометры в реальные, умножаем объем на коэффициент 0,7 (см. выше). Т.о. объем сплошной древесины (реальных кубометров) составляет 7.5 * 0.7 = 5.25.

В каждом регионе сформировались свои правила по продаже дров. Дрова могут продавать навалом, с укладкой, в сетках, на поддонах, в коробках и т.д.

Мало кто из продавцов использует при расчетах объёма дров — 1 реальный кубометр древесины. Почти всегда говорят 1 кубометр дров подразумевая 1 складочный кубометр.

Если вам говорят, что дрова стоят «1400 руб за куб» – это значит что 1 складочный кубометр древесины стоит 1400 руб. Если вы попросите назвать цену за «реальный» кубометр древесины, то продавец просто разделит стоимость складочного метра на коэффициент 0.7. В данном случае стоимость реального кубометра дров будет составлять 1400 / 0.7 = 2000 руб. за куб.

В сельской местности часто при продаже не используют расчеты объёма. Дрова продают телегами или машинами (газонами, зилами, камазами, газелями). Часто продавец телеги дров на вопрос «Какой объём дров в телеге?» — просто не знает ответа.

Выбор автотранспортного средства

Заказывая автомобилей производства КамАЗ, каждый пользователь должен четко понимать задачи, которые должна выполнять техника в процессе эксплуатации. Если он будет трудиться на обеспечении строительной площадки песком, необходимо сориентироваться, какое количество кубов песка в самосвале.

Проложив кратчайший маршрут от ближайшего песчаного карьера, с которым заключен договор на поставку песка, можно составить рабочую калькуляцию, сколько ходок в день будет выполнять машина для обеспечения песком строительства объекта. Зная, сколько кубов в тонне песка, сметчик высчитывает, какое количество тонн сможет привезти одна машина на протяжении одной рабочей смены.

Аналогично рассчитывается, сколько щебня в КамАЗе. Если приходится возить щебенку из Подмосковного гранитного карьера, то по маршруту передвижения автомобиля составляется калькуляция на перевозку.

В зависимости от того, какая вместимость в кубах, получим производительность одной машины за одну рабочую смену продолжительностью восемь рабочих часов.

Автомашины постоянно задействованы на перевозке грунта из котлованов, разрабатываемых строительными подрядными организациями в черте крупных мегаполисов и небольших городских образований.

Сколько кубов земли в КамАЗе самосвале – всегда свежая актуальная тема. Имея информацию о вместимости машин, каждый прораб может определить, за какой срок будет вывезен весь объем грунта из котлована.

Технические характеристики

Для начала рассмотрим технические характеристики некоторых моделей:

  1. «Колхозник», или «Сельхозник», представляет собой машину с открывающимися в обе стороны бортами. Это модели 55102, 5143. Модель 55102 выпускалась с 1981 года. Ее чаще использовали как зерновоз. Некоторые из этих машин имели высокие металлические борта для увеличения объема перевозимого груза.
  2. 65115 часто называют «15-тонник». Колесная формула — 6х4. До 2006 года модель имела двигатель мощностью 240 л.с. После модернизации установили двигатель Cummins 6ISBe 285 с мощностью 285 л.с., соответствующий стандартам Евро-3.
  3. Вариант 6520 Люкс- это строительный, карьерный, сельскохозяйственный самосвал. Объем кузова — 15-20 м³. Он имеет усиленную шумовую и тепловую изоляцию. Грузоподъемность автомобиля — 20 тонн. Есть круиз-контроль. Руль со встроенным дистанционным управлением компьютера автомобиля. Автоматизированная централизованная смазка. Двигатель соответствует требованиям Евро-4. Мощность двигателя — 400 л.с. Коробка передач 16-ступенчатая. Вместимость топливного бака — 350 л.

Некоторые самосвалы изготавливаются с манипулятором. Предназначены они для погрузки/разгрузки грузов из кузова.

Общими для всех самосвалов КамАЗа являются следующие характеристики:

  1. Металлическая кабина рассчитана на 2-3 человека. Наклоняется вперед при необходимости. Расположена над двигателем. Есть шумовая защита и термоизоляция.
  2. Кузов металлический. Есть козырек, прикрывающий пространство между кабиной и кузовом. Подогрев содержимого кузова производится за счет отработанных газов.
  3. Колесная формула — 4х2, 6×4, 6×6, 8х4.
  4. Грузоподъемность измеряется в тоннах и варьируется от 7 до 33 т.
  5. Используются как российские, так и иностранные двигатели. Выпускаются автомобили с иностранным двигателем Cummins , Mercedes-Benz, Liebherr-International AG. Расход топлива — 20-45 л. Машины работают с дизельным мотором.
  6. Некоторые модели имеют удлиненную базу и усиленные стальные лонжероны.
  7. Задний борт открывающийся. Снабжен предохранителем с использованием рычагов.
  8. Подвеска на рессорах и амортизаторах. У некоторых моделей сиденье водителя снабжено пневматической подушкой.
  9. Тормоза барабанного типа. Усилитель тормозов на основе пневматики.
  10. Трансмиссия — 5-9 ступенчатая, российская. Самосвал также комплектуется и иностранными коробками, на 9 или 16 передач.
  11. Некоторые автомобили конструируются с сиденьями от мировых производителей.

Габариты

Габариты моделей отличаются в зависимости от количества осей:

  1. Двухосная модель автомобиля 43225: высота — 3020 мм; длина — 6035 мм; ширина — 2550 мм.
  2. Трехосная модель 6540: 3590x7895x2500 мм.
  3. Четырехосная модель 65402: высота — 2900 мм; длина 8150 мм; ширина — 2550 мм (без зеркал). Размеры колесной базы — 2080 мм. Объем кузова КамАЗа самосвала в кубах составляет 11 м³. Его можно увеличить высокими металлическими бортами. Весит машина 12350 кг. Дорожный просвет, или минимальное расстояние от земли, — 400±5 мм. Если измерять габариты по зеркалам, то ширина машины составит 2900 мм. Измеряя базу ходовой части по колесам, увидим, что расстояние между передней и задней осями равно 7140 мм.

Сколько кубов в КамАЗе самосвале

Грузоподъемность КамАЗа самосвала 6540 составляет 18500 кг. Полная масса снаряженного автомобиля составляет 30850 кг.

Кузов металлический, в него входит 11 кубов песка или грунта, такое же количество кубов земли, аналогичное количество кубических метров снега или щебня.

В кузов можно вместить груз и большего объема, однако нельзя превышать габариты и вес транспортного средства.

Внешний вид

Рабочие системы и узлы грузового автомобиля рассчитывали на трудные условия эксплуатирования. Нашего гостя обзора нельзя назвать усовершенствованной работающей версией — это полноценно новая модель, которую разрабатывали с нуля. С самого начала машина была оборудована кабиной прошлого образца, которая уже устарела. Ее решили пока не трогать из-за направления основных усилий на исследования инновационного шасси. Немного позже кабина была заменена на более усовершенствованную. Это позволило отказаться от, буквально, устаревшей морально старой кабины. Новая стала смотреться более красиво, получила новые фары (линзовая оптика) и козырек. Автомобиль имел высокую крышу, у какой был нижний пояс и уникальный буфер.

То, что ввели данный элемент в конструкцию, позволило обеспечить максимально удобную посадку и высадку людей. Лобовое стекло не было поделено, а являлось цельным. Очищать его от дождя или снега смогут целых 3 дворника, что позволит получать более лучшую обзорность. Также есть дополнительные зеркала, которые помогут быть более мобильным, не боясь зацепить автомобиль и повредить его. Кабина поднимается при помощи стандартного гидравлического усилителя. Отдел для механического способа подъема кабины разместили с традиционной правой стороны, но под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой.

Непосредственно сам кузов представлен также с овальным сечением в 16 кубов. Форма такого кузова предоставляет возможность снизить налипание груза при помощи перемены центра тяжести груза ближе к середине кузова.

Салон

Попадая в кабину КамАЗ-6520, сразу замечаешь наличие травмобезопасного рулевого колеса, которое получило новый облик. Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг. Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволит подстроить ее под любого водителя. Приборная панель довольно информативная, все требуемые органы управления под рукой, кнопочки все удобные и приятные на ощущение. Доска приборов получила два больших циферблата, где левый показывает скоростной режим, а правый скорость оборотов силового агрегата (до 3 000 об/мин.). Есть монохромный небольшой прямоугольный дисплей, показывающий другую необходимую информацию (пробег и т. д.).

Не забыли установить подстаканники, а на передней панели есть небольшой островной столик, который можно использовать под свои нужды. Кабина намного удобнее, чем прошлые модели, стекло установлено панорамного типа, что повышает обзорность. Конструкторский состав компании решил не устанавливать спальное место. Более того, КамАЗ 6520 может иметь за дополнительную плату даже кондиционер, что позволяет летом в жаркую погоду закрыть окна и работать в прохладной среде, меньше уставая при этом. Есть удобный доступ к предохранителям. Верхняя часть получила пару динамиков, разнесенных по бокам, бардачки и расположенную в середине выемку для различных вещей. Двери до сих пор не получили электрические стеклоподъемники, что немного огорчает.

Произвели тепловую и шумовую изоляцию двигателя и коробки переключения передач, что позволило более комфортабельно себя ощущать водителю и пассажиру. Кабина получила пневматическую подвеску, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира. Кроме этого, КамАЗ-6520 обладает пневматическими сидениями, где есть самостоятельная регулировка (можно поднять, опустить, сдвинуть вперед и назад). Управляется новый отечественный самосвал достаточно легко, не сильно тяжелее, чем легковой автомобиль.

Сколько кубов песка помещается в КамАЗ?

Если рассматривать кучу материала с математической точки зрения, то она представляет собой конус. Объём конуса рассчитывается по такой формуле: п*R^2*H/3, где п – это устойчивое значение 3,1415, R – радиус насыпи, H – её высота.

Ещё один способ расчёта – это умножение высоты, длины и ширины кузова. Если кузов имеет скошенные бока, тогда необходимо вычесть пару кубов из полученного результата, а если насыпь выше кузова, тогда прибавляется 1-2 куба керамзита. Таким образом, чтобы узнать, сколько кубов керамзита в камазе, можно использовать два способа для расчётов – оба они будут правильными.

Добыча керамзита происходит в выработанных карьерах. В них можно его приобрести, а погрузка на машину производится так же, как песок и щебень – сверху.

Керамзит

Принимая на объекте доставленный в самосвале песок, надо обращать внимание на следующее:

  1. кузов автомашины должен быть загружен полностью, на весь объем;
  2. в сопроводительных документах у водителя должно быть указано значение плотности песка, а также его влажность.
Тип автомобиляОбъём кузоваГрузоподъёмность
Самосвал «Тонар» 85791 – 000002010,5 м³
Самосвал «Тонар 6528»16 м³
Самосвал «Тонар 8579 – 0000030»12,34 м³
Полуприцеп «Тонар 95234 – 0000030»43,5 м³45 т
Карьерный самосвал «Тонар-45251»45 м³45 т
КАМАЗ-43255 6 м³ 7,7 т.6 м³7,7 т.
КАМАЗ-65115 10 м³ 15 т.10 м³15 т.
КАМАЗ-6520 12 м³ 20 т.12 м³20 т.
КАМАЗ-65201 16/20 м³ 25,5 т.16/20 м³25,5 т.

Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.

Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений.

Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.

Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

Внешний вид розетки на 15 пин

Таблица согласования 15 контактного разъема.

Номер пинаОкраскаФункция
1ЖелтаяПоворотник левого борта
2ЗеленаяПоворотник правого борта
3ГолубаяПТФ
4БелаяЗемля
5ЧернаяГабаритные огни с левой стороны
6КоричневаяГабаритные огни с правой стороны
7КраснаяУправление стоп-сигналами
8РозоваяСигнал заднего хода
9Оранжевая+24 V
10СераяПередача аварийного сигнала от датчиков, установленных на тормозные колодки
11Бело-чернаяСигнал с датчиков давления пружинных тормозов
12Бело-голубаяУправление механизмом подъема моста
13Бело-краснаяобмен информационными сигналами
14Бело-зеленаяCAN-H
15Бело-коричневаяCAN-L

Наши советы — что нужно учесть перед покупкой

Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:

  1. Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
  2. Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
  3. Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
  4. Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
  5. Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
  6. Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.

Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.

Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности

Сколько дров в КамАЗе не вози, а за давлением в колесах стоит следить! В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.

  1. Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.

Автомобили КАМАЗ специального назначения

Шасси КАМАЗ имеет широкую область применения, они предназначены для транспортировки автопоездов, платформы оборудованы для установки кранового оборудования, вахтовых будок и т.п. Практически все шасси представлены на основе базовых моделей.

Платформы могут использоваться в качестве:

  • лесовозов;
  • цистерн для горюче-смазочных материалов, жидких химических сред;
  • цементо- и бетоновозов;
  • лесовозов;
  • площадок для перевозки взрывчатых веществ;
  • контейнеровозов.

Такая широкая специализация сделала автомобиль незаменимым в различных отраслях народного хозяйства. Он качественно трудится там, где другая техника может дать сбой или попросту не справится с поставленной задачей. В сельском хозяйстве КАМАЗы перевозят минеральные удобрения, собранный урожай, доставляют сельскохозяйственную технику. В строительстве автомобиль используется для транспортировки сборных железобетонных и металлических сварных конструкций, строительных материалов (сухих смесей и готовых растворов); смонтированное на базе платформы подъемно-транспортное оборудование «переквалифицирует» грузовую технику в подъемно-транспортный механизм. При разработке месторождений и проведении топографо-геодезических работ, на шасси монтируется буровое оборудование. Военные перевозят на КАМАЗах боевую технику, ракетные комплексы; на учениях КАМАЗы используются в качестве бытовок и кухонных блоков, в помещении которых можно приготовить обед сразу на несколько десятков человек; используются машины и для расчистки снежных заносов. Дорожные работы так же не обходятся без надежных «железных» помощников, они доставляют строительные материалы для проведения дорожных работ. Геологи берут в «попутчики» КАМАЗ, потому что в условиях тайги, где есть болотистые и непроходимые участки преодолеть их под силу только такому автомобилю. В зависимости от сферы применения, грузоподъемности и наличия дополнительного оборудования, все модели автомобильной техники будут иметь разный вес. Но вне зависимости от массы, техника под маркой «КАМАЗ» остается надежным и долговременным партнером.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий