Ремонт откатных ворот

Тарифные пакеты по сервисному годовому обслуживанию откатных ворот

Тарифный пакет «Старт»

Стоимость годового обслуживания 3000 – 6000 рублей в год из расчёта на 1 ворота.

Что входит в данный пакет:

  • Один раз в год техническое обслуживание согласно дате, указанной в договоре;
  • Один выезд на мелкий ремонт, если потребуется настройка автоматического привода;
  • Диагностика всех систем конструкции и автоматики на работоспособность.
  • В пакет включены дополнительные скидки на запчасти 15% и на ремонтные работы тоже 15%.

Тарифный пакет «Плюс»

Стоимость годового обслуживания 6000 – 9000 рублей в год из расчёта на 1 ворота.

Что входит в данный пакет:

  • Два раза в год техническое обслуживание согласно датам, указанным в договоре;
  • Два выезда на мелкий ремонт, если потребуется настройка автоматического привода;
  • Диагностика всех систем конструкции и автоматики на работоспособность.
  • В пакет включены дополнительные скидки на запчасти 15% и на ремонтные работы тоже 15%.

Тарифный пакет «Привилегия»

Стоимость годового обслуживания 13500 – 17500 рублей в год из расчёта на 1 ворота.

Что входит в данный пакет:

  • Четыре раза в год техническое обслуживание согласно датам, указанным в договоре;
  • Выезд мастера на любой ремонт 24 часа в любой день, включая выходные и праздничные дни;
  • Четыре выезда на мелкий ремонт, если потребуется настройка автоматического привода;
  • Диагностика всех систем конструкции и автоматики на работоспособность.
  • В пакет включены дополнительные скидки на запчасти 15% и на ремонтные работы тоже 20%.

Основные поломки откатных ворот

Отказ автоматического привода

Вероятные причины:

  • Сгорел двигатель (износ по исчерпанному лимиту времени эксплуатации, скачок напряжения, замыкание в сети электропитания систем привода);
  • Неисправность, замыкание или полный отказ работы платы управления двигателем;
  • Замыкание, обрыв или другие неисправности в сети электропроводки и питания.

Принимаемые меры по устранению выявленной неисправности: Замена электропривода, перекладка провода электрического питания, замена оборудования, настройка автоматики, регулировка, перенастройка блока управления и перепрограммирования пультов дистанционного управления откатными воротами.

Плохое прилегание створки ворот в положениях открыто/закрыто

Вероятные причины:

  • Перекос конструкции створки, просадка грунта (приводит к износу или поломке ведущей шестерни привода, прикипанию роликов);
  • Неправильная эксплуатация, самостоятельное обслуживание, смазка систем управления привода и конструкций самих ворот;
  • Замерзание в зимний сезон систем управления двигателем, образование наледи;
  • Некачественно залитый фундамент под ворота или неправильно был установлен ответный столб (приводит не к прогнозируемым последствиям поломки, включая к сбивке концевых положений).

Принимаемые меры по устранению выявленной неисправности: Переустановка ворот, замена ведущей шестерни, перенастройка привода, регулировка откатных ворот, перезаливка фундамента и переустановка ответного столба.

График работы сервисной службы: Заявки на ремонт принимаются 24 часа, 7 дней в неделю без выходных и праздников. Телефоны для связи: +7 (499) 340-10-89; +7 (495) 627-68-60.

Присутствие вибрации при движении и привод задымился

Осмотр и регулировка деталей

Вибрация возникает при ослаблении креплений или поломке направляющих рельсов. Нужно осмотреть все части автоматических ворот и отрегулировать все ослабленные детали, подкрутив болты и гайки. Основным действием здесь есть регулировка всех частей механизма.

Если привод автоматических ворот начал дымиться, причиной почти всегда является сгоревший конденсатор. Он запускает и останавливает двигатель. Когда происходит разгерметизация, бумага внутри загорается от перегрева электрическими проводами.

В заключение стоит заметить, что современная автоматика имеет сложную конструкцию. Она обеспечивает нормальную функциональность всех частей. Поэтому часто специалисты не рекомендуют самостоятельно что-то предпринимать, если какая-то деталь вышла из строя. Порой лишь опытный мастер может справиться с поломкой. Потому, если человек слабо разбирается в технике, особенно в автоматике, то самостоятельная регулировка не получится, лучше и не браться. В этом случае надежней будет вызвать мастера.

Наши преимущества

Когда требуется ремонт ворот и автоматики без помощи квалифицированных специалистов не обойтись. Диагностика, профилактика и реконструкция воротных систем различной конфигурации – одни из приоритетных видов деятельности Группы компаний «Ворота-24». Мы являемся официальными дилерами ведущих европейских и отечественных производителей ALUTEH, DoorHan, Faac, Nice и других известных брендов, прекрасно разбираемся в особенностях любой модели гаражных, откатных, секционных и иных типов ворот.

Почему выгодно выбрать в качестве ремонтной организации Группу компаний «Ворота-24»:

штат наших сотрудников представлен лучшими специалистами;

мы гарантируем оперативность и максимально сжатые сроки выполнения заказа;

наши мастера берутся за самый сложный ремонт автоматических ворот и успешно его осуществляют;

все работы проводятся с использованием инновационного оборудования, качественных материалов и комплектующих;

специалисты предоставят вам консультацию о том, какие профилактические меры необходимо предпринимать для поддержания рабочего состояния воротной системы;

стоимость ремонта ворот вполне демократична, учитывая скорость выполнения заказа и высокий профессионализм специалистов;

мы заключаем договора на обслуживание и предоставляем гарантию на все виды оказываемых услуг.

Если вам понадобился срочный ремонт ворот в Москве, то вы можете заказать выезд специалиста на объект в течении 24 ч.

Типичные неисправности секционных ворот

Если вы услышите, что возникли посторонние шумы (скрип, скрежет или что-то подобное), то в этом случае надо тщательно проверить и смазать механизмы, в первую очередь ролики. Причиной появления таких звуков могут быть также неисправный редуктор, вал или барабан. Эти детали в процессе работы подвергаются сильному износу. Если ломаются именно эти части механизма, то их просто заменяют новыми.

Деформация пружины секционных ворот

Что делать в случае, если вы обнаружите, что оборвался трос или произошла деформация пружины? Дело в том, что конструкцией ворот всегда предусмотрено равномерное распределение весовой нагрузки на детали крепления. Когда этот расчет выполнен неверно, или если во время эксплуатации был применен сильный нажим при открывании вручную, то это и становится причиной нарушения целостности или смещения троса. Также может возникнуть деформация пружины. В подобных случаях однозначно необходима замена деталей

Важно помнить, что при выполнении замены роликов нужно правильно разместить и закрепить крепежные детали. В противном случае неисправность не будет полностью устранена, либо появится снова

Если возникли проблемы в процессе опускания и поднятия секций, например, заклинило полотно, то причиной такой неисправности чаще всего бывает неправильная работа фотоэлементов. В таких случаях рекомендуется сразу выполнить их замену, не меняя остальных деталей конструкции.

Для этого необходимо сделать следующее:

1) В первую очередь заменить изношенные детали новыми. 2) Затем произвести корректировку баланса всей системы 3) Попытаться аккуратно несколько раз произвести цикл открытия и закрытия ворот.

Важно помнить, что фотоэлементы устанавливаются исключительно для безопасности персонала, в соответствии с правилами техники безопасности. При эксплуатации автоматических ворот могут выявиться различные неисправности

Признаками выхода из строя автоматических ворот является неравномерное открытие-закрытие ворот, то есть когда они работают рывками, или же полное отсутствие каких-либо действий при нажатии на пусковую кнопку. В том случае следует в первую очередь смазать все вращающиеся части механизмов, и выполнить перепрограммирование и настройку блока управления

При эксплуатации автоматических ворот могут выявиться различные неисправности. Признаками выхода из строя автоматических ворот является неравномерное открытие-закрытие ворот, то есть когда они работают рывками, или же полное отсутствие каких-либо действий при нажатии на пусковую кнопку. В том случае следует в первую очередь смазать все вращающиеся части механизмов, и выполнить перепрограммирование и настройку блока управления.

Гаражные автоматические секционные ворота несколько отличаются от других видов. Иногда такие ворота закрываются не в той последовательности, которая предусмотрена изготовителем. Причиной этому служит неправильное функционирование потолочного или вального привода из-за деформации самого каркаса. Если его монтаж выполнялся неправильно, то эта неисправность со временем обязательно выявится. Например, это может произойти, если при изготовлении прямоугольного каркаса из металлических профильных труб, полученный прямоугольник не укрепили поперечинами или распорками, а просто приварили на него металлический лист. Такие ошибки чаще всего делают непрофессионалы, что и приводит к появлению неисправностей.

Как следует поступать, если появились проблемы в дистанционном управлении?

1) Сначала следует проверить полностью все операции, предусмотренные функциями дистанционного управления. 2) Проверить, и при выявлении неполадок произвести наладочные работы. 3) Попытаться выполнить перепрограммирование управления. 4) Проверить, если ли устойчивая связь, и в случае её отсутствия, попытаться воспользоваться внешней антенной. 5) Провести осмотр, выполнить дефектовку и сделать правильную настройку всей системы.

Ремонт автоматики секционных ворот

Заметили неисправности в работе ворот, рольставен или шлагбаума? Не затягивайте с ремонтом и тем более не старайтесь устранить неполадки самостоятельно. Доверьте выполнение ремонтных работ профессиональным мастерам нашей фирмы.

Изначально следует определить, с каким типом автоматики мы имеем дело. Современные электроприводы на секционных гаражных или промышленных воротах бывают двух основных видов: потолочные и осевые.

Потолочные электроприводы чаще всего устанавливают на секционных воротах со стандартной или пониженной притолокой. Внешняя конструкция этого оборудования – направляющая рейка с прикрепленным редуктором и встроенным блоком управления. Потолочный привод монтируется по центру проема ворот, вдоль направления движения полотна. Движение целостной конструкции обеспечивается с помощью специального рычага, соединяющего ворота и каретку на рейке.

Осевые электроприводы принято устанавливать на воротах с повышенной притолокой. Как правило, это промышленные тяжелые конструкции большого размера. Способ монтажа электропривода несколько отличается от потолочного. Осевой вариант монтируют непосредственно на вал или рядом с ним, за счет чего выполняется вращение вала. Барабаны наматывают или стравливают трос, и конструкция поднимается или опускается. Что касается блока управления, он может быть встроенным или же по желанию заказчика размещен в отдельном корпусе.

Несмотря на внешние и функциональные различия, поломки, которые возникают у обоих типов приводов, достаточно похожи.

  • Полотно ворот поднимается рывками, очень медленно и неуверенно. Скорее всего, причина неисправности вовсе не привод, а полная разбалансировка конструкции. Автоматика просто не в состоянии компенсировать увеличившийся для нее вес. Ремонт – правильная балансировка пружин ворот или устранение перекоса и разбалансировки.
  • Если же полотно не полностью поднимается или опускается, причину неисправности, скорее всего, нужно искать в самом приводе. Исправить ситуацию может настройка режимов концевых выключателей.
  • Если привод не поднимает ворота, но они спокойно работают в ручном или аварийном режиме, то причина выхода оборудования из строя – в нарушении питания привода, необходима диагностика и ремонт ворот в случае выявления неисправности.

Еще одно различие между двумя видами приводов – способ их разблокировки. Потолочный вариант работает в ручном аварийном режиме, который активируется поворотом специального рычажка на каретке или с помощью шнура, прикрепленного к ней. Вальный привод также имеет такой же шнурок, но он закреплен непосредственно на редукторе, и разблокировка осуществляется путем манипуляций с цепочкой.

Если при запуске ворота движутся медленно, со скрипом и скрежетом, то скорее всего причина поломки – само полотно. Наиболее вероятно, что подклинивают ролики опорной тележки, которые нужно отрегулировать или очистить от имеющегося мусора.

Такая же причина может в результате дать смену направления движения конструкции.

Иногда случается, что зубчатое колесо с характерным неприятным звуком проскальзывает по зубьям рейки. В таком случае нужно просто отрегулировать положение рейки.

Исправление нарушения герметичности блока управления

Ремонт автоматики распашных ворот часто заключается в устранении нарушения герметичности блока управления. Если его целостность нарушена, увеличивается вредное влияние окружающей среды, так как в коробку беспрепятственно проникает пыль, влага, насекомые, мусор. В результате неблагоприятного воздействия выходит из строя плата блока управления.

Часто необходима ее замена. Перенастройка автоматики тоже способна исправить ситуацию в некоторых случаях. Замена блока управление или восстановление его герметичности — единственный способ восстановить работоспособность системы в данном случае.

Техническое обслуживание

Для того чтобы неисправности ворот возникали как можно реже владельцу следует думать в первую очередь не о том, как отремонтировать, а как правильно организовать их техническое обслуживание. Чтобы оно было эффективным, владельцу предстоит реализовывать совокупность нижеследующих мероприятий:

  • Обеспечивать чистоту ворот. Необходимо вовремя очищать зубчатую рейку и шестерню от снега и мусора. Это поможет избежать преждевременного ремонта всей системы.
  • Постоянно проверять работу подвижных узлов, куда входят роликовые опоры, колёсики ловителей, верхние ролики. При малейшем появлении скрипа, скрежета их надо немедленно смазать. Чистку и смазку производить регулярно, не дожидаясь появления посторонних звуков.
  • Периодически протирать мягкой тканью линзы фотоэлементов, если они установлены. В дождливую и снежную погоду это следует делать довольно часто.
  • Следить за фундаментной основой опорных столбов, которые, даже если установлены правильно, весной могут перекоситься, изменить своё положение. В результате нарушится работа нижнего уловителя, а значит и всей системы откатных ворот.

Предоставляемые услуги профессионалов по техническому обслуживанию откатных ворот включают полномасштабную диагностику узлов и механизмов, включая систему ДУ, консультации по эксплуатационным вопросам, различные виды ремонта, предоставление гарантии на запчасти, а также на ремонтные работы.

Профилактическое техобслуживание

Сюда следует отнести мероприятия по содержанию в чистоте механизма ворот на протяжении всего срока его эксплуатации. Особого внимания при этом требуют подвижные узлы, к которым относятся роликовые опоры нижней балки, ловительные ролики и верхние обрезиненные ролики.

Рекомендации:

При появлении посторонних звуков типа скрипения, скрежета и им подобных, необходимо проявить повышенное внимание, а все подвижные части необходимо регулярно смазывать.
Линзы фотоэлементов должны регулярно протираться мягкой тканью. Любые посторонние предметы должны сразу же удаляться из зоны действия фотоэлементов.
Необходимо своевременно очищать от загрязнений и наледи со снегом зимой зубчатую рейку и шестерню редуктора и наблюдать за их техническим состоянием.
Следует осуществлять контроль за сдвигами фундамента, который даже при его правильной заливке, по весне может несколько сдвинуться

Вследствие такой подвижки, воротное полотно начнет бить по нижнему ловителю или нависнет над ним.
Балансировка и избавление от перекосов лучше всего могут быть выполнены квалифицированными специалистами из сервисной компании.

Что касается попытки осуществить ремонт откатных ворот своими руками, то для подавляющего большинства владельцев этих систем такие манипуляции вряд ли окажутся по силам по причине их весьма высокой технической сложности.

О том, что делать если сломался откатной ролик у вотрот, смотрите далее.

Пропало напряжение

Самая распространенная проблема, вызывающая сбои в работе автоматики ворот, — это отсутствие питания. Как бы странно это ни звучало, самая простая неисправность на практике вызывает ступор у хозяев загородных домов.

Для того чтобы обнаружить и исправить эту поломку, не обойтись без мультиметра, или как его называют в народе, тестера. Для тех, кто ни разу не сталкивался с этим прибором необходимо объяснить некоторые тонкости его работы.

Оригинальное оформление автоматических распашных ворот

Итак, схема такая. Необходимо включить тумблер тестера в положение ACV и с помощью щупов измерить входное напряжение на клеммах привода. Если напряжение отсутствует и на табло высвечивается ноль, следует проверить всю электрическую цепь, от привода до источника, то есть до ввода в дом. Если на пути к электрическому щитку есть распаечные коробки, автоматы и прочие коммутационные приборы, необходимо измерить напряжение в этих местах.

Внутреннее устройство модуля управления автоматическими воротами

Ремонт автоматики распашных ворот

Практика показывает, что гораздо больше неприятностей своим владельцам приносят распашные ворота. В данной конструкции используется два основных вида автоматики: рычажная и линейная.

Рычажная автоматика – это компактный редуктор со встроенным блоком управления, который монтируется на столб ворот. Створки открываются и закрываются под действием рычажного механизма.

Линейный привод – это конусообразный блок управления, который находится в отдельном корпусе и крепится с одной стороны к столбу, а со второй – к створке ворот. Зачастую линейный привод крепко приваривается к основанию, в то время как рычажный привод крепится к основанию с помощью болтов или саморезов.

Редко, но все же случаются поломки и данного вида воротных конструкций. Самые распространенные из них:

  • Ворота возможно открыть вручную только с применением большой физической силы. Скорее всего, проблема в самом полотне, которое нужно правильно отрегулировать.
  • Разрегулировка концевых выключателей может провести к остановке полотна в неположенном месте. В данном случае ремонт ворот нужно доверить исключительно профессионалам.
  • Самая распространенная проблема, которая вызывает сбои в работе автоматики, – негативное влияние факторов внешней среды – ветровых нагрузок, ударов. Автоматика очень чувствительна к этим воздействиям и принимает все удары на себя. В результате срок службы механизма значительно сокращается.

Сегодня на рынке представлены электромеханические и электрогидравлические приводы, каждый из которых имеет своих поклонников. Многолетний опыт нашей компании в данной сфере показывает, что предпочтение все-таки следует отдать сухим электромеханическим приводам, поскольку именно они способны работать максимально эффективно в наших условиях.

Ворота открываются, но не закрываются

Эта неисправность, с большой долей вероятности, связана с поломкой фотореле, которое отвечает за управление движением ворот, если есть препятствия на их пути во всех известных приводах, включая Дорхан и Найс. Как вариант, может случиться, что на фотореле образовался иней или он сильно загрязнен, поэтому сколько ни нажимай на дистанционный пульт, управление воротами не будет возможно.

Если после чистки прибора неисправность не исчезла, то следует прозвонить провода, ведущие к фотореле, или проверить напряжение на его клеммах. Можно исключить фотореле из цепи, поставив вместо него перемычку, и если после этого привод начал работать, как положено, значит, эти комплектующие необходимо поменять.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий