Результат работы дизайнеров и реакция на него хозяйки жилплощади Валентины Талызиной

Обновлённый интерьер спальни в дачном домике

Валентина Илларионовна осталась довольна креативным обновлением интерьера её старенькой квартиры. Дизайнеры предложили актрисе сделать ещё ремонт в спальне садового домика. Комнатка находилась на втором этаже и выглядела уныло, несмотря на наличие трёх окон.

Главной проблемой в комнате площадью 16 м2 были низкие потолки. Дизайнеры приняли решение демонтировать перекрытие и установить новое из современных материалов, приподняв поверхность, насколько это было возможно. Благодаря такой идее высота увеличилась практически в 2 раза.

Старые окна демонтировали и объединили в единый блок, обеспечив максимальное проникновение естественного света. Для оформления спальни выбрали уютный стиль прованс, который идеально подходит к деревенскому домику.

ФОТО: liveinternet.ruЧтобы не утяжелять пространство мебелью, вместо традиционных прикроватных тумбочек поставили изящные столики со стеклянными столешницами

Старую вагонку демонтировали, на её место установили новую и покрасили её в светло-молочной гамме. На пол уложили разноцветный ламинат, на который постелили небольшой палас.

ФОТО: liveinternet.ruНа прикроватные столики поставили элегантные лампы с абажурами светло-жёлтого оттенка

Дверцы платяного шкафа нежно-молочного оттенка украсили ручной росписью в синей гамме. Для декорирования окна выбрали портьеры с лавандовыми узорами, такую же материю использовали для балдахина. В зоне отдыха поставили роскошное кресло и белоснежный столик-консоль. Дополняют интерьер стильные круглые часы и старинный торшер с тёплым светом.

Сложные отношения с мужчинами

Валентина Талызина говорит, что на протяжении уже трех поколений в ее семье не складываются отношения с мужчинами. Ее отец ушел из семьи, когда она была совсем маленькой. Он не стремился участвовать в жизни дочери и появился в ней только дважды. Первый раз она повстречалась с отцом, когда была студенткой ГИТИСа, а второй раз спустя 20 лет. Валентина забрала его из психиатрической больницы, куда его поместила жена. Она перевезла его в Омск, и там отец снова женился.

Семейная жизнь самой Валентины напоминала жизнь ее матери. В 60-е годы актриса познакомилась с художником Леонидом Непомнящим. На тот момент он был начинающим, но уже достаточно востребованным художником. Его биография началась в Москве. Леонид родился в 1939 году. Он рассказывал, что в его роду были известные деятели искусства, а дедушка был известным скрипачом. Гены передались Леониду и его брату, которые вплотную связаны с творчеством.

Еще школьником парень мечтал о карьере художника, он уже тогда стал готовиться к поступлению в художественный ВУЗ. После окончания школы Леонид смог с первого раза поступить в Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова. После выпуска он стал специалистом мастерской плаката.

Карьера мужа Валентины Талызиной как плакатиста, развивалась стремительно. Этот жанр был популярен в то время. Но вскоре Непомнящий решил себя попробовать в другой технике. Он стал создавать иллюстрации к книгам. Потом художник и вовсе уехал из страны. Его манила Мексика, ее народные мотивы и уникальность нашли отображение в картинах Леонида. В Мексике художник прожил около 15 лет.

В 2004 году Непомнящий вернулся на родину. Он все еще находился под впечатлением от солнечной и жаркой Мексики. Теперь его картины были полны ярких красок. На них он изображал экзотических птиц, животных и цветы. Леонид Непомнящий с завидной регулярностью устраивает выставки своих картин и является одним из самых востребованных художников не только в России, но и мире.

Несмотря на свою популярность, художник не любит афишировать свою личную жизнь. Многие считают его до сих пор мужем Валентины Талызиной. На самом деле они расстались давно, после 12 лет совместной жизни. В браке у них родилась дочь Ксения, которая также стала актрисой. Леонид очень гордиться успехами своей дочери и не прекращал общение с ней даже после развода.

Валентину Талызину и Леонида Непомнящего называли красивой парой. Они никогда не ссорились и воспитывали свою дочь в любви и уважении. Однажды на съемках фильма у Валентины вспыхнул роман с партнером по фильму Юрием Орловым. Их экранная история любви перенеслась в реальную жизнь. Актриса металась между двумя любимыми мужчинами, но в итоге рассталась с Орловым. Она считала, что ее муж не заслуживает такого отношения и удара. Оказалось, что муж Валентины Талызиной также не безгрешен. У него также был роман на стороне. Валентина и Леонид предпочли расстаться, чтобы не причинять друг другу боли.

После этого брака актриса полностью сосредоточилась на карьере. Она говорит, что именно одиночество позволило ей полностью почувствовать характер ее героинь и воплотить это не экране. Сейчас актрису окружают любящие люди — ее дочь и внучка. Но в жизни Валентины Талызиной так больше и не появился мужчина.

Личная жизнь

Со своим единственным мужем художником Леонидом Непомнящим Валя познакомилась, когда жила в театральном общежитии в Каретном ряду. В актерских комнатушках царил вечный проходной двор – одни учат тексты, вторые поют, третьи пьют. Однажды в комнату к Талызиной ввалилась компания, среди которой был Леня. Своими темными колдовскими глазами он ее сразил с первого взгляда. Парень оказался мягким и добрым и очень полюбил Валентину. Хотя девушка, приехавшая в Москву из сибирского совхоза, вряд ли была достойной партией для него. Мать Леонида – безумно красивая женщина, пела в Большом театре, отец был там же первой скрипкой.

Но художник Непомнящий был страстным любителем выпивки. Когда он сказал родителям, что женится на Валентине, они несказанно обрадовались и не перебирали, подходит им эта невестка или нет. Надеялись, что, женившись, сын остепенится. Жених пообещал завязать дружбу с бутылкой, и Валя выскочила за него замуж.

Родители Леонида отдали молодоженам двухкомнатную квартиру 25 м 2. В 1969 году у них родилась дочь Ксюша. Но муж продолжал пить, начались загулы по три дня. Зарабатывал он много, только жена с ребенком этих денег не видели. В итоге красивая история любви закончилась разводом.

Больше Талызина замуж не выходила. Дочь Ксения Хаирова пошла по маминым стопам и стала актрисой, работает в театре Российской Армии.

В 1999 году у Валентины Илларионовны родилась внучка Настя, в которой она души не чает.

https://youtube.com/watch?v=msV-m_uPkLg

Подбор мебели для спальни

Для описываемого стиля характерно отсутствие в помещении платяных шкафов. Вместо них для хранения обычно используются комоды, их богато отделывают перламутром и украшают арабской вязью. Одежду складывают также в сундуках. Верхнюю одежду можно разместить на хранение в специальных нишах. Их, в свою очередь, закрывают тканевыми занавесками или же деревянными дверцами.

Для разделения пространства в спальне в восточном стиле можно использовать шторы

Мебель здесь должна быть большая и габаритная. Она изготовляется из натуральной древесины, использование в любом качестве пластика категорически запрещено. Несмотря на простоту и минимализм восточной мебели, в том случае, когда её украшают резьбой, она будет смотреться достаточно богато.

Когда помещение комнаты просторное, можно использовать мебель, выполненную из тёмных пород дерева. В том же случае, когда спальня небольшая, мебель нужно будет выбирать из светлых пород. Лучше всего будет акцент подобной мебели сделать не на её дизайне, а на цветовом оформлении.

Дополнят интерьер спальни сундук и ширма в восточном стиле

На Востоке кровати обычно невысокие, но широкие, их в большинстве случаев располагают на возвышении. Изголовье же здесь приподнятое и красивое. Ложе очень часто покрывают балдахином, который считается одним из основных признаков интерьера в восточном стиле. Весьма популярна драпировка, которая может скрыть некоторые недостатки архитектуры помещения и его стен.

Роскошная резная кровать в восточном стиле

Кровати в арабском стиле — это роскошные массивные конструкции со спинкой, балдахином, драпировкой и резьбой

Что же касается стульев и кресел, то обычно они практически не применяются, так как обычно на Востоке на них не сидят. Для этого используют оттоманку или же кушетку, на которой можно расположиться полулёжа. В том же случае, когда стулья всё-таки понадобятся, они должны стремиться к минимализму и не выглядеть вычурно. Для приёма гостей можно поставить диван с небольшой спинкой и обивкой из дорогой ткани.

Оттоманки в восточном интерьере — непременный атрибут арабских дворцов

Так как в исламе запрещено передавать изображение человека, в спальне, оформленной в описываемом стиле, вы не найдёте зеркал.

Если вы будете украшать вашу мебель и особенно кровать, лучше всего это будет сделать при помощи тканей. Подойдёт бархат и шёлк яркого цвета. При этом они могут быть украшены бахромой, а также золотистыми кисточками. Для балдахина используют шёлк и вуаль, декорированные по краю бисером.

В качестве драпировки для балдахина подойдут плотные портьеры

Примеры в интерьере

Самобытный и индивидуальный стиль может привнести изюминку в просторный загородный дом и скромную квартиру в жилом районе города.

Кухня

Современные кухни, оформленные в этом стиле, лучше всего обставлены мебелью, изготовленной на заказ. Производители могут значительно состарить поверхность шкафов и столешниц и придать им красочные черты национального стиля. На просторной кухне вы можете создать островную часть со стилизованной русской печью, которая будет привлекать взгляды всех гостей. Духовку можно использовать как конструкцию, предназначенную для хранения посуды и дополнительной рабочей поверхности.

Гостиная

Русский стиль в интерьере — это не только использование деревянных настенных и напольных покрытий, но и правильная мебель. Он должен быть массивным, удобным, с красивой резьбой и гладкими поверхностями. Плетеные кресла могут стать изюминкой интерьера. Сервант, комод или скамейка с большими ножками прекрасно впишутся в интерьер кухни или гостиной.

Спальня

Действительно, интерьер в русском стиле характеризуется максимальной экологичностью, естественностью и естественностью. Он отрицает использование металла и пластика, поэтому даже бытовую технику и мебель следует подбирать так, чтобы они не выделялись из общей концепции. Преобладание натуральных материалов создает неповторимую атмосферу уюта, спокойствия и комфорта. Следует избегать ярких кислотных оттенков.

Детская

Роспись одной из стен в комнате выглядит впечатляюще. На нем вы можете изобразить тематические цветы, пейзаж аутентичной русской деревни, поля или реки

Очень важно обратить внимание на окна. Вы можете сделать уникальные жалюзи, покрасить область, которая прилегает к окнам. Для создания дополнительного комфорта уместно использовать ковер из натуральных материалов

Для создания дополнительного комфорта уместно использовать ковер из натуральных материалов

Для создания дополнительного комфорта уместно использовать ковер из натуральных материалов.

Романы и дружеские отношения

Долгое время неизменным театральным партнером актрисы был Леонид Марков. Они прекрасно смотрелись на сцене и тепло друг к другу относились. Был ли у них роман, доподлинно неизвестно. Хотя даже если и так, создать семью они не смогли бы.

Во-первых: Леонид уже был женат. Во-вторых: имел достаточно трудный, взрывной характер. И, в-третьих: не мог побороть алкогольную зависимость. Талызиной, опять жить с пьющим человеком, совсем не хотелось…

Валентина Талызина: слева с Леонидом Марковым, справа с Юрием Орловым

На съемках картины «Иванов катер» актриса влюбилась в статного красавца Юрия Орлова. Он тоже ответил взаимностью. По сценарию они играли любовников, и постепенно чувства стали реальными. Скрыть от коллег симпатию было нелегко.

Валентина понимала, что их будут осуждать: Орлов не был свободен. Разорвала отношения сама Талызина, не желая уводить любимого из семьи.

Валентина Талызина: слева с дочкой и внучкой. Справа с Владеком Дарманом

В 2010-м году ходили упорные слухи, что у Талызиной роман с топ-менеджером Владеком Дарманом. Их часто видели вместе. А в СМИ писали, что актриса прекрасно выглядит, сменила имидж и даст фору молодым. Позже выяснилось, что Валентина Илларионовна и Дарман просто хорошие приятели. Их дачи находятся по соседству, вот поэтому они и подружились…

В последнее время у актрисы есть проблемы со здоровьем. В 2019-м году она перенесла инсульт. Кроме этого, у Талызиной болят ноги, и неправильное лечение привело к инвалидной коляске.

Все же легендарная актриса смогла справиться с недугом. Она продолжает сниматься в кино и участвует в театральных постановках. Свободное время предпочитает проводить с дочкой и внучкой Настей, которые пошли её стопам.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

Валентина Талызина: Сниматься я начала не сразу

— У зрителей Валентина Талызина ассоциируется с Театром им. Моссовета, все-таки вы много десятилетий выходите на его сцену.

— Меня пригласили туда работать сразу после ГИТИСа, и с гордостью могу сказать, что главной творческой удачей моих первых актерских лет была работа с художественным руководителем театра Юрием Завадским. Это был великий режиссер, настоящий рыцарь искусства.

В Театре им. Моссовета мне посчастливилось работать с легендарными Верой Марецкой, Фаиной Раневской, Любовью Орловой, Серафимой Бирман, Валентиной Серовой — это были, конечно, мои университеты. Я безмерно рада, что попала в этот театр и уже никогда не уйду.

— Валентина Илларионовна, вас много снимали в разных кинофильмах, но зритель вас особенно любит в фильмах Эльдара Рязанова…

— Сниматься я начала не сразу, меня много раз пробовали и… не снимали. Было обидно, но ничего не поделаешь, не подходила. Не секрет, что встреча с любимым режиссером изменила мою судьбу. Несмотря на то что я снялась в 115 фильмах, именно “Зигзаг удачи” сделал меня знаменитой.

Но начиналось все с того, что мой любимый кинорежиссер Эльдар Александрович Рязанов начал снимать “Зигзаг удачи” и наметил актрису Алису Фрейндлих. Но Алиса Бруновна в тот момент была в положении и не могла сниматься.

Рязанов начал искать новую артистку, и меня пригласили на пробы. Не буду рассказывать вам, как я волновалась, представ перед ним, потом он сделал вторую пробу на комедийность и наконец утвердил меня.

Поначалу Рязанов на всех съемках почему-то на меня все время кричал. Кричал, просто сил нет. Даже его ассистентка удивленно однажды спросила: “Эльдар Александрович, ну почему вы так кричите на Талызину?”

“Да потому, что если на нее не кричать, она ничего не сделает”, — в сердцах отвечал Рязанов. Конечно, мне было обидно, я понимала, что он не прав, но молчала, как партизан. Уже потом, через несколько десятков лет, поняла причину. У него было просто раздражение от того, что он хотел одну артистку, а подсунули другую…

— Вы сразу подружились в Евстигнеевым и Бурковым? В фильме у вас сложился блестящий ансамбль.

— Вообще, я была счастлива, что попала на этот проект и судьба связала меня с такими мастерами. Евстигнеев и Бурков были фантастически талантливыми артистами, работа с ними — лучший момент в моей жизни. Потрясающие профессионалы, они еще были замечательными, жизнерадостными людьми, все время показывали группе какие-то зарисовки, рассказывали анекдоты.

Я хохотала до упаду и была счастлива каждому их слову. Расскажу вам один интересный случай. По сценарию была зима, и снимали сцену голосования на дороге.

Съемки проходили в феврале, снег начал таять, режиссерская группа забеспокоилась и смену назначили с 12 утра до 12 вечера. Было ужасно холодно. В пять часов устраивали перерыв между съемками. Женю Евстигнеева все обожали, и вот к пяти часам приходили его друзья и приносили с собой… Ну вы понимаете. И мы в перерыве за углом разливали. И я тоже не отказывалась и “грелась” наравне с ними.

И так много дней подряд. И вдруг приходит Рязанов и объявляет собрание. На собрании Эльдар Александрович произносит: “Я до глубины души возмущен! Не мог представить, что вы так ко мне плохо относитесь. Вообще не могу представить, как можно относиться так к искусству и к своей роли. Я напишу всем “телеги” в театр”.

“Женя, — обратился он к Евстигнееву, — сейчас был в монтажной, не мог выбрать ни одного “трезвого” дубля. А ты, Талызина, вообще монстр! Тебя, Талызина, видно больше всех”. И ушел. Мы стали тихими, сосредоточенными, но все равно было холодно…

Подходит пять часов, смотрю, Бурков с Евстигнеевым за угол, я за ними. Говорю: “Вы что, меня выкидываете?” Бурков мне говорит: “Понимаешь, Валька, ты выпила на копейку, а показываешь на рубль. Из-за тебя у нас неприятности. Выпила и молчи”. Я сказала: “Умру и слова не скажу”.

И Евстигнеев, святой человек, сжалился надо мной и говорит: “Да налей ты ей…” Он, конечно, был гений, я его обожала, и мне налили поровну… И сниматься стало теплее…

Вот такая история, мы иногда с Эльдаром Александровичем этот случай вспоминаем и смеемся. Давно это было. А вообще, если честно, я сразу почувствовала, что Рязанов мой режиссер. В нем всегда было что-то родное.

Кино

Валентина театр обожает, но признается, что всенародно любимой ее все-таки сделал кинематограф. Дебютную эпизодическую роль она сыграла в 1963 году в фильме «Человек, который сомневается».

В течение четырех лет ее больше никто не звал играть в кино. А в 1967 году режиссер Виллен Азаров предложил начинающей актрисе роль Нади в двух частях военной трилогии «Путь в «Сатурн» и «Конец «Сатурна».

Однако широкая популярность к ней пришла чуть позже, в 1968 году, после выхода на экраны комедии Эльдара Рязанова «Зигзаг удачи», где она сыграла председателя месткома в фотоателье Алевтину Васильевну. После такого успеха на Валентину буквально посыпались предложения о съемках, в год выходило по несколько картин с ее участием.

Роли ей не всегда доставались главные, но актриса делала своих персонажей яркими и запоминающимися:

  • мать Миши Додонова в драме «Ташкент – город хлебный»;
  • Попова Елена Николаевна в комедии «Вас вызывает Таймыр»;
  • секретарша Федяева в «Стариках-разбойниках»;
  • Елена Бурлакова в драме «Иванов катер»;
  • учитель химии Нина Петровна в «Большой перемене»;
  • гостиничная дежурная по этажу в «Невероятных приключениях итальянцев в России»;
  • мастер ЖЭКа Людмила Вострякова в «Афоне»;
  • сваха Фекла Ивановна в «Женитьбе»;
  • мать Евгения Столетова в детективе «И это все о нем»;
  • тетя Надя в «Уроках французского».

На всю огромную советскую страну Талызина прославилась благодаря Эльдару Рязанову. Небольшая роль Вали – подружки главной героини в новогоднем шедевре «Ирония судьбы, или С легким паром!», возможно и не принесла бы такого успеха. Но вот голос Талызиной, завораживающий и кристально чистый, которым говорила Надя Шевелева (ее играла польская актриса Барбара Брыльска с явным акцентом), запомнился всем.

Голосом Валентины потом говорили многие экранные героини в художественных и мультипликационных фильмах:

  • Марта в «Долгой дороге в дюнах»;
  • Долорес Дамфи в приключенческой картине «Вооружен и очень опасен»;
  • Владлена в драме «В той области небес…»;
  • агент ЦРУ Пилар в шпионском детективе «ТАСС уполномочен заявить…»;
  • фея Доброе сердце в «Сказках старого волшебника»;
  • мама в «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино»;
  • Лисица в «Лисе Патрикеевне».

После распада Советского Союза актриса продолжила активно сниматься в кино:

  • «Гений»;
  • «Летучий голландец»;
  • «Воровка»;
  • «Старые клячи»;
  • «Ирония судьбы. Продолжение»;
  • «Рейдер».

С начала 2000-х годов ее часто приглашают в сериалы, работать в которых она не считает зазорным:

  • «Линии судьбы»;
  • «Ленинград»;
  • «Достоевский»;
  • «Екатерина»;
  • «Кухня».

За многолетний творческий труд Валентина Талызина награждена орденами Дружбы, Почета и «За заслуги перед Отечеством» IV степени, а также званиями Заслуженной и Народной артистки РСФСР.

Интерьер гостиной

Специалисты решили оформить интерьер гостиной в эклектичном стиле. У актрисы было несколько антикварных предметов, которые когда-то принадлежали семье Луначарского. Дизайнеры выбрали для комнаты стильный диван, а окна украсили шикарными портьерами из жаккарда, шторами золотистого цвета и белым тюлем. В интерьере гостиной удачно сочетаются элементы европейской роскоши и китайских мотивов.

Пол комнаты облицован паркетными досками. Стены оклеены современными обоями, имеющими узор в вертикальную полоску, благодаря чему помещение кажется более высоким.

За диваном висит оригинальное панно, выполненное в китайском стиле. Оно было выткано вручную. Стены также декорированы паспарту в черно-белом цвете, изображающими природу Сибири.

В зоне отдыха расположен мягкий бирюзовый диван, который служит ярким цветовым акцентом.

На противоположной стороне находится стенка, каркас которой сделан из древесины. На фасадах стенки имеются панели бирюзового цвета. Полки оснащены подсветкой.

Около окна размещен небольшой рабочий уголок с мягким стулом.

Интересные факты

Перипетий и необычных историй у Валентины Талызиной масса

Актриса любит вспоминать свою жизнь, обращая внимание на те, или другие эпизоды

Во время войны будущая актриса с матерью Анастасией не голодали. Летом они ели картошку, а зимой сибирские пельмени, а еще у них была корова. Однако ценить еду Валентина научилась в те годы.

Валентина Талызина

Когда Талызина приехала в Москву, чтобы поступить в ГИТИС, сестра отговаривала ее, утверждая, что у актрисы ничего не получится, однако та не испугалась и была с первого раза зачислена в ряды студентов. Актриса потом поразилась, что у нее ужасный говор, поэтому над дикцией пришлось работать долго.

Когда актриса работала над ролью в фильме «Зигзаг удачи», она подружилась с метрами советского кино, Евгением Леоновым и Евгением Евстигнеевым. Они позволяли себе на съемках по рюмочке водки, приучили и Валентину. Эльдар Рязанов обо всем узнал и был вне себя от ярости. Но конфликт не случился, а Талызина стала его любимой актрисой.

Валентина Талызина с Эльдаром Рязановым

В театре ее сразу невзлюбила Фаина Раневская, но позже они даже стали подругами. Валентина Талызина утверждает, что большинство афоризмов, приписываемых Раневской, она никогда от нее не слышала.

Интересно: Цитаты неподражаемой Ларисы Гузеевой и её головокружительные романы

Какие известны разновидности?

Русский стиль отражает стремление вернуться к своим корням и уважать историю во всех аспектах. Историческое прошлое рассматривается в совокупности, казалось бы, несовместимых элементов. Например, столы и скамейки из дерева дополняют плюшевые кровати с роскошными балдахинами, которые пришли в Россию с Запада. Во времена правления Петра Великого русские жилища претерпели множество изменений, впитав в себя европейские черты.

Распространение модного стиля кантри в конце 20 века вновь привлекло внимание россиян к красочному русскому стилю. Искреннее желание придать своей квартире или дому вид подлинной русской избы появилось в 90-х годах прошлого века, и сегодня это дизайнерское решение находит отражение в домах россиян

Русская изба

Трезвая, спокойная и размеренная цветовая гамма — признак уважения к древним традициям. Аскетизм интерьера не способен поразить воображение яркими громкими декоративными элементами, но это с лихвой компенсируется глубиной заложенных в нем смыслов. Несколько вещей находятся строго на своем месте и выполняют только одну конкретную функцию. Это делает жизнь в хижине гармоничной, накладывая на нее определенный философский оттенок.

Народный терем

В основе этого направления лежит традиция внешнего и внутреннего убранства княжеских домов в Древней Руси. Каждый номер украшен богатым декором и замысловатыми разноцветными украшениями из дерева. Ядром всей композиции является изразцовая печь, покрытая керамикой с замысловатыми узорами замысловатых узоров.

А ля рюс

Направление, которое покинуло Россию, достигло Европы и эхом отозвалось обратно. Иностранные любители русских традиций взяли за основу основные черты стиля, добавив к некоторым деталям свою интерпретацию. Например, одним из важнейших решений в понимании “а-ля рус” являются многослойные декоративные элементы. Разнообразные, красочные сочетания украшений граничат с китчем.

Актриса Валентина Талызина. Биография

ТАСС-ДОСЬЕ /Ирина Макоева/. Валентина Илларионовна Талызина родилась 22 января 1935 г. в Омске в семье служащих. Отец — Илларион Григорьевич Талызин, мать — Анастасия Трифоновна. Перед Великой Отечественной войной семья переехала в г. Боровичи (Белоруссия), затем была эвакуирована в Сибирь. После развода родителей жила с матерью.

С 1952 г. по 1954 г. училась на экономическом факультете Омского сельскохозяйственного института, но не закончила его. В 1958 г. окончила Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского (ГИТИС, ныне Российский университет театрального искусства).

В 1958 г. была принята в труппу театра имени Моссовета (ныне Государственный академический театр им. Моссовета). Через шесть лет получила первую серьезную роль — сыграла Зину в спектакле «Дядюшкин сон» по повести Федора Достоевского.

Среди театральных работ Валентины Талызиной: Катерина Ивановна в «Петербургских сновидениях», редактор в «Шторме», Юлия Тугина в «Последней жертве», Екатерина II в «Царской охоте», Анна Фирлинг в «Мамаша Кураж и ее дети», пани Дульская в «Морали Пани Дульской» и др. В настоящее время актриса продолжает играть в театре им. Моссовета, занята в комедии «Свадьба Кречинского» в постановке Павла Хомского.

Снималась в более чем ста фильмах. Дебютом стала картина «Человек, который сомневается» (1963) режиссеров Леонида Аграновича и Владимира Семакова. В числе ее наиболее известных работ роли в фильмах «Путь в «Сатурн» и «Конец «Сатурна» (1967) Виллена Азарова, «Зигзаг удачи» (1968) и «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975) Эльдара Рязанова, «Иванов катер» Марка Осепьяна (1972, премьера состоялась в 1987 г.), «Афоня» (1975) Георгия Данелии, «Женитьба» (1977) Виталия Мельникова (по пьесе Николая Гоголя), «Гений» (1991) Виктора Сергеева и др.

Снималась в сериалах: «Петербургские тайны» (1994-1995), «Линии судьбы» (2003), «Исцеление любовью» (2004-2005), «Ленинград» (2007), «Достоевский» (2011), «Екатерина» (2014) и др.

Автор сценария и исполнитель главной роли в документальном историко-биографическом фильме «Женщины в жизни Ивана Бунина» (1994) режиссера Анны Шишко. Озвучивала ряд фильмов, в том числе «Ирония судьбы, или с легким паром!» (1975), «Долгая дорога в дюнах» (1980-1981), «ТАСС уполномочен заявить» (1984), «В той области небес» (1992), а также мультфильмы «Трое из Простоквашино» и «Каникулы в Простоквашино» (1978, 1980), «Лиса Патрикеевна» (1982) и др.

Помимо работы в театре и в телевизионных проектах Валентина Талызина выступает с концертами. В ее репертуаре — чтение стихи военных лет и поэтов «Серебряного века».

Заслуженная артистка РСФСР (1973). Народная артистка РСФСР (1985). Награждена орденами Почета (2005), Дружбы (2010). Лауреат Национальной премии в сфере кинематографии «Золотой орел» (2004 и 2011; в номинации «Лучшая женская роль на ТВ» за роль в телевизионных сериалах «Линии судьбы» и «Достоевский»).

Была замужем за художником Леонидом Непомнящим. Дочь Ксения (1969 г.р.), актриса Российского Академического Театра Российской Армии.

В 2010 г. о жизни и творчестве актрисы был снят документальный фильм «Валентина Талызина. Моей душе покоя нет…» (режиссер Андрей Владимиров).

Отделочные материалы

Детство и юность актрисы

Валентина Талызина появилась на свет в 1935 году в городе Омске. Через несколько лет родители ее переехали в Боровичи – маленький городок в Белоруссии, находящийся на границе с Польшей. Но переехали туда они зря – в 1941 году началась Великая Отечественная война с нападения на Белоруссию. Валентина запомнила весь ужас войны, запомнила, как она, маленькая девочка, пряталась с матерью от бомбежек, запомнила разрушенный детский сад, в который она еще вчера ходила.

Мать воспитывала свою дочь одна, так как отец в 1940 году бросил ее с маленькой Валей и ушел к другой женщине. Война оказала большое влияние на биографию и личную жизнь Валентины Талызиной, ведь дети острее всех воспринимают ужасные военные события. После 1945 года им с мамой приходилось очень трудно, они жили в бедных условиях, голодали и старались просто выжить. Но они не отчаивались – война закончилась, значит, и у них все станет хорошо.

Валентина Талызина в молодости

Обучаясь в школе, Валентина была просто обязана получать только хорошие отметки, что она и делала. Любимым ее предметом была история. Валентина настолько полюбила эту науку, что вскоре решила поступить на исторический факультет, когда закончит обучение в школе. Но и на школьной скамье будущая актриса не тратила время зря – Валя писала статьи о становлении и развитии русской культуры.

Вскоре девушка окончила школу, но поступить на заветный исторический факультет так и не удалось. Чтобы не расстраиваться, Валентина поступает на экономический факультет Омского сельскохозяйственного института. Учеба продолжалась с 1952 по 1954 год, и за время обучения Валентина поняла, что абсолютно не имеет желания заниматься экономикой.

Зато девушка нашла в стенах университета новое увлечение – актерское искусство, которым она занималась в кружке драматического искусства. Осознав, что если она продолжит обучение на экономическом факультете, то испортит свою жизнь, Валя бросает свой вуз и поступает в ГИТИС в 1954 году. Учеба в вузе дается ей легко, поэтому оканчивая в 1958 году ГИТИС, ей сразу же предложили работу в театре Моссовета.

Интересно: Биография Клары Новиковой: личная жизнь, дети, фото

Характерный узор текстиля и элементы декора в стиле прованс

Для оформления помещений в стиле прованс следует применять натуральные ткани, такие как хлопок, лен и шерсть. Приветствуются кружева, скатерти, пледы и коврики с яркими цветочными орнаментами. Органично будет выглядеть в интерьере мешковина. Придать помещению жизнерадостности помогут балдахины, чехлы, диванные подушки и постельное белье с флористическим или геометрическим узором.

Особое внимание отводится выбору штор, которые должны быть легкими и воздушными. С этой задачей справляются изделия из хлопка, небеленого льна, ситца, органзы и шифона пастельных оттенков

Предпочтение отдается холодным цветам, таким как розовый, лавандовый или голубой. Они могут быть однотонные или с узором в виде цветочных комбинаций, клетки или полоски.

Белый и голубой в том или ином виде присутствуют в интерьере прованс всегда

Помещения должны наполняться декоративными аксессуарами в виде старинных подсвечников, игрушек, рамок для фотографий, картин в стиле прованс, стилизованных под старину, фарфоровых статуэток, ваз, настенных декоративных тарелок с цветочными орнаментами, открытых полок с цветами. Сельский шарм подчеркивают элементы декора, сделанные своими руками. Изысканно будут выглядеть на стене большие механические часы круглой формы с римскими цифрами.

Рисунок текстиля может быть крупным, мелким или геометрически правильным, главное — контрастность в сочетании с общим стилем

Одним из основных элементов стиля прованс является лаванда, поэтому она часто присутствует в интерьерах в живом или засушенном виде. Цветы можно расставить в вазы, поместить в кашпо, развесив их по комнате или расположив гербарий на стене.

Фильмы

Знаковым в кинокарьере Валентины стало знакомство с Эльдаром Рязановым. К нему она попала на съемки комедии «Зигзаг удачи». В интервью Талызина признавалась, что поначалу режиссер не испытывал восторга от ее игры и хотел взять на роль Алевтины Алису Фрейндлих. Однако та оказалась в положении, и на пробы пригласили Валю. В паре с артисткой сыграл Евгений Евстигнеев — вместе они создали блестящий и незабываемый дуэт.

На стадии монтажа ленты Рязанов разглядел талант исполнительницы. Вместе с Евгением Евстигнеевым и Георгием Бурковым, снявшимися в «Зигзаге удачи», режиссер позвал Валентину в новую картину «Старики-разбойники», где артистке досталась роль ироничной секретарши.

А спустя 4 года публика увидела Талызину в новогодней комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!». Актриса не только создала на экране яркий образ подруги главной героини в исполнении Барбары Брыльской, но и подарила той свой голос, так как у очаровательной польки оказался сильный акцент, и Рязанов настоял на озвучивании. Когда фильм вышел на экраны, Валентина Илларионовна долгое время обижалась, что ее двойную работу не оценили по достоинству.

Валентина Талызина и Барбара Брыльска в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!» / кадры из фильма

Артистка продолжала регулярно сниматься и у других режиссеров. Так, Георгий Данелия пригласил Талызину в комедию «Афоня», а Алексей Коренев — в «Вас вызывает Таймыр» и «Большую перемену». Сама Валентина считала лучшей своей работой роль Жени в картине Сергея Бодрова «Непрофессионалы».

С возрастом актриса чаще выступала в образах мам, бабушек, нянечек. Ee экранными детьми были Вячеслав Гришечкин в сериале «Солдаты», Анатолий Белый в мелодраме «На пути к сердцу», Игорь Миркурбанов в картине «Жених». Не побоялась знаменитость и необычных проектов — в картине Евгения Гинзбурга «Руанская дева по прозвищу Пышка» Талызиной досталась роль содержательницы публичного дома.

В конце десятых Валентина Илларионовна предстала на экране в образе Елизаветы Генриховны, тещи шеф-повара, в комедийном сериале «Кухня». В полнометражной экранизации рассказов Михаила Зощенко, получившей название «Про Лёлю и Миньку», Талызина появилась в компании правнучки писателя Веры, а также Романа Мадянова, Ольги Красько и Сергея Степанченко.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий