Внутреннее устройство компрессора Atlas Copco XAS 97
Основными элементами дизельного компрессора являются собственно дизельный двигатель и винтовой компрессорный элемент. Дизельный двигатель, используемый на компрессоре XAS 97 – немецкий двигатель DEUTZ серии 2011. Это, наверное, самый «массовый» двигатель, который используется в различной строительной и сельскохозяйственной технике.
В России этот двигатель также хорошо известен, и практически по всей территории страны его сервисное обслуживание хорошо налажено. Для того чтобы двигатель служил долго, необходимо фильтровать топливо, а в России это особенно актуально. Именно поэтому компрессор снабжён большим фильтром с влагонакопителем и фильтром тонкой очистки.
Но плохое качество топлива – это не единственный фактор, который сокращает срок службы двигателя. Помимо топлива, крайне важно очень качественно очистить воздух. В данном компрессоре воздушный фильтр единый – как для компрессора, так и для двигателя, поэтому он большой и довольно производительный.
Он очень прост в обслуживании. Внутри него находится дополнительная ступень, в виде так называемого «картриджа безопасности». Этот картридж спасёт в случаях, когда разрушен основной фильтр (например, если тот долго не меняли), не давая возможности какому-либо мусору попасть напрямую в двигатель или компрессор.
Группа компаний “СК” предлагает высококачественный компрессор Atlas Copco XAS 97, ознакомиться подробнее можно по ссылке.
Особенности конструкции:
- Поставляется на салазках, платформе, опорах для установки на любую неподготовленную поверхность, а также на шасси с ПТС для перемещения по дорогам общего пользования. Компрессор на шасси можно буксировать за любым автомобилем без прав категорий ВЕ/СЕ, так как их вес меньше 750 кг.
- Идеально подходит для использования в условиях ограниченного пространства. Основное его преимущество — это высокая мобильность.
- Не доставит проблем погрузка/разгрузка краном, так как компрессоры имеют специальную траверсу и отлично сбалансированы.
- Простая и информативная панель управления надежно защищена от случайных повреждений, пуск двигателя осуществляется одним поворотом тумблера.
- Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
- Двигатель и винтовой элемент соединены без использования муфт и ремней, что обеспечивает высокую надежность.
- Система охлаждения усовершенствована, что значительно снижает риск перегрева.
- Удельный расход топлива снижен на 12% благодаря новой запатентованной винтовой паре.
- Ударопрочный и легкий полиэтиленовый кожух.
- Время регламентного обслуживания сократилось в 2 раза благодаря удобной организации слива масел двигателя и компрессора, а также внешнему маслосепаратору.
- Минимальный вынос компрессорного масла позволяет не доливать его между обслуживаниями. (Обслуживание производится 1 раз в 2 года или через 1000 моточасов).
- Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
- Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам.
- Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
- Стандартная гарантия составляет 1 год или 5 лет при заключении сервисного контракта.
- Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.
Характеристики оборудования
Дизельный компрессор малой мощности Atlas Copco XAS 97 Dd это компактная воздушная станция предназначенная для обеспечения сжатым атмосферным воздухом пневматического строительного оборудования и инструмента.
- Рабочее давление (избыточное), бар 7
- Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996, м³/мин 5,3
- Количество ступеней сжатия, шт. 1
- Емкость масляной системы компрессора, литр 8
- Вынос масла на 100% мощности, г/час 0,95
- Мощность шума по 2000/14 ЕС, дБ(А) 98
- Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах, дБ(А) 72
- Количество постов ѕ дюйма, шт. 3
- Максимальная наружная температура, °С +45
- Дизельный двигатель Deutz D2011L03
- Нормы по выхлопу Tier III
- Число цилиндров, шт. 3
- Мощность, кВт 36
- Число оборотов максимум, об/мин 2750
- Число оборотов минимум, об/мин 1850
- Расход топлива:
- – на максимальной мощности, кг/ч 8,1
- – на холостом ходу, кг/ч 3,6
- Система охлаждения, тип Масл.
- Емкость масляной системы, литр 8,5
- Емкость топливного бака, литр 80
- Длина с регулируемым дышлом, мм 3676
- Длина с нерегулируемым дышлом, мм 3063
- Ширина х Высота на шасси, мм 1410 х 1258
- Габариты (ДхШхВ) без шасси, мм 2018х1038х970
- Высота на опорах (салазках), мм 1230
- Вес сухой с шасси, кг 885
- Вес рабочий с шасси, кг 1060
- Вес рабочий на опорах (салазках), кг 850