Правила и особенности перевозки тралом

Самые популярные марки

Востребованными автовозами европейских производителей считаются: LOHR, ROLFO, Kassbohrer.

Отечественные машины, отличающиеся надежностью, качеством, стоимостью: МЗСА, ВЗТМ, «Стройтехника», Тролза.

Lohr

У французской компании более 65 лет стажа разработок и производства техники для грузовых перевозок. На конвейер поставлены три основные модификации полуприцепов: Eurolohr, MultiLohr, MaxiLohr.

Грузоподъемность Eurolohr 100, в зависимости от габаритов транспортируемых машин, – 17 – 19 т. Lohr 300 усовершенствован возможностью боковой погрузки, грузоподъемность до 22 тонн. MaxiLohr перевозит до 20 т.

Технический ассортимент расширяется с каждым днем. Существует серия конструкций CHR, рассчитанных на груз весом до 15 т. Выбрать в аренду трала по хорошей цене вы можете на сайте megarent.ru.

Детальная информация видна на видео:

Kassbohrer

Техника этой компании спроектирована с учетом требований, необходимых для обеспечения надежной и безопасной транспортировки. Комплектующие полуприцепа разработаны с качеством, позволяющим эксплуатацию в условиях сложных климатических нагрузок.

Модель TIRSAN T.SOK.P оснащена 118 оцинкованными колесными нишами, что позволяет закреплять ТС на каждые 40 мм поверхности. Таким образом обеспечивается наиболее эффективное распределение груза. В оснащение автовоза входит 4 гидравлических аппарели, повышающих безопасность водителя и погрузочно-разгрузочных работ.

Новая модель RUSLANSR-R 10 – 18. Год выпуска 2011. Конструкция полностью адаптирована для эксплуатации на российских дорогах. Общая длина – 20 метров. Количество осей – две. Грузоподъемность – 15 т.

«Руслан» неприхотлив в техобслуживании, прочен, прост в обращении.

Rolfo

Одна из старейших компаний в Европе, выпускающая полуприцепы-автовозы. Предприятие основано в 1885 году. Кредо производителя: разработка и производство самых совершенных машин по критериям надежности, грузоподъемности, простоты эксплуатации, безопасности.

Модели, выпускаемые ROLFO: EGO R3, EGO 538, FLX, PEGASUS, AURIGA, SYSTEM, BLIZZARD, MERCURY.

Популярные в России прицепы серии Formula, разработаны для эксплуатации в условиях сурового севера. Они отличаются повышенной износостойкостью и рассчитаны на перевозку легковых, внедорожных, вседорожных видов автомобилей.

Детальная информация видна на видео:

Sommer

Полуприцепы представляют собой еще одно подтверждение немецкой педанти-чности и надежности. Два завода, находящиеся на территории Германии и Польши, обеспечивают поставку самых высокотехнологичных и эффективных конструкций.

80 лет в разработках вкупе с немецким качеством гарантируют отличный результат. «Соммер» также производит автовозы по индивидуальным пожеланиям заказчика.

Особенности Sommer:

  • конструкции, гарантирующие универсальность;
  • лучшие шасси;
  • современная система предохранения.

«АСТ-Канаш»

ООО «АвтоСпецтехника» Канаш была создана в 2003 году. Разрабатывать и продавать автовозы начала с 2006 года.

Завод доказал качество и надежность продукции на международном уровне получением идентификационного кода изготовителя. Выпускаемая техника полностью сертифицирована.

Компания выпускает полуприцепы, строительные прицепы, тяжеловозы.

«Стройтехника»

Компания основана на базе советского Опытно-экспериментального Объединения, созданного в 1971 году. 50 лет завод успешно занимается машиностроением, выпускает весь спектр строительной и буровой спецтехники.

ATLANT

«Атлант» АЗП-60.

«Завод Кобзаренко» – безусловный лидер тракторных прицепов в Украине. Производственный ассортимент компании включает в себя 20 видов прицепов.

Трехосные сдвижные полуприцепы «Атлант» АЗП-60, АЗП-68 обладают грузоподъемностью 22,8 и 21,8 т соответственно.

Сцепляются с седельным тягачом через шкворень. Дно разделено на две части: неподвижная сварная, подвижная, сдвигающаяся назад.

Виды тралов по строению

Нельзя сказать, что это официальная классификация. Но при этом тралы принято различать в зависимости от их строения.

Всего выделяют 4 вида конструкций.

  • С классической компоновкой. Это тралы стандартного типа с обычной компоновкой. Речь идёт о стандартных колёсах, прямой жёсткой или раздвижной раме над ходовой частью, а также о ровной погрузочной платформе.
  • С пониженной погрузочной высотой и с прямой рамой. Такие конструкции считаются оптимальными в вопросах транспортировки гусеничной техники, агрегатов промышленного назначения, а также деталей и компонентов строительных механизмов. Чаще всего представлены в виде полуприцепа. Оснащаются колёсами небольшого диаметра и специальной подвеской, которая позволяет снизить нагрузку на шины.
  • С пониженной платформой, но рамой ломаного типа. Особенность конструкции трала в том, что его грузовая часть находится ниже, чем рама надколёсной части. Это делает прицеп максимальной удобной. Так можно погрузить и перевести объект, обладающий внушительной высотой. Наиболее актуальным прицеп будет в ситуациях, когда на пути следования машины находятся тоннели, мосты или низко расположенные линии электропередач.
  • Модули-тяжеловозы. Это самые сложные устройства. С их помощью осуществляется транспортировка сверхтяжёлого груза. Это могут быть турбины для электростанций, либо крупные элементы ветрогенераторов. Зачастую тяжеловозные модели оснащаются гидробалансирной подвеской. Причём отдельно на каждой оси. Также на модулях предусматривается применение гидравлической системы. Она помогает поднимать и опускать платформу, что ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Из этого всего следует, что прицепов-тралов для негабарита достаточно много. Их различают по конструкции, комплектации, грузоподъёмности и другим характерным признакам.

Такое разнообразие является необходимостью. Всё же не существует универсальных прицепов, способных перевозить абсолютно всё. Грузы могут иметь свои специфические особенности и характеристики. Отталкиваясь от этого, подбирается соответствующий вариант трала.

Нужен ли автомобильный прицеп? С какими видами тралов сталкивались? Что перевозили? Насколько верным оказался выбор?

Габариты и устройство тралов

Благодаря низкой посадке, полуприцепы свободно перемещаются под мостами, эстакадами и в тоннелях. Специальные ограждения позволяют надежно выполнить такелаж перевозимой спецтехники, на платформе для этого есть необходимые приспособления.

Технические характеристики полуприцепа:

  • габариты: ширина 2,5-3 м, длина – до 13 м;
  • грузоподъемность: максимум 110 т;
  • высота борта: 50-95 см.

Основной эксплуатационной характеристикой техники является грузоподъемность. Легкие тралы перевозят грузы до 25 т, средние до 45 т, тяжелые могут перевозить грузы до 110 т. Крайне редко используется сверхтяжелый трал, перевозятся на данном полуприцепе части ракет, электростанций и подобные агрегаты.

Погрузка самоходной спецтехники осуществляется с помощью опускаемого заднего пандуса. Современные модели тралов оборудованы поднимаемыми аппарелями, более удобными для движения техники на платформу. Управление подъемными системами осуществляется посредством гидравлики.

Какие существуют типы подвесок?

По типу подвески выделяют тралы:

  1. Рессорные (механические). Такие типы подвесок в настоящее время почти не встречаются, хотя раньше их устанавливали и в низкорамные, и в высокорамные прицепы. Они предполагают дешевое обслуживание и долгий срок эксплуатации, но жесткая механическая подвеска не может гарантировать полную сохранность груза.
  2. Пневматические (воздушные). Такие типы подвесок — самый распространенный вариант в полуприцепах. Они гарантируют надежность, комфорт и мягкую езду. Отправляя свой груз по России, где дороги не могут похвастаться идеальным состоянием, вы можете быть уверены — пневматическая подвеска довезет багаж в целости и сохранности.
  3. Гидравлические. Гидравлическая подвеска встречается крайне редко. Ее основной недостаток — потеря эксплуатационных свойств в суровых климатических условиях: гидравлические тралы прицепы не могут использоваться при низких температурах, т.к. жидкость может замерзнуть и лишить прицеп его работоспособности.

Пневмоподвеска

Тралы (тяжеловозы)

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм. Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

По типу подвески

Смотреть галерею

Одним из самых интересных способов является тот, который классифицирует тралы по типу подвески, используемой в прицепе. Одной из самых популярных является рессорная, которая применяется как на низкорамных, так и на высокорамных тралах

Однако обратите внимание, что трал – прицеп, который имеет очень большое количество конфигураций, поэтому не стоит думать, что тип подвески будет единственным. Существует, например, пневматическая подвеска, которая используется на тех тралах, у которых очень низкая высота платформы для увеличения безопасности груза. Также имеется гидравлическая подвеска, которая применяется крайне редко, но иногда ее все же можно встретить на самых тяжелых тралах, которые везут грузы свыше сотни тонн

Ну и не стоит забывать про балансирную подвеску, которая используется на высокорамных платформах и вообще не имеет рессор. Выбор подвески чаще всего не зависит от того, что представляет собой трал – полуприцеп или полноценный прицеп

Также имеется гидравлическая подвеска, которая применяется крайне редко, но иногда ее все же можно встретить на самых тяжелых тралах, которые везут грузы свыше сотни тонн. Ну и не стоит забывать про балансирную подвеску, которая используется на высокорамных платформах и вообще не имеет рессор. Выбор подвески чаще всего не зависит от того, что представляет собой трал – полуприцеп или полноценный прицеп.

Детали платформы. Из чего их делают

Важная часть трала — настил, хотя и не самая визуально заметная.

Настилы платформы

От того, каким будет настил, зависят вопросы безопасности. Характеристики настила напрямую влияют на съезд и выезд техники с платформы трала. На сохранность груза при перевозке настил не влияет. Это связано с тем, что после заезда технику или другие виды груза фиксируют на цепи, ремни и крепежные кольца.

Настил крепят к платформе методом сварки с боковыми лонжеронами. Благодаря тому, что настил ложится на их наружные края внахлест, лонжероны получают усиление при проминании колесами или гусеницами тяжелой техники. Обычно в конце настил окрашивают средствами с противоскользящими добавками.

На заднезаезных тралах часто размещают настилы комбинированного типа. Деревянные вставки соседствуют с вставками из рифленого и гладкого стального листа. Вся поверхность покрывается противоскользящей краской.

Уширители

Трал, ширина платформы которого меньше габаритов груза, оснащают уширителями. В отличие от настила платформы уширители, как и настилы на них, подвержены нагрузкам и в процессе езды. Во время движения на них оказываются динамические нагрузки, поэтому критически важна надежность уширителя и его настилов.

Различают следующие виды уширителей:

  • Флажковые (поворотные);
  • Выдвижные;
  • Вставные;
  • Комбинации разных уширителей.

Вставные и выдвижные уширители изготавливают из квадратной трубы утолщенного профиля. При их производстве используют низколегированную сталь 09Г2С или ее аналоги. В Европе применяют другие виды стали.

У поворотных уширителей треугольная конструкция, также изготовленная из стали. Настил размещают на уширители рядами (в один или несколько). Часто применяют дощатый настил, но более надежным считается настил с окантовкой из металла.

Аппарели

Тралы с задним заездом нередко оснащают аппарелями, благодаря чему техника может самостоятельно заехать на транспорт для последующей перевозки.

Их изготавливают из алюминия, поверхность делают ребристой. Алюминий — сравнительно легкий металл, аппарели из которого водитель может самостоятельно поставить и снять без привлечения помощника или помощников.

Трапы

Заднезаездные тралы часто оснащены кормовой частью со спуском, который является верхней частью трапа. Спуск может быть с нишами, в которые уложен дощатый настил или с прутьями, которые приваривают поперек. Дощатый настил обычно имеет 45-миллиметровую толщину, его изготавливают из прочных пород дерева.

Подобным настилом покрывают всю платформу или ее часть.

Дерево в данном случае выполняет противоскользящую функцию за счет хорошего сцепления резины с этим материалом и сталью. Для настила выбирают твердые породы, в частности, используют устойчивый к влаге, гниению и плесени тик, или бук, или дерево хвойных пород.

Перевозка негабаритных грузов на низкорамном трале

Компания «Акрострой» предлагает услугу перевозки крупногабаритной техники и негабаритных грузов на низкорамном трале (корыте) в Москве и Московской области. Наша компания работает на рынке аренды спецтехники уже более 10 лет и мы как никто знаем, как нужно перевозить крупногабаритную технику, потому что сами не раз арендовали низкорамники для перевозок своих экскаваторов.

При транспортировке вашей строительной или дорожной техники и негабаритных грузов вы можете смело положиться на нас — всё довезём в целости и без повреждений.

Схема

Что такое низкорамный трал?

Низкорамным тралом называют полуприцеп-платформу без бортов, который предназначен для перемещения на определенные расстояния грузов со специфическими характеристиками: большой массой и негабаритными размерами. Погрузочная высота такой техники составляет максимум 850-950 мм.

«Низкорамники» незаменимы при необходимости перевезти грузы, не вписывающиеся в стандарты транспортировки. В частности, на невысокую платформу помещают:

  • сверхвместительные емкости большого размера;
  • оборудование сложной конфигурации;
  • крупные металлоконструкции;
  • собранные бытовки;
  • спецтехнику и другие грузы.

Виды низкорамных тралов

Для погрузки используют лебедки, аппарели, иное специализированное оборудование. Груз закрепляют на платформе с помощью дополнительных фиксаторов, что обеспечивает его целостность и сохранность в процессе транспортировки.

В модельный ряд современных «низкорамников» входят тяжеловозы с различными габаритами, высотой полуприцепа, количеством осей. В соответствии с принятой классификацией низкорамные тралы делятся на три класса:

  • Легкий. Перевозят грузы весом не более 50 т. Количество осей – до 5, подвеска пневматическая, имеется возможность изменения размеров.
  • Средний. Перемещают на любые расстояния грузы, масса которых достигает 200 т. До 8 осей, подвеска гидравлическая, возможности трансформации невелики.
  • Тяжелый. Перевозят особо массивные грузы весом свыше 200т. В конструкции модульного типа есть дополнительные оси и гидравлические подушки.

Особенности перевозок негабаритных грузов тралом

На низкорамных тралах транспортируют два типа грузов. К первому относятся самоходные машины, которые могут передвигаться по дорожному полотну, но не предназначены для перемещения «своим ходом» на большие расстояния. Это строительная, сельскохозяйственная, военная техника, которую грузят на платформу по откидным аппарелям. Для выгрузки самоходной техники подъемный кран не требуется: машины съезжают с платформы без помощи дополнительного оборудования.

Второй тип грузов – несамоходные объекты. Для работ, связанных с их подъемом на платформу и снятием с нее, всегда используется грузоподъемное оборудование. К такой технике относятся, к примеру, турбины, цистерны, контейнеры, тяжелые металлообрабатывающие станки.

Превозка негабарита тралом по Москве и области от компании «Акрострой»

Спрос на низкорамные тралы имеет тенденцию к постоянному росту. Он поддерживается такими преимуществами этой техники, как возможность перевозки негабаритных грузов максимальной ширины и длины, небольшой угол въезда и удобная погрузка. Компания «Акрострой» рада предложить для вас низкорамный трал (корыто) в аренду.

Наши преимущества

  • Самые низкие цены! Все строительные работы мы выполняем без посредников.
  • Собственный парк строительной спецтехники, за которой мы бережно следим.
  • Оформление документации в оговоренные сроки с учетом требований Вашей бухгалтерии.
  • Настоящие профессионалы своего дела в штате компании.
  • Действующая строительная лицензия и допуск СРО.

«Акрострой» — перевозки негабаритных грузов по всей Москве и области Звоните по телефону 8 495 778 10 30!

Для того что бы рассчитать смету и узнать точную стоимостьуслуг по перевозке вы можете:

Назначение и виды низкорамных тралов

Низкорамным тралом считается специальное транспортное устройство имеющее несколько колёсных осей, от двух до восьми включительно, с различным типом подвески; рессорной, пневматической или гидравлической, позволяющей управлять высотой платформы трала и обеспечивать погрузку и перевозку нестандартного груза.

Низкорамные полуприцепы применяются с целью перевозки тяжеловесного груза или крупногабаритного в составе автопоезда, сцепленного трала с тягачом. Основными производителями таких тралов занимаются европейские компании из Нидерландов, Франции, Германии, а также в России сосредоточены производственные участки по сборке низкорамных тралов в Твери, Пензе, Челябинске.

Низкорамный полуприцеп тяжеловоз подразделяется наследующие виды тралов:

  • Прицеп тяжеловоз используемый для транспортировки груза более 200 тонн применяется в промышленности, энергетике, судостроении или других сферах. Трал низкорамный оборудован много осевыми модулями от двух до восьми. Система с модульным расположением колёс обеспечивается работой гидравлической подвески и при совокупном использовании, позволяет перевозить на общей платформе очень высокой грузоподъёмности грузы в низкорамном полуприцепе тяжеловозе, обеспечивая маневрирование, регулирование подъёма или опускания каждой отдельной парой колёс и осей в любом модуле трала;
  • Средний низкорамный полуприцеп способный перевозить груз до 200 тонн. Устройство трала имеет восьми осевую конструкцию колёс с гидравлической подвеской платформы;
  • Лёгкий трал низкорамник способен перевозить груз до 50 тонн и имеет до пяти колёсных осей, оборудован пневматической регулируемой подвеской.

Так же существует низкорамный полуприцеп тяжеловоз с раздвижной платформой или ещё называю телескопы. Они имеют раздвижную раму, которая выдвигается до7 метров с возможной фиксацией через каждый метр. В таком состоянии длина трала в выдвинутом состоянии достигает 21 метр.

Раздвижная площадка может быть одинарной, двойной или тройной, что обеспечивает дополнительные метры. Телескопы имеют от трёх до семи колёсных осей, и грузоподъёмность достигает до 90 тонн. Могут перевозить длинные столбовые опоры, трубопроводы, цистерны, длинные ЖБИ балки и прочее.

Регулирование платформой трала и устройствами трапов позволяет выполнять даже загрузку специальной техники своим ходом.

Поэтому существуют следующие виды трапов на низкорамные полуприцепы:

  • Механического типа, в составе конструкции применяются пружинные подъёмники позволяющие опускать или поднимать устройства трапа;
  • Трапы уголкового типа, обеспечивают в сложенном положении ровную поверхность платформы, что позволяет не уменьшать площадь прицепа и обеспечивать плавное движение и управление платформой трала на дороге, экономится расход горючего;
  • Гидравлический трап, позволяет складывать и раскладывать трап при заезде специальной техники свои ходом имеющей небольшой клиренс и малый угол въезда. Так же в конструкции стали применяться выдвижные аппарели с лапами, обеспечивающие нужную длину трапа.

Как выбрать трал. Что нужно знать

Как выбрать трал – вопрос, который встает при необходимости в вашем бизнесе самостоятельно заниматься перевозкой различных грузов. Разберем, как выбрать трал.

Для начала отметим, что тралами называются полуприцепы с грузовой платформой без бортов, способные перевозить негабаритный груз достаточного большого веса, иногда превышающий по размеру саму платформу.

Грузоперевозки сейчас необходимы для любого бизнеса, поэтому современные тралы имеют очень высокую востребованность, так как помогают решить множество сложных задач, которые связаны с перевозкой нестандартных тяжелых грузов.

Как выбрать трал. Возможные проблемы

Купить трал на современном рынке строительной техники не является проблемой, так как сегодня достаточное количество производителей, благодаря которым можно подобрать именно то, что Вам надо. Если Вам необходимо приобрести трал в России для каких-либо грузовых перевозок, то проблема «как выбрать трал» становится ещё более несущественной. Поскольку с продажей тралов в России на сегодняшний день проблем нет, благодаря большому количеству дилеров. Но покупать трал у сомнительных контор не стоит, так как на полуприцепы возлагается немалая ответственность по перевозке грузов, которые могут деформироваться в процессе по причине некачественно сделанного трала.

Введя в поисковике вопрос – «Как выбрать трал» можно найти множество объявлений с текстом «Продам трал», где много предложений приобрести трал с рук. Такой вариант будет существенно дешевле, но далеко не факт, что приобретенные тралы окажутся в пригодном состоянии для перевозок. Зачастую можно столкнуться с большим количеством различных афер, и покупать продукцию такого рода с рук достаточно опасно, так как грузоперевозка тралом плохого качества может привести к серьёзной аварии на дороге, в результате которой можно лишиться ценного груза, а то и жизни.

То, что покупать трал стоит у надежного и проверенного производителя, который несет ответственность за свою продукцию, и так понятно. Но вот как определиться с тем, какой именно трал Вам нужен и как выбрать трал? Учитывая факт того, что современное производство предлагает достаточно широкий выбор различных тралов, которые предназначены для разного типа грузоперевозок решение проблемы «как выбрать трал» становится более трудной задачей.

Как выбрать трал. Высота рамы

Выбор трала зависит в первую очередь от грузов, которые Вы собрались перевозить при помощи него. Тралы различаются как своей высотой, так и грузоподъёмностью.

Наиболее популярные модели тралов:

Низкорамный полуприцеп. Такой трал отлично служит для перевозок негабаритных грузов, которые обладают высотой выше трёх метров, так как высота грузовой площадки этого трала составляет 600-900мм.

Трал с пониженной высотой 600-900мм. Этот вид отлично подходит для перевозок строительно-дорожной техники. Также такие тралы часто имеют две площадки, которые позволяют перевозить разные типы грузов.

Трал-тяжеловоз с погрузочной высотой от 900мм создан для перевозки тяжелых грузов. Его можно использовать на дорогах с неровным покрытием.

Как выбрать трал. Грузоподъемность

Самым важным критерием при выборе трала является его грузоподъёмность. Поэтому, отвечая на вопрос «как выбрать трал» необходимо учитывать этот параметр.

Остальные критерии могут колебаться, но когда дело касается веса груза, то существуют конкретные ограничения, которые позволяют перевозить грузы определенной весовой категории. Ни в коем случае нельзя использовать трал, грузоподъемность которого меньше, чем вес груза, который Вы собираетесь перевозить.

Как правило, тралы по грузоподъемности делятся на:

Тралы грузоподъемностью до 40т

Тралы грузоподъемностью от 40т до 80т

Тралы грузоподъемностью от 80т

Существуют и другие критерии, по которым тралы отличаются друг от друга, но высота площадки и грузоподъемность — это основные характеристики, на которые стоит обращать внимание при покупке трала. Надеемся, теперь вам будет легче для себя ответить на вопрос «как выбрать трал»

Преимущества эксплуатации низкорамных тралов

Низкорамный трал имеет специально установленные конструкции, которые предназначены для плотного закрепления груза на платформе прицепа.

Еще один важный плюс низкорамного трала – это отсутствие кузовной части. Вместо этого, полуприцеп оснащен грузовой платформой, которая имеет низкую посадку и которая как раз и служит для перемещения грузов любых размеров, поскольку они располагаются именно на ней. Низкая грузовая платформа была создана именно тогда, когда оказалось, что многие крупногабаритные грузы просто не могут поместиться в кузов транспортного средства.

Именно благодаря низкорамному полуприцепу перемещаются крупные виды мощной техники, которая применяется в таких областях как строительная, сельскохозяйственная и производительная. Также с его помощью перемещаются станки и крупное оборудование, и многие другие грузы нестандартных размеров. Невзирая на тот факт, что сам по себе низкорамный трал весит немного, он способен транспортировать грузы очень большого веса. Этот показатель только повышает эффективность и производительность транспортного средства.

Для того чтобы успешно перевозить крупные грузы при помощи трала, необходимо соблюдать технику безопасности и выполнять транспортировку предельно осторожно

А для этого важно, чтобы за рулем тягача находился опытный водитель, который обладает соответствующими навыками и умениями

Виды тралов для перевозки. Какой трал лучше выбрать

Виды тралов и их характеристики обязательны для изучения, если вы хотите приобрести подобную технику. Сам агрегат является специальным прицепом, который позволяет перемещать негабаритный груз.

Визуально выглядит как платформа, используется даже для транспортировки военной техники и автомобилей. Несмотря на общие характеристики, тралы с успехов справляются с большими нагрузками и могут перевозить громоздкие грузы.

Если вы собрались купить трал, то нужно ответственно подойти к его выбору. Предусмотрев все нюансы, полностью изучив тему, вы сможете подобрать оптимальный вариант для своих целей. Это сэкономит много средств, а также времени

Грузоподъёмность и габариты агрегата являются самыми важными техническими характеристиками, на которые стоит обращать внимание перед непосредственной покупкой

ООО «АВТОСТРАДА» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой. Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.

Что такое трал?

Смотреть галерею Многие люди не слишком хорошо знакомы с терминологией грузоперевозок, поэтому для них все, что везут грузовые машины – это прицепы. На самом деле это правильный ответ, но только не совсем точный, потому что прицепы бывают самыми разнообразными. И трал – это один из них, он представляет собой некое подобие низкой платформы, на которую может без проблем заехать тяжелая техника. Используются тралы для того, чтобы транспортировать технику из одной точки в другую, так как самостоятельная скорость у таких единиц обычно крайне мала, а также они не предназначены для того, чтобы ездить по обычным городским дорогам. Именно поэтому и существуют тралы – с их помощью техника может оказаться в нужном месте значительно быстрее, не повреждая при этом дорожное покрытие, ведь речь идет о многотонных машинах и иногда даже целых танках. Трал – это прекрасное приспособление для транспортировки грузов, однако при этом стоит отметить, что его видов бывает очень много. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых за определяющие берет различные параметры.

Как происходит загрузка на низкорамный трал

Погрузка на низкорамный трал происходит двумя способами: техника заезжает самостоятельно или груз размещают с помощью грузоподъёмного оборудования – крана, кран-балки, специального погрузчика и т.п.

Если со вторым вариантов всё понятно, то первый – самостоятельный заезд техники – может происходить двумя способами. В зависимости от конструкции полуприцепа заезд выполняется через переднюю или заднюю часть.

Первый вариант относится к тралам с пониженной высотой платформы. Для заезда техники передний модуль (гусак), закреплённый на седельно-сцепном устройстве тягача, с помощью гидравлического привода отсоединяется от рамы. Отключают электропроводку, пневматику тормозной системы. Тягач вместе с гусаком отъезжает от трала, освобождая проезд загружаемой машине. После погрузки процесс повторяется в обратном порядке.

Передняя схема загрузки часто используется при доставке дорожно-строительной и буровой техники, такой как асфальтоукладчики, дорожные катки, оборудование ГНБ. Её преимущество в том, что техника въезжает непосредственно на платформу, которая лежит на земле. При этом угол наклона получается минимальным.

Более распространённая, можно сказать классическая схема – заезд через заднюю часть полуприцепа. В этому случае нет необходимости разъединять тягач и трал. В конструкции последнего предусмотрены аппарели – специальные трапы. Они могут быть откидные, выдвижные или накладные. С ручным или гидравлическим приводом. По ним, техника заезжает на трал.

Плюсом данной конструкции является скорость погрузки. Однако, угол подъёма в данном варианте выше, что может создать трудности для некоторых типов машин.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий