Эффективное использование торгового оборудования в магазине одежды

В большинстве случае грамотное планирование необходимо начинать создавать на первичной стадии проекта будущего магазина. Нужно создать в помещении магазина не только ощущение комфорта, но и подчеркнуть достоинства ассортимента. Поэтому основным моментом для решения этой задачи является применение нужного торгового оборудования, которое должно обеспечивать беспрепятственный доступ к товару и просмотре для детального ознакомления с Вашим ассортиментом.

На сегодняшний день рынок торгового оборудования настолько огромен, что от выбора появляется чувство рассеянности. Есть типовое оборудование разных размеров, можно заказать оборудование по своим меркам, в соответствии с дизайн-проектом, которые есть у Вас. Это может быть любая цветовая гамма, любой материал, любой размер. Поэтому, чтобы не запутаться, рекомендуем сначала детально ознакомиться с возможными вариантами, сделать план расстановки оборудования, рассчитаете его необходимое количество.

Для посетителей должны быть свободные подходы и проходы к витринам, примерочным, а для продавцов – хороший обзор происходящего в зале.

Оборудование для магазина детской одежды

Магазин, который специализируется на продаже одежды для детей, требует оснащения безопасным, качественным и привлекательным оборудованием. Оно должно быть удобным, универсальным, с устойчивыми, без острых углов, конструкциями. Предпочтительнее односторонние варианты стеллажей с дополнительными креплениями к стенам. Если для зонирования пространства используется островная мебель, надо выбирать модели из безопасного и прочного материала. Для магазина в 35 — 45 кв. м новое торговое оборудование обойдется примерно в 200 тыс. рублей. Еще 50 тыс. рублей прибавит к расходам покупка оргтехники, телефона, компьютера, принтера, программного обеспечения и канцтоваров. Конечно, стоимость оборудования напрямую зависит от площади помещения, количества товара и предпочтений хозяина.

В обязательный комплект оборудования для оснащения детского магазина входит 8 наименований:

  • стойка-вешало;
  • витрины с прилавками;
  • кронштейны настенные;
  • эконом-панели с навесными элементами;
  • стеллажи бельевые;
  • примерочные кабины;
  • зеркала;
  • манекены демонстрационные.

Правильно подобранное торговое оборудование для магазина одежды это лифт, который подымет вашу торговую точку к успеху. А начинается все с витрины и интерьера. Изначально, главным путеводителем и информационным гидом ассортимента вашего магазина выступает манекен на витрине. Именно демонстрационный товар стильно одетый на манекен вызыввает первый “УХ” у потенциального покупателя, проходящего мимо витрины магазина. Не последнее место занимает и интерьер витрины вокруг манекена.

156.970.png

Попробуйте использовать подручные средства и украсить витрину нестандартно.

Экспериментируйте чаще с оформлением витрины, допустим раз в неделю, и вы увидите, как о вашем магазине начнут говорить. Также не забывайте демонстрировать на манекене новинки товара или популярные сезонные виды одежды или аксессуаров, меняйте их в соответствии с изменением интерьера витрины.

157.970.png

Теперь расскажем немного о манекенах. На данный момент наиболее популярны манекены черного, белого, серебристого цвета. Телесные – уже не те, их эра в моде прошла, товар, который на них представлен не бросается в глаза и не вызывает желания примерить или купить вещь. Но так, как мы знаем, что вам посоветовать при выборе торгового оборудования для магазина одежды, то можете не сомневаться, что ваша витрина и торговый зал будут “гореть огнями стиля”.

158.970.png

Далее, расскажем о торговой мебели внутри зала.

Вешала, являются важным атрибутом оборудования для успешной торговли. В нашем каталоге Вы можете выбрать как передвижные стойки-вешала на колесах, так и пристенные или островные конструкции. Это удобное и эффективное торговое оборудование для магазина одежды в виду его стоимости, практичности и функционала. Также, для магазинов одежды лучше использовать открытые стеллажи. Они удобны для потенциальных покупателей, которые без проблем смогут пощупать материал или взять вещь для примерки.

Еще одним популярным видом торгового оборудования являются полки. Благодаря разнообразным материалам, из которых они изготовлены, их можно применять над пристенными вешалами, или размещать на стенах торгового зала, или с отдельными стойками. На них можно разметить аксессуары, подходящие под модели одежды, что, несомненно, плюс, как для покупателя, так и для продаж магазина.

159.970.png

Последнее время очень популярны подиумы. На них можно разместить манекены или же отдельные модели одежды и это выделит модели одежды среди другого торгового оборудования.

Ну, не забудьте о примерочных кабинках и зеркалах. Это последний штрих перед покупкой. Размещайте примерочные кабинки так, чтобы покупатель, пока дошел до них, прошел максимальное большее количество товар на стеллажах или стойках. А вдруг по дороге к счастливой покупке человек заприметит еще несколько понравившихся вещей. Кроме напольных зеркал выбирайте зеркала во весь человеческий рост.

Освещение магазина также играет не последнюю роль в выборе товара. Правильно, подобранное и размещенное освещение улучшит внешний вид, как торгового оборудования, так и товара представленного на нем. Играйте со светом. Особое внимание стоит уделить нижним полкам, прилавкам и многоярусной торговой мебели.

Важно!!!

Для привлечения большего числа потенциальных покупателей, мы рекомендуем хотя бы раз в месяц менять внутренний интерьер магазина. Конечно, не перекрашивать стены, но менять местами и двигать торговое оборудование.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий