Сверхзадача
В экономике это главная идея, которая движет нас, умение видеть на далекую перспективу. На 5, 10, 15 лет вперед. Это тот вопрос, который задают все спикеры: «Вы вообще куда движетесь?» Умение ответить искренне, правильно на этот вопрос может привести нас к правильным результатам. Про что здесь нужно помнить? Про то, что у каждого человека есть своя глобальная сверхзадача. Он для чего-то рожден в этой жизни. Он не рожден выполнить план продаж, он рожден для чего-то другого. Для чего — это нужно определить каждому человеку самостоятельно.
Импровизация
Умение импровизировать — умение переключать актерские навыки, исходя из определенной задачи, перенестись в другую задачу. Импровизируя, мы можем предугадать варианты развития ситуаций, соответственно, переключиться внутренне к другому подходу. Например, долбим, долбим в одну стену — не получается, ок, обойдем, ок, сделаем подкоп, а сейчас мы полетим на ракете, вообще перелетим этот момент.
Умение из предлагаемых обстоятельств, исходя из наших наблюдений, переходить в другое состояние — это свидетельство того, что мы в состоянии импровизировать. Что нужно сделать для импровизации каждому из нас? Наработать максимально возможное развитие, может быть, даже навоображать себе, напридумывать максимально возможное количество вариаций той или иной ситуации, и успеть переключиться в это состояние. Вот и все.
Национальные недели дизайна
Тем временем во многих городах мира в традиционном формате проходят недели дизайна. Разница только в том, что большая часть посетителей — это местные жители. Международная аудитория в массе своей осталась сидеть дома, с жадностью прильнув к экранам компьютеров. Такой неожиданный всплеск «аналоговой» активности объясняется отчаянной необходимостью поддержать оказавшийся в очень непростой ситуации бизнес. И кроме того, недели дизайна кажутся менее опасными, так как состоят из небольших выставок, на которых легче регулировать потоки людей.
В ряду отважных оказалась 4-я Venice Glass Week. Одним из ее наиболее интересных событий стала эпохальная по своему составу выставка в музее Le Stanze del Vetro, посвященная влиянию муранской традиции художественного стекла на американское студийное движение. 16-я ежегодная Неделя дизайна в Хельсинки охватила мероприятиями весь город. А ее главной площадкой стал олимпийский стадион, который считается одной из жемчужин финского функционализма. Амстердамский фестиваль GLUE на три дня объединил архитекторов, дизайнеров и дистрибьюторов — в программе участвовали все, кто хотел как-то заявить о своих новых проектах и планах в режиме офлайн. Парижская неделя дизайна отмечала в этом году десятилетие и предлагала в течение декады 200 различных мероприятий, охватив около 5 тыс. брендов. 18-й Лондонский фестиваль дизайна (LDF) тоже отметился мелкой россыпью событий и выглядел очень необычно без традиционно объединяющих центров, расположенных в музее V&A и на якорных выставках designjunction, London Design Fair и Design London (бывшая 100% Design). Из особенно интересных проектов следует отметить The Hothouse от Studio Weave. Это небольшая, напоминающая викторианские оранжереи конструкция, внутри которой посажены авокадо, манго и другие южные культуры, не растущие обычно в климатических условиях Великобритании. Инсталляция призвана продемонстрировать последствия изменения климата и способность человека адаптироваться к сложным условиям. Много открытий для любителей дизайна подготовила в рамках LDF платформа Adorno, коей мы обязаны знакомством с дизайнерами, которыми гордятся, например, Испания, Литва, Латвия, Исландия, Румыния и Норвегия — всего свои проекты представили 14 стран-участниц.
«Пилюльный человек», проект «Вселенная YOOMOOTA», 2020, дизайн Тараса Желтышева, галерея Heritage
Проходившая в пятый раз Milano Design City приняла на себя груз ответственности, доставшийся ей от несостоявшейся и самой популярной в мире весенней Миланской недели дизайна. Многие итальянские компании представили новые коллекции 2020 года, оставшиеся в тени из-за отмены Salone del Mobile.Milano. Так, B&B Italia в своем шоуруме презентовала вновь переизданный и вызвавший массу восторгов модульный диван Марио Беллини Camaleonda; Flexform показала систему сидений Asolo и кресло Tessa от Антонио Читтерио; Porro демонстрировала новинки от GamFratesi. Не сдала позиций и знаменитая галеристка Россана Орланди, представив сразу две актуальные выставки. На We Are Nature были показаны безупречные с экологической точки зрения предметы дизайна, а на Guiltlessplastic, посвященной теме вторичного использования пластика, — работы, вошедшие в шорт-лист одноименного конкурса. В финал вышел российский проект ProEcoPen, возглавляемый Екатериной Матюшенко, который производит шариковые ручки, блокноты и зажимы из вторсырья, переработанных пакетов Tetra Pak и зубных щеток.
Как подготовить свою выставочную команду победителей.
Кузьмина М. А., тренер-консультант
Есть три ключевых фактора успешного участия фирмы-экспонента в выставке, это:
1. продукция и сервис, которые будут представлены вниманию посетителей выставки
2. сам стенд, его размещение и оформление
3. выставочная команда, продвигающая и продукции, и саму компанию.
Вроде бы все и так понятно: взяли красивых девушек для раздачи приглашений на стенд и рекламных материалов компании, посетители пришли, увидели продукцию, уточнили у стендистов (сотрудников, работающих на стенде компании) необходимую информацию и вот они КЛИЕНТЫ плюс ПРИБЫЛЬ.
Но, увы и ах, как часто на большинстве выставок видишь: продукция великолепна, стенд уникален, а стендисты “налетают” на посетителей, словно коршуны с вопросами: “что вас интересует?”, и интонацией: “купи-купи!” Или же утомленные стендисты (это встречается гораздо чаще) игнорируют посетителей – ведут свои личные беседы, пьют чай и кофе, скучают в терпеливом ожидании настоящих самых выгодных клиентов.
Бывает, и чуть радостнее картина, стендисты приветливы, общительны, но на конкретные вопросы по продукции или сервису начинают “плавать”, как нерадивые студенты на экзаменах, и вещать заученные текстовки.
Почему все вышеописанное посетители выставок наблюдают постоянно?
Во-первых, потому что большинство руководителей мебельных компаний считают, что, отправляя персонал на выставку, достаточно сказать “делайте то” и “не делайте этого”…И вот результат, на сегодняшний день, многие стендисты-мебельщики научились и учатся “вприглядку” – у таких же, как и они, необученных, но бывалых и разочарованных жестоким миром выставочного бизнеса.
Во-вторых, потому что руководитель, ответственный за проведение выставки, не ставит конкретные задачи стендистам, и они естественно теряют ориентир, путают количество с качеством. “Я раздал две тысячи брошюр – выставка удалась!” – так недавно с воодушевлением рассказывал автору участник тренинга.
В-третьих, потому что стендисты окружены сотнями и тысячами совершенно чужих им людей – посетителей, а через проход расположились конкуренты, к тому же босс заглядывает поминутно через плечо… – все это дезориентирует только сотрудников, привыкших делать свою работу в относительной тишине офиса.
Господа-мебельщики! Если вы хотите получить прибыль на инвестированные в выставку средства, то ваш персонал должен быть обучен тому, как достичь максимальной эффективности в ходе подготовки, во время и после выставки. В дополнение к этому, каждый стендист должен четко знать свои задачи, и уметь работать в команде на возврат инвестиций в выставочное мероприятие и умножение прибыли всей компании.
Но, к сожалению, все мы знаем, что не так просто заставить сотрудников учиться самостоятельно, но вот вам несколько идей касательно того, как организовать совершенствование профессионализма вашей выставочной команды.
Samsung Ballie: младший брат ВВ-8 из “Звездных войн”
https://youtube.com/watch?v=c7N5UDZX7TQ
Забавный мяч, который самостоятельно катается по всему дому – новый умный помощник Ballie от Samsung. Он «понимает вас, поддерживает и реагирует на ваши потребности».
Разработчики заявили, что умный робот адаптируется к вашим привычкам. Он станет другом для ваших детей и животных, вашим консультантом по фитнесу, поможет в повседневных делах.
Ballie включает камеру и систему распознавания речи. Управлять им можно голосовыми командами или со смартфона.
Ballie может стать и помощником, и шпионом. Ему под силу управление домашней техникой, но робот может вкатиться и в нужную комнату вывести картинку оттуда на ваш смартфон.
Фанаты “Звездных войн” оценят – уж больно он похож на ВВ-8. Собаки, впрочем, тоже будут рады. Съедят моментально.
Ценность фишек в SNG отличается от их ценности в кэш-играх
Чтобы понять реальную ценность своего стэка, вы сначала должны усвоить взаимосвязь между количеством фишек и их ценностью.
Количество фишек в кэш-игре соответствует их ценности
Рассмотрим пример из кэш-игры $0,05/$0,10 No-Limit Hold’em:
Семь игроков сбросились, и маньяк на SB пошел олл-ин. Вы сделали легкий колл со своими карманными тузами и выиграли банк. Если исключить из расчетов рейк, то ваш стэк теперь составляет $20.
Как вы видите, вы удвоили свой стэк, и вместе с ним удвоились ваши деньги.
Количество фишек в SNG и их ценность не находятся в прямой зависимости
Теперь представьте, что вы участвуете в SNG на девять игроков с бай-ином $10 при структуре выплат 50/30/20. Для простоты здесь мы также не будем учитывать взимаемый рейк.
В начале турнира у каждого игрока 1.500 фишек, которые стоят $10 (бай-ин). Если вы проиграете все фишки до начала призовой зоны, то потеряете свои $10. Если же вы займете в турнире 1-е место, собрав у себя все 13.500 фишек, вы получите не $90, а лишь $45.
Иными словами, вы выиграли 100% фишек, но получили при этом лишь 50% бай-инов. Вы увеличили свой стэк в 9 раз, однако ценность вашего стэка не увеличилась пропорционально его размеру. Отсюда можно сделать вывод, что фишки, которые вы выиграли, имеют меньшую ценность, нежели фишки, которыми вы рисковали.
Из этого наблюдения можно вывести следующий общий принцип:
Принцип снижающейся ценности фишек: Фишка, которую вы можете выиграть в SNG, необязательно имеет такую же ценность, как фишка, которой вы должны рискнуть, чтобы ее выиграть! |
Именно это и следует понимать под реальной ценностью фишек в турнирах SNG.
Различные типы математического ожидания
Рассмотрим пример из турнира Double-or-Nothing SNG на 10 игроков (как и раньше, мы не будем учитывать взимаемый рейк). В этом виде SNG 5 из 10 игроков удваивают свой бай-ин. Следующая ситуация является экстремальным случаем, но ярко иллюстрирует особый характер ценности фишек в SNG.
Это первая раздача в турнире. Поставленные блайнды пока еще очень малы, поэтому можно исходить из того, что у всех игроков одинаковые стэки, ценность каждого из которых равна $10. Перед вами пять игроков пошли олл-ин, и двое сбросились. Вы находитесь на баттоне и считаете, что ваше эквити с карманными тузами в данной ситуации составляет 40%. При этом вы предполагаете, что SB и BB сбросятся.
Таким образом, вероятность того, что вы выиграете банк в размере 9.030 фишек, равна 40% (вероятность дележа банка мы учитывать не будем). Сделав колл, вы в среднем будете выигрывать 2.112 фишек. Очевидно, с точки зрения фишек этот колл очень прибылен.
В то же самое время с вероятностью 40% вы попадете в призы и получите $20 (20% призового фонда). Однако с вероятностью 60% вы проиграете стэк и закончите игру в турнире ни с чем. Таким образом, с точки зрения денег колл здесь является убыточным.
Как вы видите, сделав в этой ситуации колл, вы выигрываете фишки, но при этом проигрываете деньги.
Интересно то, что ценность фолда здесь также можно вычислить. Эти расчеты более сложны, и вы познакомитесь с ними в следующих уроках.
Под спойлером вы найдете расчеты к данному примеру.
Так как выигранные фишки в SNG необязательно имеют такую же ценность, как те фишки, которые у вас уже есть, можно сделать вывод, что ваш риск больше потенциальной прибыли. Поэтому в SNG вам необходимо больше эквити, чем в кэш-играх, чтобы ваш колл был прибыльным.
Данное заключение предполагает два типа математического ожидания: математическое ожидание в фишках (cEV) и математическое ожидание в деньгах ($EV).
- Математическое ожидание в фишках (cEV):Среднее количество фишек, которое вы ожидаете получить в результате своего действия.
- Математическое ожидание в деньгах ($EV):Средняя сумма денег, которую вы ожидаете получить в результате своего действия. Она напрямую связана с текущими призовыми выплатами. $EV – это денежный эквивалент cEV. $EV также используется для обозначения денежной ценности стэка.
Реактивная память
Это способность переключения в разные психоэмоциональные состояния. Это очень важный момент, людям часто бывает сложно сконцентрироваться, настроиться на определенную задачу, потому что сейчас они плачут, через три секунды хохочут, потом бегают, через десять минут резко меняют скорость. Соответствие внешних проявлений психоэмоциональным состояниям будет очень полезно при выполнении той или иной задачи. Например, нужен строгий руководитель — включаем жесткие нотки, говорим очень определенно, взгляд меняется, действия меняются, тело подключается, вокруг нас пространство преобразовывается. Мы всех накручиваем на определенную задачу. Через пять минут все хорошо, все в порядке, мы снова легкие, снова можем улыбаться. Есть люди, которые в состоянии переключиться из жесткого начальника в доброго. А есть те, кто в постоянном режиме внутренней истерики, с такими очень сложно.
Предлагаемые обстоятельства
Такое предлагаемое обстоятельство как необитаемый остров — что нам там нужно сделать? Как мы себя будем вести? Или предлагаемое обстоятельство — доклад. Или — выполнение определенной задачи. Успех будет зависеть от того, как адекватно мы оценим предлагаемые обстоятельства, правильно на них настроимся, правильно запланируем определенное количество дел. Актер всегда действует в предлагаемых обстоятельствах. Но при этом должен оставаться человеком. Это самое главное, что нужно помнить всем — нужно оставаться людьми, уметь и успеть выйти из образа. Плохие актеры могут застрять в образе, и это, соответственно, не поможет им в будущем включиться в какие-то другие роли, в выполнение других задач.
Темпоритм
Темпоритм — это соответствие внутренней скорости внешним проявлениям. У всего в мире существует свой темпоритм: у камня, который лежит на дороге, у черепахи, гепарда, человека, океана, Земли. Нужно включить людей в ту внутреннюю скорость, которая есть у нас. Мы хотим быстрого выполнения дела, соответственно, должны дать понять, что темпоритм должен быть очень высоким, быстрым, четким. Такой ритм ощущается на стартапах и в проектном менеджменте, когда определенная группа людей выполняет определенную задачу на высочайшем уровне скорости, на пределах своих возможностей.
Нужно понять, что есть задачи для темпоритма Усэйна Болта — чемпиона мира по бегу. А есть задачи для темпоритма бабушки, которая вяжет. Нужно, чтобы наша внутренняя скорость соответствовала той задаче, которая перед нами стоит.
Воображение
Это умение сохранить внутреннюю картинку, к которой мы стремимся. Она должна быть в нашей голове. Постоянно представлять, что движешься к определенной цели, там будет вот так вот здорово, будить внутреннее воображение. Я рекомендую пробовать просто воображать периодически. Может быть, даже иной исход любого дела. Например, что будет, если сегодня мне не удастся выполнить задачу? Завтра я сделаю что? И как я перестрою внутренний ритм и свои дела? Людям сложно, если они зациклились на одном варианте, переключиться на что-то другое.
Оценка и пристройка
Это инструменты из актерской игры. Это механика сотрудничества. Оценка — мы взаимодействуем с человеком не сразу, мы к нему присматриваемся, оцениваем, сравниваем то, что он говорит с тем, что он делает. Успех любого сотрудничества зависит на 80% от подготовки, только на 20% от остальных моментов.
Пристройка — пристаиваемся к человеку по-разному: наравне, сверху (как бы нависая над ним), снизу (отдавая ему бразды правления). Например, заходит руководитель, рассаживает сотрудников, оставаясь в положении над ними — не усаживается с ними в круг, остается стоять. Пристройка наравне — это всегда партнерские условия. Приходит к продавцу клиент и начинает напирать, требовать, давить эмоционально, энергетически. А продавец сидит. Естественно, человек, который над ним, всегда имеет шанс его задавить, поэтому продавцу нужно встать и немного придвинуться вперед, отстраиваясь от пристройки снизу на пристройку наравне. Это изменит положение дел.
Чтобы продолжить чтение статьи, нажмите «Читать далее»
Можно просто понаблюдать за теми людьми, которые находятся рядом с вами, посмотреть: наравне — не наравне общаются они с вами, кто сверху, кто снизу. Ну и воздействие.
Пристроиться к человеку мало, нужно еще как-то воздействовать — замотивировать человека что-то сделать. Любая задача будет выполнена наиболее эффективно только, когда мы работаем исходя из равных позиций, не над, не снизу, а наравне.
Сyrcle Phone: первый в мире круглый смартфон
Надоели одинаковые прямоугольные телефоны? У компании dTOOR есть решение: круглый смартфон Cyrcle Phone на Android 9.
У смартфона круглый экран диаметром 3,45 дюйма / 800 пикселей. Разработчики обещают оптимизировать основные приложения под него. Но в целом придётся непросто: отображаться будет круг, вырезанный из квадрата.
Зато у Cyrcle Phone есть microUSB, USB-C и два аудиоджека 3,5 мм. Можно будет слушать музыку вдвоем в двух парах наушников.
Маркетинговые фото радуют, реальные – не очень. Коряво напечатанный на 3D-принтере корпус толщиной в пару сантиметров.
Стоить Cyrcle Phone будет 700 долларов (43 тыс. рублей). По предзаказу – 500 долларов (30,5 тыс.).
В ходе подготовки к выставочным мероприятиям обязательно обратите внимание на личностные качества ваших стендистов
1. Коммуникабельность.
Набирайте в выставочную команду только коммуникабельных людей: умеющих легко и непринужденно вступать в контакт с самыми разными посетителями выставки.
2. Знание сути дела.
Убедитесь в способности стендистов правильно реагировать на вопрос и демонстрировать хорошее знание предмета.
3. Умение слушать.
Убедитесь в способности сотрудников стенда быть “хорошими слушателями”.
4. Наблюдательность.
Убедитесь в способности членов выставочной команды подмечать тонкости в общении, в языке, в мимике, в жестах собеседников.
5. Способность учиться на ходу.
Убедитесь в способности членов выставочной команды не просто признавать свои промахи, но и предупреждать в будущем ошибки на основе нового опыта.
6. Наличие желания работать на выставке.
Убедитесь, что отобранные в выставочную команду сотрудники не просто готовы работать, а намерены полностью выложиться, представляя фирму на выставке, привлекая новых потенциальных клиентов
Далеко ходить не надо
Отсутствие возможности путешествовать подтолкнуло многих более внимательно исследовать возможности локального рынка искусств и дизайна. Одним из самых ярких событий года, которому, вероятно, позавидовали многие завсегдатаи специализированных выставок во всем мире, стала прошедшая в Москве ярмарка современного искусства Cosmoscow. Это единственное крупное международное мероприятие, которое после разразившейся пандемии состоялось в привычном формате. Параллельно Сosmoscow также запустила цифровую платформу с обширной дискуссионной программой и становящимися уже привычными viewing rooms.
Коллекционный дизайн продолжает экспансию в нашей стране, и без него сегодня сложно представить ярмарки современного искусства. На недавней Cosmoscow он уже традиционно был представлен, правда, в несколько изменившемся составе. Новые на ярмарке, но не новички на рынке были галереи Booroom и fābula. Первая демонстрировала мебель и предметы декоративно-прикладного искусства в основном из Франции и Португалии. Вторая — объекты европейских и русских авторов, работающих на стыке функционального искусства и малотиражного дизайна. Из завсегдатаев присутствовали Heritage Gallery и Alina Pinsky Gallery (бывшая «Палисандр»), обе сделали ставку как на беспроигрышный европейский дизайн середины прошлого века (Марио Беллини, Анджело Манджаротти, Этторе Соттсасс и Поуль Керхольм), так и на современных российских дизайнеров (One Plus Eleven, Тарас Желтышев). При этом у Heritage появилось новое направление fine craft, представленное несколькими очень сильными авторами (Наталия Хлебцевич, Людмила Крутикова).
Настольный светильник Electron, коллекция ion, дизайн Bohinc Studio. Лондонский фестиваль дизайна — 2020
Галереи «Тираж 1/1» и Mirra перенесли выставки на другие площадки. Так, «Тираж 1/1» предложил поклонникам экспозицию «Объекты внимания», по традиции объединив современное искусство (Андрей Волков) и коллекционный дизайн (Питер Лейн). А галерея Mirra, продолжая свою просветительскую миссию, познакомила соотечественников с иконами мирового дизайна, в этот раз создав инсталляции на тему произведений Набокова в клубном доме Nabokov, расположенном в переулках Остоженки. Основу экспозиции составили коллекционные предметы мебели и декора мастеров середины ХХ века Джо Понти, Этторе Соттсасса, Макса Ингранда.
Кроме того, в эти непростые полгода российский промышленный, коллекционный, этический и ремесленный дизайн получил прекрасную возможность сосредоточиться на формировании собственной идентичности в проводимом Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства конкурсе «Придумано и сделано в России». Дизайнеры из 90 городов России подали на конкурс 1122 заявки. Международное жюри сейчас оценивает шорт-лист, а работы номинантов и победителей будут представлены на выставке, которая откроется 28 октября в здании музея.
Mercedes-Benz Vision AVTR: шарообразные колеса и вибрирующие сидения
На CES 2020 именно Mercedes-Benz привез самый крутой и футуристичный концепт-кар. Mercedes-Benz Vision AVTR, вдохновленный “Аватаром” Джеймса Кэмерона и созданный не без участия режиссера, знаменует полное единение человека и автомобиля.
Датчики в салоне считывают пульс и дыхание водителя и пассажира. Эти ритмы они могут транслировать подсветкой или вибрацией сидений.
Никакого руля и привычной приборной панели. Органы управления выдвигаются, как по волшебству.
Окружающее пространство или выбранное видео проецируется на поверхность салона. В результате вы ощущаете себя и внутри, и снаружи одновременно.
Шарообразные колеса позволят авто поворачиваться на месте и двигаться боком. Значительная часть элементов сделана из органических или перерабатываемых материалов.
На заднем стекле – 33 выдвижных закрылка для улучшения аэродинамики. Где-то мы похожую терку уже видели 🙂
В продажу это чудо поступит не скоро, если вообще поступит. Концепт отражает видение авто через 10-20 лет. Но отдельные технологии вроде автоматической парковки и обновленных фар реализуют в массовых моделях.
Судьба больших специализированных выставок и ярмарок
Практически все крупные специализированные выставки и ярмарки в этом году были отменены. И, несмотря на оптимистичные заявления организаторов, их проведение в 2021 году также остается под вопросом, поскольку по-прежнему отсутствуют четкие схемы безопасности. А многие экспоненты еще не оценили потери и не приняли решение, будут ли участвовать в этих дорогостоящих мероприятиях. По данным исследования, проведенного ярмаркой современного искусства Art Basel, опросившей 795 галеристов, большинство ставит под сомнение возвращение многих офлайн-ярмарок в следующем году. Опубликованные цифры вызывают тревогу. Ярмарки были основным источником дохода большинства галерей в 2019-м, на них приходилась 46% продаж, но и 29% расходов, что зачастую превышало фонд заработной платы и аренды. Онлайн-продажи выросли с 10% от общего объема в 2019 году до 37% в первой половине 2020 года. При этом большинство продаж было совершено с собственных веб-сайтов галерей, а не из онлайн-залов (viewing rooms), заменивших крупные шоу. Дилеры с оборотом более $10 млн, по данным исследования, в следующем году планируют сократить участие в ярмарках с семи до четырех. Почти нет сомнений, что ситуация с коллекционным дизайном обстоит примерно так же. Тем не менее многие крупные выставочные площадки, стараясь сохранить свои позиции и роль проводника между производителями, дилерами и заказчиками, вкладывают огромные усилия и средства в разработку собственных онлайн-платформ.
Скульптура «Город», Игорь Шелковский, 2020, Alina Pinsky Gallery. Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow 2020
Регулярно обновляемая платформа парижской Maison & Objet существует уже два года, но в дни проведения виртуальной выставки, например, ее дизайн был изменен и информация подавалась в более привычной для посетителей форме. У каждого экспонента появился свой стенд, аналогичный тому, как это было в реальной жизни. Платформа представила около 3 тыс. производителей, которые были аккуратно «разложены по полочкам», и с помощью умело настроенных фильтров можно было быстро найти необходимый раздел, а качественные фотографии позволяли в мельчайших деталях рассмотреть интересующую модель дивана и варианты его обивки.
Напротив, чтобы не измотать посетителей количеством выставленных на продажу произведений искусства и коллекционного дизайна, крупнейшая маастрихтская ярмарка TEFAF на своей осенней виртуальной сессии разрешила каждому из 280 участников представить лишь по одному шедевру, а экспертному комитету пришлось впервые в режиме онлайн определять безупречность представленных объектов.
Небольшая ярмарка коллекционного дизайна Nomad, кочующая из города в город и каждый раз выбирающая своей выставочной площадкой какое-то необычное историческое здание, как и многие в этом году, ушла в онлайн
Но даже в таком формате место, на фоне которого она проводилась и которым был обусловлен выбор предложенных галереями предметов, привлекло внимание большого числа поклонников коллекционного дизайна. Экспозиция была размещена в интерьерах и на территории вокруг дома, известного под названием Le Palais Bulles
Он был построен венгерским архитектором Антти Ловагом для французского промышленного магната Пьера Бернара, после смерти которого принадлежал Пьеру Кардену. Дом является ярким примером органической архитектуры.
Стул Set No. 6 Sausage, дизайн müsing–sellés, галерея fābula. Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow 2020
А в начале октября руководство ярмаркой анонсировало новый посткарантинный формат, в рамках которого Design Miami пройдет с 27 ноября по 6 декабря в майамском The Moore Building — здании, в котором в 2005 году проходила первая сессия Design Miami. Новый формат называется Podium, он являет собой выставку предметов, объединенных темой «Америка» и представленных разными галереями и отдельными дизайнерами. Галереям, участвующим в ярмарке, предлагается аренда небольших пространств внутри здания на срок до четырех месяцев, где могут быть выставлены предметы, не связанные с основной темой. Организаторы уверены, что такой oфлайн-формат поможет легче соблюдать меры безопасности.
Expanscape Aurora 7: ноутбук с семью экранами
Сначала хватает одного монитора. Потом хочется параллельно видеть и код, и его выполнение.
Затем вы покупаете третий монитор под Stackowerflow, а вскоре – ещё один, под чатики. Да и фильм параллельно с работой посмотреть хотелось бы, и под домашнее видеонаблюдение пусть будет…
В общем, если богу мониторов нужно больше мониторов, это не проблема. Expanscape Aurora 7 – самый криповый ноутбук CES 2020. Семь мониторов (четыре 17,3-дюймовых 4К-разрешения и три разрешением 1920×1200 точек) обслуживают чип Core i9-9900K и графическая карта Nvidia GTX.
Да, если кому мало, есть ещё восьмой монитор. Маленький, под информацию о системе или пользовательский контент.
Реальная прибыльность решений
Это приводит нас к еще одному важному выводу: оценивайте свои решения в рамках их реальной прибыльности (математическое ожидание в деньгах, $EV), а не только в рамках их прибыльности, выраженной в фишках (математическое ожидание в фишках, cEV). Этот подход играет ключевую роль, так как позволяет вам избегать решений, в результате которых вы хоть и выигрываете фишки, но проигрываете деньги
Вышеприведенный пример является доказательством того, что такие ситуации возможны
Этот подход играет ключевую роль, так как позволяет вам избегать решений, в результате которых вы хоть и выигрываете фишки, но проигрываете деньги. Вышеприведенный пример является доказательством того, что такие ситуации возможны.
Решение может быть +сEV (прибыльно с точки зрения фишек), но -$EV (убыточно с точки зрения денег). |
В следующем уроке вы познакомитесь с основами модели Independent Chip Model (ICM) и узнаете, как вышеуказанные выводы находят применение в определенных игровых ситуациях.
Ноутбуки со складными экранами
Не только смартфоны могут иметь складные экраны – прогресс добрался и для ноутбуков. Intel и Lenovo привезли на CES 2020 не прототипы, а вполне рабочие экземпляры.
Lenovo ThinkPad X1 Fold – 13,3-дюймовый ноутбук с соотношением сторон 4:3 в разложенном виде. Экран разработала LG.
Устройство под управлением Windows 10 Pro сможет работать без подзарядки до 11 часов. Цена – $2499 (около 154 тыс. рублей), старт продаж – середина 2020 года.
Дополнительно можно подключить магнитную Bluetooth-клавиатуру, а за $24 (1500 рублей) предлагается подставка – почти как для учебников в школе.
Horseshoe Bend от Intel крупнее: 17,3 дюйма при том же соотношении сторон 4:3. В сложенном виде ноутбук не больше обычной 12,5-дюймовой модели.
Внутри – процессоры линейки Tiger Lake, производство которых Intel запустит в 2020 году. Цену и сроки выхода ноутбука пока не назвали.
Hydraloop: универсальный очиститель воды
Это устройство размером с холодильник накапливает воду, которую вы использовали в туалете, для мытья посуды и других технических нужд. Вода очищается в аэробном биореакторе, стерилизуется ультрафиолетом, и её можно использовать повторно.
Почему это важно? Потому что, по разным оценкам, у нас осталось от 60 до 300 лет беспрепятственного доступа к чистой воде. И её цена будет постоянно расти. . С Hydraloop семья из четырех человек может за год сэкономить 75 кубометров воды
С российскими тарифами на коммуналку экономия – чуть более 5 тыс. рублей (тариф за водоснабжение + водоотведение – около 70 рублей за кубометр).
С Hydraloop семья из четырех человек может за год сэкономить 75 кубометров воды. С российскими тарифами на коммуналку экономия – чуть более 5 тыс. рублей (тариф за водоснабжение + водоотведение – около 70 рублей за кубометр).
Но в будущем цифра может вырасти. Само устройство стоит 4 тыс. долларов (244 тыс. рублей).